Current time: 23.11.2024, 03:53 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #1036

(06.06.2016 19:45)MOP Wrote:  За сегодняшний день:
Завтра - отрисовка вторичных навыков на освободившемся месте и переделка диалогов по кнопкам. И ещё одно проклятие мода - невозможность просмотра вторичных навыков без открытия отдельного диалога - исчезнет.
Кнопок останется 5 - вместо вторичных навыков думаю запилить статистику героя: когда нанят, сколько дней в строю, сколько битв выиграно и проиграно, сколько героев победил, сколько городов основал и т. д. Можно даже список важнейших событий, хронологию по дням прикрутить.
Интересно и как то не обычно.
Бесконечного тебе трудолюбия и терпения желаю в твоём не легком деле.
К стате говоря а описание вторичных навыков не шлишком мелким будет, у меня не далеко не идеальное зрение, как и у многих я думаю. - то есть очень желательно не мельчить, я этого опасаюсь и ещё поскольку ты будешь задевать шрифт, ты учитываешь его отображение для полного собрания и для дыхания смерти.
07.06.2016 01:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1037

А для чего окошко в пространстве между кнопками тактической расстановки и ок?


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
07.06.2016 10:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1038

Да фиг его знает. Телик, может, смотреть через него буду.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
07.06.2016 12:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1039

Хотелось бы видеть кнопку просмотра рюкзака, чтобы в левой части окна открывалось его содержимое.
Ещё в таверне бесполезна информация о количестве артефактов (да и о уровне, раз герои обнуляются), может заменить её, к примеру, на информацию о специальности?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.06.2016 13:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1040

Пока вот что получилось:
(07.06.2016 13:03)gamecreator Wrote:  Хотелось бы видеть кнопку просмотра рюкзака, чтобы в левой части окна открывалось его содержимое.
Так по ПКМ на кнопке "Мешок" рюкзак и показывается. Или ты о HD-шном функционале?
(07.06.2016 13:03)gamecreator Wrote:  Ещё в таверне бесполезна информация о количестве артефактов (да и о уровне, раз герои обнуляются), может заменить её, к примеру, на информацию о специальности?
Сделаю, коль не забуду.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
07.06.2016 13:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1041

12 самоцветов в день! Вот это да!
(07.06.2016 13:12)MOP Wrote:  Так по ПКМ на кнопке "Мешок" рюкзак и показывается. Или ты о HD-шном функционале?
Но там нельзя перемещать артефакты, или доставать/класть. Да, в HD что-то такое было, но там окно закрывалось при взятии арта, емнип.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.06.2016 13:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1042

Тоже давно надо сделать. Тем более, что не проблемно.
UPD: доделал подсказки при наведении мыши к навыкам. Обновлённый экран героя можно считать текущим, рабочим и официальным.
На пустые места экрана, включая окошко возле ОК, наверное, орнамент какой-нибудь положу - до поры, до времени.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 07.06.2016 14:22 by MOP.)
07.06.2016 14:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1043

gamecreator Wrote:Но там нельзя перемещать артефакты, или доставать/класть. Да, в HD что-то такое было, но там окно закрывалось при взятии арта, емнип.
Да, не хватает ЛКМ для рюкзака, и одновременно видеть окно рюкзака и куклу героя.
В HD внутри рюкзака перемещать нельзя, но помимо стандартного взятия можно надеть арт на героя, не закрывая окно рюкзака.
Выдержка из описания HD мода
Code:
[ALT]+клик надевает артефакт из рюкзака или снимает с куклы в рюкзак

gamecreator Wrote:12 самоцветов в день! Вот это да!
Охохо!


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 07.06.2016 14:59 by igrik.)
07.06.2016 14:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1044

Небольшая абстрактная идея:
Новые объекты: ноды стихий - огня, земли, воды, воздуха. Охраняются элементалями соответствующей стихии. При захвате дают ману герою, максимальные дополнительно дают артефакты - шары на усиление нужной стихии. Владение нодой повышает ману всем героям игрока, обладающим навыком стихии, на 5*уровень навыка/день.

дефы объектов.

Правда, теряется нужность навыка Мистицизм..


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
07.06.2016 16:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1045

Надо просто урезать восстановление. Например, 1 или 2 за уровень магии. Арты на ману вон почти бесполезные сейчас. А шанс добыть сферу, думаю, с лихвой компенсирует низкий бонус объекта. Или же назначить объекту очень высокую ценность (15000?).


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.06.2016 16:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1046

А мне кажется, что новых манодающих объектов просто не нужно, а нодам придумать иную функцию. Например, усиление Колдовской силы или урона от заклинаний соотв. стихии у всех героев игрока, кому принадлежит объект.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 07.06.2016 16:50 by MOP.)
07.06.2016 16:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1047

Как бы так сделать, чтобы в сохранении перед битвой не терялись очки хода героя?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
07.06.2016 17:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1048

В каком сохранении? Хочешь автосейв перед битвой сделать? Может в каком-нибудь !?HM проверять куда направляется герой? Там, кажется, очки хода ещё не отнялись. В крайнем случае при старте движения по маршруту (который при нажатии M или ЛКМ на карте).


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.06.2016 19:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1049

В HM теряются.
Можно хранить очки в двух переменных и помнить те, что были до нападения на монстра или героя. Но остаются битвы по клавише-пробелу... Хочется универсальности.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 07.06.2016 19:42 by MOP.)
07.06.2016 19:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1050

Так для этого надо предугадывать, закончится ли действие битвой. Никакой универсальности тут нет.
А что будешь делать, если за шаг происходит две битвы? Например, герой наступает на Дозорную башню с нейтралами рядом.
Может лучше просто переигрывание боя сделать, как в HD? Потому что при 100% проигрышной битве зачастую нужен сейв раньше, чем прямо перед ней.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.06.2016 20:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group