gamecreator
Posts: 7107
|
|
20.05.2016 21:12 |
|
denspb
Posts: 70
|
Ещё одна мысль пришла в голову: коли мод непосредственно в память приложения, то может быть можно адаптировать работу генератора карт? Сейчас, как я понял, генерится стандартная карта, потом заменяются одни типы объектов на другие (плюс добавляются боссы, кольца и камни коммандера).
Но, как минимум, есть данные о "ценности" разных объектов. И если эти данные не пробиты в оперпндах, а табличные, то можно модифицировать эту таблицу.
|
|
21.05.2016 01:13 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Quote: То что ты нехочешь вникать в работы программы,не очень хорошо тебя характеризует.
Ну я запускал MoP под Reg Organizer. И там было изменено 4 ключа реестра (на XP).
Или ты можешь опровергнуть это явными примерами?
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 21.05.2016 01:49 by igrik.)
|
|
21.05.2016 01:46 |
|
hjklm4
Posts: 126
|
(21.05.2016 01:46)igrik Wrote: Quote: То что ты нехочешь вникать в работы программы,не очень хорошо тебя характеризует.
Ну я запускал MoP под Reg Organizer. И там было изменено 4 ключа реестра (на XP).
Или ты можешь опровергнуть это явными примерами?
150 следов!
Запускался MoP.exe и H3WMAPED.exe -создавалась карта,сохранялась,открывалась созданная карта в игре ,загружались сейвы, сохранялся сейв.
|
|
21.05.2016 03:55 |
|
igrik
Posts: 2819
|
hjklm4 Wrote:150 следов!
Запускался MoP.exe и H3WMAPED.exe -создавалась карта,сохранялась,открывалась созданная карта в игре ,загружались сейвы, сохранялся сейв.
Правильно. А теперь отсей ключи измененные видной и покажи которые записала сама игра.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 21.05.2016 09:38 by igrik.)
|
|
21.05.2016 09:37 |
|
hjklm4
Posts: 126
|
igrik, Изменения происходили под воздействием Master of puppets,если бы игра не влияла на Windows,windows ничего дополнительного бы не записывала.
Чисто записи игры восемь,если считать сверху,сколько всего не извесно,мне такой подсчёт не нравится,он не правильный.
Если открыть aida64 и закрыть aida64.
|
|
21.05.2016 10:08 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
21.05.2016 10:32 |
|
MOP
Posts: 1468
|
Кстати, о ВинАпи.
Отличие Werd.dll от обычного плагина типа эровского в том, что она не подгружается в каком-то хуке в коде игры, а непосредственно импортируется экзешником - вместо shell32.dll. Сама же Werd импортирует и экспортирует игре одну лишь функцию этой самой shell32. И это, согласно транслятору fasm, самый минимум, без которого Werd просто-напросто не компилируется.
Кроме этого, Werd не импортирует ничего, а использует уже импортированные Героями библиотеки и процедуры. До сих пор не понадобилось чего-то, что там бы отсутствовало.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
21.05.2016 10:56 |
|
denspb
Posts: 70
|
Резюмирую - дело явно не в ключах реестра (точнее, явно не в тех, про которые мы знаем ключ - может быть Windows и включила какую-то оптимизацию, но дело уже сделано, и пост-фактум выяснить это вряд ли удастся).
В плане поиска бага предлагаю такой подход - пусть кто-нибудь без бага загрузит тот же сейв под дебаггером, и поставит breakpoint на увеличение скилла (на запись в память), и выложит stack trace в этот момент. Я поставлю breakpoint где-то выше по стеку (в районе обработки мыши), и посмотрю где на моей машине начинается расхождение - по крайней мере будем знать в окрестности какого кода происходит расхождение.
У меня IDA нету, под рукой только ollydbg, но, думаю, справлюсь.
(This post was last modified: 21.05.2016 13:09 by denspb.)
|
|
21.05.2016 13:04 |
|
hjklm4
Posts: 126
|
(21.05.2016 10:32)gamecreator Wrote: (21.05.2016 10:08)hjklm4 Wrote: если бы игра не влияла на Windows,windows ничего дополнительного бы не записывала.
То есть по-твоему игра не должна использовать ни функций WinAPI, ни драйверов, ни прочих интерфейсов и библиотек? Ты в своём уме?
-Наверно правильней вырозится всё же стоило,что используемые игрой должны быть стабильным.(В некоторых играх значения памяти прыгуют,если появится не правильная цифра в памяти энная игра сбоит или закрывается)
MOP,
Может в редакторе существ добавить свойство при атаке СОЖРАТЬ -это свойство было у морского чудовища в Героях 4,существо попадаёт другому существу в желудок и три хода переваривается,если по истечении трёх ходов не убили существо которое переваривает другое существо,то перевариваемое существо погибает.-Что мне это вспомнилось.
|
|
21.05.2016 19:13 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
21.05.2016 19:27 |
|
hjklm4
Posts: 126
|
gamecreator,Данные согласуются в памяти и в реестре.-из памяти данные ушли при закрытии игры. То что игра использовала записи некоторые остались при закрытии игры.
|
|
21.05.2016 19:56 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
21.05.2016 20:56 |
|