Current time: 26.11.2024, 05:27 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #1096

MOP, Польза от котр ударов не достаточная как навыка, "ответ тем, кому нельзя отвечать" - а эта дополнительная анти польза как навыка, артифакт с этим свойством нужный. -
заклинание контр ударов редко применяю, существа которые много уровневые создадут проблему от контр ударов, низко уровневые будут раздражать своими ответами, нет это не через мерно сильно, это просто ухудшает и раздражает тактический расчёт. Контр удары сильны и достаточны для навыка якобы - а как играть против них, черезмерная сила их, нет, игра преобретёт другую окраску и они будут совсем не эффективными или вредными при определённой тактике.
Зачем нужно отшвыривание - телепортация в сочетание с котр ударама, для того что бы разнаобразить игру и преминить разной тактики.
"ответ тем, кому нельзя отвечать" -несчастные существа.
Бету до релизную battery скоро выложишь для теста этого несчастного навыка?
1.Я преобразую в них в форте на холме, а нанимать в чистом виде, нанял бы, но их жилища встречаются редко.
2.Жилиша у меня генирируются типа который случаен.
3.Мне все существа нужны, фон существа служит подсказкой к кокому городу оно пренадлежит. У меня ветвь не отбрасывается так как на определённом этапе они соединяются. У меня длинный полный обгрейд все существ, только рейд босов некуда улучшать.
4.А какая логика в непривязывании?
Если существа привязаны, то я получу промежуточный обгрейд и могу использовать его по ситуации., если существа нет в цепочке то оно просто выбрашено, к тому же ещё боевой дух понижает.
Рейд боссы были выбраны по одному, разного типа на каждый город, игра затянулась и бой идёт, например между двумя героями в первой армии один рейд босс, во второй армии, четыре существа выше Серофима, кто выграет, не известно, разнообразие получается.
14.06.2016 09:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1097

(14.06.2016 09:09)hjklm4 Wrote:  существа которые много уровневые создадут проблему от контр ударов, низко уровневые будут раздражать своими ответами, нет это не через мерно сильно, это просто ухудшает и раздражает тактический расчёт. Контр удары сильны и достаточны для навыка якобы - а как играть против них, черезмерная сила их, нет, игра преобретёт другую окраску и они будут совсем не эффективными или вредными при определённой тактике.
Будто это что-то плохое. Разнообразие нужно.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
14.06.2016 09:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #1098

(14.06.2016 09:30)gamecreator Wrote:  
(14.06.2016 09:09)hjklm4 Wrote:  существа которые много уровневые создадут проблему от контр ударов, низко уровневые будут раздражать своими ответами, нет это не через мерно сильно, это просто ухудшает и раздражает тактический расчёт. Контр удары сильны и достаточны для навыка якобы - а как играть против них, черезмерная сила их, нет, игра преобретёт другую окраску и они будут совсем не эффективными или вредными при определённой тактике.
Будто это что-то плохое. Разнообразие нужно.
Разнообразие во вред называется., а полезного разнообразия здесь нет.
14.06.2016 09:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1099

(14.06.2016 09:09)hjklm4 Wrote:  2.Жилиша у меня генирируются типа который случаен.
Ты, видимо, не понял. Объясню на примере.
В Башне нанимаются Наги. Внешнее жилище Наг повышает прирост Наг в городе. Чем больше нейтралов ты привяжешь к Башне - тем меньше вероятности на случайной карте, что поблизости от Башни появится жилище Наг, и тем больше - что вместо него появится жилище какого-нибудь башневского нейтрала, которое не даёт прироста в городе.
Экстраполируя увеличение числа таких нейтралов, получаем: чем их больше - тем реже будут попадаться жилища одного типа и тем меньше шанса сколотить из них приличную армию.

А, ясно.
(14.06.2016 09:09)hjklm4 Wrote:  У меня длинный полный обгрейд все существ, только рейд босов некуда улучшать.
Поздравляю - ты создал свой мод. Но при чём здесь, так сказать, "классический" MoP? Там нет длинных цепей апгрейдов. И не будет.
(14.06.2016 09:09)hjklm4 Wrote:  4.А какая логика в непривязывании?
Allright. Куда ты засунул Киборгов и Далеков?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 14.06.2016 09:44 by MOP.)
14.06.2016 09:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #1100

(14.06.2016 09:39)MOP Wrote:  
(14.06.2016 09:09)hjklm4 Wrote:  2.Жилиша у меня генирируются типа который случаен.
Ты, видимо, не понял. Объясню на примере.
В Башне нанимаются Наги. Внешнее жилище Наг повышает прирост Наг в городе. Чем больше нейтралов ты привяжешь к Башне - тем меньше вероятности на случайной карте, что поблизости от Башни появится жилище Наг, и тем больше - что вместо него появится жилище какого-нибудь башневского нейтрала, которое не даёт прироста в городе.
Экстраполируя увеличение числа таких нейтралов, получаем: чем их больше - тем реже будут попадаться жилища одного типа и тем меньше шанса сколотить из них приличную армию.

А, ясно.
Да, почти всегда прироста нет, да сколотить армию не получается, но имеюшиеся преоброзуются по обстоятельствам.
(14.06.2016 09:09)hjklm4 Wrote:  У меня длинный полный обгрейд все существ, только рейд босов некуда улучшать.
MOP Wrote:Поздравляю - ты создал свой мод. Но при чём здесь, так сказать, "классический" MoP? Там нет длинных цепей апгрейдов. И не будет.
Ты пожаловался на нейтралов и у нас этот разговор получился.
(14.06.2016 09:09)hjklm4 Wrote:  4.А какая логика в непривязывании?
MOP Wrote:Allright. Куда ты засунул Киборгов и Далеков?
Image: 6a16a3ff011afc421180ffb6dfc0e7a4.jpgImage: 8354a94a427160e52d8f7a62c7ee309b.jpgImage: 7018ab6b1b636d9a5652e45596b4f8f0.jpgImage: 40e062df59c2ad1009b3429711ffd8aa.jpgImage: e2622ba76023f85fe845d83fae33665d.jpgImage: 5b809f1d8440abc7ee677488379267ad.jpgImage: f8f0223c484ef021911e74ce74a944cb.jpgImage: 8d69548bff7aca78c6757a24d984ead7.jpgImage: 2e2a7a0e7f1bbc06b45ad95dd81ea038.jpgНекоторые примеры.
14.06.2016 10:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1101

Ну вот видишь - логика и рядом не валялась.
Что с редактором? Почему там картинки смещены?
И ещё: выбери, пожалуйста, другой хостинг для картинок. Кликать на превью, чтобы открыть картинку в другой вкладке, потом смотреть рекламу, потом ещё и увеличивать картинку, чтоб рассмотреть - от этого геморроя материться охота.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
14.06.2016 10:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1102

(14.06.2016 08:19)MOP Wrote:  1. Чем это вообще поможет? Кто нанимает Пауков, Шершней, Скорпионов, Ледяных Големов, хотя они принадлежат городам?
Я пауков беру. Они отлично идут в качестве расходного материала при штурме банков. Вот покупать нейтралов меня жаба душит. В моде и так лишних денег нет, даже из города получается выкупить только самых эффективных.

Если нужны идеи, как сделать нейтралов полезными - можно выдать некоторым полезные заклинания, например, воздушный/земляной щит.

(14.06.2016 08:19)MOP Wrote:  2. Жилища существ, привязанных к городу, мешают генерации вокруг города жилищ непосредственно городских обитателей, которые увеличивают прирост в городских жилищах.
Вот да. Я уже подумываю отключить некоторые жилища, чтобы не занимали место более полезных объектов.

(14.06.2016 08:19)MOP Wrote:  3. Даже альтернативами не справиться с проблемой ненужных существ. Выбрана ветвь развития - вторая отбрасывается. Кроме того, у большинства нейтралов нет апгрейда или дауйнгрейда.
Нужен обмен одних существ на других, например, в гильдиях наёмников.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
14.06.2016 13:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1103

(14.06.2016 13:03)Ivor Wrote:  Если нужны идеи, как сделать нейтралов полезными - можно выдать некоторым полезные заклинания, например, воздушный/земляной щит.
Вот почему я добавляю в Battery только высокоуровневых нейтралов с нехилыми способностями: Йети, Дроиды.
(14.06.2016 13:03)Ivor Wrote:  Нужен обмен одних существ на других, например, в гильдиях наёмников.
В Гильдию Наёмников это встроить будет трудновато... Но хорошая идея для нового объекта, который будет появляться на карте только при включении опции альтерветок.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 14.06.2016 14:00 by MOP.)
14.06.2016 13:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1104

(14.06.2016 13:18)MOP Wrote:  
(14.06.2016 13:03)Ivor Wrote:  Если нужны идеи, как сделать нейтралов полезными - можно выдать некоторым полезные заклинания, например, воздушный/земляной щит.
Вот почему я добавляю в Battery только высокоуровневых нейтралов с нехилыми способностями: Йети, Дроиды.
Хм.. Я-то думал как раз про довольно низкоуровневых (2ой..3ий уровни) нейтралов, которые могут кастовать низкоуровневые (1ый..2ой уровни) заклинаний.

Quote:
(14.06.2016 13:03)Ivor Wrote:  Нужен обмен одних существ на других, например, в гильдиях наёмников.
В Гильдию Наёмников это встроить будет трудновато... Но хорошая идея для нового объекта, который будет появляться на карте только при включении опции альтерветок.
И заменить новым объектом половину, а то и 2/3 гильдий наёмников Sm


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
14.06.2016 16:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1105

Quote:Свойство Лютых Волков атаковать стаей заключается в следующем: если рядом с клеткой, на которой стоит цель атакующего отряда Волков, находятся «морды» других отрядов Волков, союзных атакующему, они также атакуют цель с уроном в 50%. При этом не имеет значения, совершили ли они уже действие в этом раунде боя — это «кусание» не принимается за индивидуальное действие отряда.
При включенных "Смешанных нейтралах" можно сказать, это свойство не работает, т.к. я не видел, чтобы в отрядах было больше одного стека волков. М.б. заменить его на "Всегда атакует соседний вражеский отряд, если этот отряд атакуют"?


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
14.06.2016 16:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1106

(14.06.2016 16:00)Ivor Wrote:  Хм.. Я-то думал как раз про довольно низкоуровневых (2ой..3ий уровни) нейтралов, которые могут кастовать низкоуровневые (1ый..2ой уровни) заклинаний.
Маловато пользы. Разве что заклинание на экспертном уровне колдовать.
Кстати, давно задуман и будет добавлен Лепрекон, повышающий Удачу героя и сохраняющий её всегда на плюсе, а также колдующий случайно Удачу, Радость и Волшебное Зеркало.
(14.06.2016 13:03)Ivor Wrote:  И заменить новым объектом половину, а то и 2/3 гильдий наёмников Sm
Ни разу не встречал их на случайной карте.
(14.06.2016 16:10)Ivor Wrote:  При включенных "Смешанных нейтралах" можно сказать, это свойство не работает, т.к. я не видел, чтобы в отрядах было больше одного стека волков. М.б. заменить его на "Всегда атакует соседний вражеский отряд, если этот отряд атакуют"?
Да, переделаю.

Добавляя действие Боевой Подготовки на эксперте, обнаружил, что ВОГ-код Щита Возмездия дурит ИИ башку: отнятие флага "Безответный" происходит после того, как юнит походил. То есть, например, Феечки летели на Чертей и не знали, что получат люлей в ответ.
Добавил в WERD удаление этого флага перед ходом существа, а не до.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 14.06.2016 19:15 by MOP.)
14.06.2016 18:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #1107

(14.06.2016 10:45)MOP Wrote:  Ну вот видишь - логика и рядом не валялась.
Что с редактором? Почему там картинки смещены?
И ещё: выбери, пожалуйста, другой хостинг для картинок. Кликать на превью, чтобы открыть картинку в другой вкладке, потом смотреть рекламу, потом ещё и увеличивать картинку, чтоб рассмотреть - от этого геморроя материться охота.
Какая то логика есть, но на любителя.
Темный дракон в полне мог стать первым киборгом., а варвары обратится за помощью к инопланетянам и получить от них далеков - взятых из сериала доктор кто.
У меня рекламы на этом хостинге картинок обсалютно нет, рекламу у меня подавляют расширения против рекламы. -я учту что у тебя проблемы. - http://radikal.ru/ тогда верну для использования в будуших скриншётах.
Збой с редактором, иногда проявляется, иногда нет.
(14.06.2016 13:03)Ivor Wrote:  
(14.06.2016 08:19)MOP Wrote:  1. Чем это вообще поможет? Кто нанимает Пауков, Шершней, Скорпионов, Ледяных Големов, хотя они принадлежат городам?
Я пауков беру. Они отлично идут в качестве расходного материала при штурме банков. Вот покупать нейтралов меня жаба душит. В моде и так лишних денег нет, даже из города получается выкупить только самых эффективных.

Если нужны идеи, как сделать нейтралов полезными - можно выдать некоторым полезные заклинания, например, воздушный/земляной щит.
Да денег часто не хватает, усиливать их недостаточно и не всегда умесно.
(14.06.2016 08:19)MOP Wrote:  2. Жилища существ, привязанных к городу, мешают генерации вокруг города жилищ непосредственно городских обитателей, которые увеличивают прирост в городских жилищах.
Ivor Wrote:Вот да. Я уже подумываю отключить некоторые жилища, чтобы не занимали место более полезных объектов.
Отключение это путь внекуда.
(14.06.2016 08:19)MOP Wrote:  3. Даже альтернативами не справиться с проблемой ненужных существ. Выбрана ветвь развития - вторая отбрасывается. Кроме того, у большинства нейтралов нет апгрейда или дауйнгрейда.
Ivor Wrote:Нужен обмен одних существ на других, например, в гильдиях наёмников.
Лучше этого не делать, из-за того, что ситуация игровая поменяется и думать зачем я обменял с доплатой, длиный обгрейд лучше - но это на любителя.
(14.06.2016 13:03)Ivor Wrote:  Нужен обмен одних существ на других, например, в гильдиях наёмников.
MOP Wrote:В Гильдию Наёмников это встроить будет трудновато... Но хорошая идея для нового объекта, который будет появляться на карте только при включении опции альтерветок.
В редакторе карт его можно будет ставить на любую карту без ограничений? -хотя лучше его не делать.
14.06.2016 19:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1108

(14.06.2016 18:54)MOP Wrote:  
(14.06.2016 16:00)Ivor Wrote:  Хм.. Я-то думал как раз про довольно низкоуровневых (2ой..3ий уровни) нейтралов, которые могут кастовать низкоуровневые (1ый..2ой уровни) заклинаний.
Маловато пользы. Разве что заклинание на экспертном уровне колдовать.
Ты не прав. Я примерно с полгода держу в уме идею нейтрала, какого-нибудь шамана с относительно высокой скоростью 6..7 (это важно), который накладывает воздушный щит 1..2 раза за битву. Очень полезно для минимизации потерь стрелков.

Из низкоуровневых заклинаний слабоваты именно заклинания, изменяющие параметры атаки/защиты, присутствующие в игре.

Щиты, ускорения/замедления, даже на 1 ход - весьма полезны. Вечером покопаюсь в редакторе существ


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
14.06.2016 20:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1109

(14.06.2016 16:10)Ivor Wrote:  При включенных "Смешанных нейтралах" можно сказать, это свойство не работает, т.к. я не видел, чтобы в отрядах было больше одного стека волков. М.б. заменить его на "Всегда атакует соседний вражеский отряд, если этот отряд атакуют"?
Сделано. И каждый, обладающий исходниками WERD, может сделать это у себя. Достаточно удалить или замомментировать эти строки из файла "Атака стаей.ASM":

push ebx; save CombatManager
    ; mov esi, [Адрес_структуры_стека_совершающего_действие]
    ; mov eax, [esi + Структура_стека.Тип_существа]
    ; cmp byte [eax + CRTABLE_атака_стаей], 0
    ; jl .Нет_способности; Нет способности

    mov edi, [Адрес_структуры_стека_на_которого_направлено_действие]


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
14.06.2016 20:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1110

Наверное, никто из игроков никогда не видел эту стрелочку:
А между тем она и в RtL появляется во всех диалогах городских реликвий, когда их количество переваливает за 28 в диалоге (всего реликвий в моде пока 32). Но так как это практически недостижимо в обычной игре, то стрелку вижу только я в режиме TESTMODE, когда Максу даются все реликвии.
К слову: всего реликвий может быть придумано 112 (4 страницы диалога). Так что тут тоже есть куда расширяться, да ещё как.
UPD: в Battery я несколько переделал ID элементов в диалогах гор. реликвий, так что теперь они могут быть анимированными. Правда, ни одной из них графику, как видите, пока не сменил. А хотелось бы.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 14.06.2016 21:12 by MOP.)
14.06.2016 21:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group