Current time: 22.11.2024, 19:18 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #766

(19.05.2016 11:34)igrik Wrote:  Смену альянсов тоже, ведь по замыслу мод для игры против компов.
Смена альянсов этому не противоречит,из-за того,что можно объединить несколько компьютеров в союз с друг другом.,против человека.
gamecreator, Я нормально играю на коне,а на лодье иногда проигрываю.Опыт отрядов включён.
19.05.2016 17:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #767

Бар-репорт:

Повторялся несколько раз, но не со 100% вероятностью если:
   - скастовать Fly,
   - взять ящик Пандоры
   - взять обелиск (получив в результате уровень)
   - сделать Right Click на монстре (в этот момент происходит crash).
При необходимости могу залить save.

(19.05.2016 17:15)hjklm4 Wrote:  Смена альянсов этому не противоречит,из-за того,что можно объединить несколько компьютеров в союз с друг другом.,против человека.
Для этого-то как-раз опция есть ("союз компьютеров").
Её бы просто чуть поменять (сделать 3 варианта выбора):
   - as is / люди as is, все компы в союзе / все люди в союзе, все компы в другом союзе.
(This post was last modified: 19.05.2016 17:20 by denspb.)
19.05.2016 17:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #768

Не пойму претензий. Этим вообще кто-нибудь пользуется?
Всем, кто обращался мне в личку по поводу тестирования "Battery": в настоящий момент версия временно неиграбельна из-за пересортировки ресурсов между лодами. На это уйдёт неизвестное количество времени. Ну а потом посмотрим...


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 19.05.2016 18:15 by MOP.)
19.05.2016 17:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #769

MOP Wrote:Не пойму претензий. Этим вообще кто-нибудь пользуется?
Конечно пользуются. Я думаю он имеет ввиду не случайную карту, а уже готовую в папке maps.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 19.05.2016 18:18 by igrik.)
19.05.2016 18:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #770

MOP, Это применимо только для создоваемой карты,а вопрос в том,что бы позволить полностью свободно выберать союз уже на созданной карте.
(19.05.2016 17:16)denspb Wrote:  Бар-репорт:

Повторялся несколько раз, но не со 100% вероятностью если:
   - скастовать Fly,
   - взять ящик Пандоры
   - взять обелиск (получив в результате уровень)
   - сделать Right Click на монстре (в этот момент происходит crash).
При необходимости могу залить save.

(19.05.2016 17:15)hjklm4 Wrote:  Смена альянсов этому не противоречит,из-за того,что можно объединить несколько компьютеров в союз с друг другом.,против человека.
Для этого-то как-раз опция есть ("союз компьютеров").
Её бы просто чуть поменять (сделать 3 варианта выбора):
   - as is / люди as is, все компы в союзе / все люди в союзе, все компы в другом союзе.
Залей сейв,протестирую.
Сейчас ради союза приходится создавать эту же карту,но с разрешением союза.,если бы была свобода союза настраиваемая то можно было бы ограничится одной картой,а не двумя.
Все игроки сами за себя.-5 игроков -пример
2 компьютера в союзе,1+1 человек+человек или компьютер,один компьютер сам за себя.
19.05.2016 18:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #771

(18.05.2016 23:23)igrik Wrote:  Image: _JTf_y_B5_A.jpg
Интересно, а куда делась эта армия? Даже если суммировать всех героев и города из твоего сейва, 94 Золотых Дракона явно не набирается. Какая-то крупная битва?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
19.05.2016 20:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #772

MOP Wrote:Интересно, а куда делась эта армия? Даже если суммировать всех героев и города из твоего сейва, 94 Золотых Дракона явно не набирается. Какая-то крупная битва?
Набирается. Остальные защищали замок сверху справа. Их было около 70, а осталось 33.
Последняя крупная битва была недели 2 назад по игровому времени, когда я не мог отбить Оплот (армия большая, параметры героя за 40, и просто адские башни). И у меня была нехилая армия со стекми 40 гидр, 100 вивернов и т.п. и + с моими параметрами героя тоже за +40. Пришлось отойти, выждать и напасть на героя вне замка. И то с натягом вышло. Эх, я как обычно забываю сделать репорт-сейвы перед такими битвами. А потом пошла давля тараканов. В твоем моде они живучие, просто смерть.

upd: когда-то для себя писал простейший скрипт для усиления AI, при котором герои компа за каждый уровень получают еще +1 к одному их первичных навыков. Думаю опцией будет как раз в духе твоего мода. С возможностью выбора "нет/+1/и+2 (для самых ярых хардкордщиков).


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 19.05.2016 22:36 by igrik.)
19.05.2016 22:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #773

(19.05.2016 22:13)igrik Wrote:  upd: когда-то для себя писал простейший скрипт для усиления AI, при котором герои компа за каждый уровень получают еще +1 к одному их первичных навыков. Думаю опцией будет как раз в духе твоего мода. С возможностью выбора "нет/+1/и+2 (для самых ярых хардкордщиков).
Невкомь случай.
Компьюторный игрок итак сильный,на короле не победимый думаю не кем,а если такая опция появится это будет пливок в душу игрокам играющим слабо и мне в том числе.
Правильно было замечено,что компьюторный игрок жевучей таракана.
Для wog это могло быть опцией,там компьюторный игрок гараздо слабее,но в Master of puppets я категорически против данной опции,надеюсь здравый смысл возобладает и этой опции не будет,аминь.
19.05.2016 23:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #774

Чёрным же по белому написано:
Quote:Опцией. С возможностью выбора "нет/+1/и+2 (для самых ярых хардкордщиков).


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 19.05.2016 23:43 by igrik.)
19.05.2016 23:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #775

igrik, А ты незахотел читать,что эта опция будет очень сильно оскарблять обычных играков!
(Обычный игрок и игрок играющий слабо это посути одно и тоже,но это не важно,важно,что эта опция смертельное оскарбление,если она будет)
(This post was last modified: 19.05.2016 23:55 by hjklm4.)
19.05.2016 23:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #776

Quote:... эта опция - смертельное оскорбление, если она будет.
Ужассс... 128
MoP, если интересно, вот еще есть сейв. Жезл выбит честным путем у Ржавых Драконов


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 20.05.2016 00:25 by igrik.)
20.05.2016 00:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #777

igrik, Ничего смешного,я был серьёзен.
20.05.2016 00:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #778

Я всегда играю на "Невозможном" и почти всегда выигрываю. При этом я никогда не считал себя супер-игроком. Просто я, как Бенедикт из Амбера, просматриваю вариацию за вариацией одного и того же сражения, пока не будет достигнут идеальный вариант. У меня не бывает проигранных битв - разве что я нарочно отдам хиляка на растерзание, чтобы сбить ИИ с пути. Даже потери 1-2 юнитов в битве для меня - что-то редкое.
hjklm4, может пора просто подучиться играть сильнее?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 20.05.2016 01:00 by MOP.)
20.05.2016 00:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #779

MOP, Ты великий мастер игры во всех смыслах,я и не сомнивался,ты очень уникален и неповторим. Но появление опции очень сильно меня растроит правдо,очень прошу её не добовляй в игру.:
(19.05.2016 23:42)igrik Wrote:  Опцией. С возможностью выбора "нет/+1/и+2 (для самых ярых хардкордщиков).
(20.05.2016 00:59)MOP Wrote:  hjklm4, может пора просто подучиться играть сильнее?
Можешь советами поделится как ты играешь?
20.05.2016 01:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #780

Эти советы тебе даст любой опытный онлайнщик:
- сперва строить в городе жилища, а уж потом золотодобавлялки.
- в битве почти не нужны ударные заклинания. Баффы и дебаффы решают всё.
- ходить по карте главным героем с сильными скоростными юнитами, а не всем стадом из города.

В моде больше, чем в обычной игре, полезна раскачка нескольких героев. Также на многих шаблонах нужно много труда для собирания нужного кол-ва золота. В остальном я не считаю, что MoP так уж сильно отличается по сложности от стандарта.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
20.05.2016 01:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group