Через !!SN в моде делаю эффекты, связанные с окружающей героя средой, ну к примеру герой скачет в подземелье, обвал пещеры за спиной, появляется завал и звуковое сопровождение камнепада. Звука в 10 секунд хватает для этого дела, недостаток только в размере таких файлов (от 1 мегабайта и выше) и при проигрывании нужно применять !!UN:R6/$ (ожидание), но это совсем не проблема.
Запутался в мыслях и экспериментах, можно ли прикрутить озвучку для сообщений. Для этого дела подошёл бы ресейвер !!MP. По-моему я близок к этому, но впечатление портит
озвучка телепортации героя, которую как известно просто так не убрать.
!!MP:S18/^..\Mp3\myMp3^; у нас есть
озвучка сообщения, нужно заставить её воспроизвестись, ведь в таком варианте она заработает только когда герой начнёт движение.
Вот что я сделал:
Quote:!!HE140:P?v2300/?v2301/?v2302; получить координаты героя
!!TRv2300/v2301/v2302:T?v2303/?v2304/d/d/d/d/d/d; узнать в клетке в которой он стоит тип почвы.
!!TRv2300/v2301/v2302:T2/50/d/d/d/d/d/d; заменить почву на другую, иначе мы не заставим озвучку заиграть. Изначальная точка не прокатит, нужна именно другая.
!!HE140:Pv2300/v2301/v2302/0; перемещает героя в точку, в которой стоит, это позволяет игре запустить подготовленный нами !!MP, но главный недостаток - звук телепортации героя.
!!TRv2300/v2301/v2302:Tv2303/v2304/d/d/d/d/d/d; установить тип почвы изначальный.
Так вот, как заглушить звук телепортации героя? Ну и как его восстановить в нужный момент? А может есть альтернативный вариант озвучивать сообщения?