MOP, Польза от котр ударов не достаточная как навыка, "ответ тем, кому нельзя отвечать" - а эта дополнительная анти польза как навыка, артифакт с этим свойством нужный. -
заклинание контр ударов редко применяю, существа которые много уровневые создадут проблему от контр ударов, низко уровневые будут раздражать своими ответами, нет это не через мерно сильно, это просто ухудшает и раздражает тактический расчёт. Контр удары сильны и достаточны для навыка якобы - а как играть против них, черезмерная сила их, нет, игра преобретёт другую окраску и они будут совсем не эффективными или вредными при определённой тактике.
Зачем нужно отшвыривание - телепортация в сочетание с котр ударама, для того что бы разнаобразить игру и преминить разной тактики.
"ответ тем, кому нельзя отвечать" -несчастные существа.
Бету до релизную battery скоро выложишь для теста этого несчастного навыка?
1.Я преобразую в них в форте на холме, а нанимать в чистом виде, нанял бы, но их жилища встречаются редко.
2.Жилиша у меня генирируются типа который случаен.
3.Мне все существа нужны, фон существа служит подсказкой к кокому городу оно пренадлежит. У меня ветвь не отбрасывается так как на определённом этапе они соединяются. У меня длинный полный обгрейд все существ, только рейд босов некуда улучшать.
4.А какая логика в непривязывании?
Если существа привязаны, то я получу промежуточный обгрейд и могу использовать его по ситуации., если существа нет в цепочке то оно просто выбрашено, к тому же ещё боевой дух понижает.
Рейд боссы были выбраны по одному, разного типа на каждый город, игра затянулась и бой идёт, например между двумя героями в первой армии один рейд босс, во второй армии, четыре существа выше Серофима, кто выграет, не известно, разнообразие получается.
|