Current time: 27.11.2024, 18:58 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Might and Magic. Heroes III — HD Edition
» Реверсинг
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #31

Наверное что в ХР эта библиотека не дефолтная и потому называется как-то иначе.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
27.02.2015 20:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #32

Тогда скорее должен быть аналог d3dcompiler_46.dll для ХР

Например, D3DCompiler_43, вообщем нужно будет посмотреть. Жаль дома ХР нет. До понедельника.


Страус труп (с) Бьерн
(This post was last modified: 27.02.2015 21:37 by Дьякон.)
27.02.2015 21:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #33

У меня на 7-ке с D3DCompiler_43 спокойно запустилось. И там нет специфичных функций из 7-ки, так что думаю в понедельник положу версию под ХР


Страус труп (с) Бьерн
(This post was last modified: 28.02.2015 01:32 by Дьякон.)
28.02.2015 01:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #34

D3DCompiler_43 - решил проблемі с ошибками, но не с запуском. Второй день бьюсь. Решил попросить помощи у сообщества. Мало ли может кто профи в программировании ДиректХ и OpenGL. Вобщем, вот лог запуска(в принципе последняя строка только представляет интерес):



Страус труп (с) Бьерн
(This post was last modified: 03.03.2015 13:50 by Дьякон.)
03.03.2015 13:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #35

Данная ошибка, судя по форуму стима есть и на других операционных системах, хоть и довольно редкая. Естественно на форуме решения нет. Прошерстив инет по данной функции, а так же потрасерив код ничего интересного не обнаружил. Данная функция вызывается по коду несколько раз, где-то отрабатывает, где-то нет. В общем пока тупик.


Страус труп (с) Бьерн
(This post was last modified: 03.03.2015 13:59 by Дьякон.)
03.03.2015 13:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #36

Накопал, что возможны проблемы, если видеокарта не подддерживает шейдеры 4.0. Если у кого есть ХР и есть возможность скачать героев - отзовитесь потестить.


Страус труп (с) Бьерн
03.03.2015 14:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #37

(03.03.2015 13:49)Дьякон Wrote:  DOTEMU_ASSERT(SDL_SetRenderTarget(sdlRenderer, sdlScreenTextureHD->getSDLTexture(), 0) == 0) failed at src\sdlgraph.cpp, line: 471
Returns 0 on success or a negative error code on failure; call SDL_GetError() for more information.
Может можно как-то вызвать?

(03.03.2015 14:56)Дьякон Wrote:  Накопал, что возможны проблемы, если видеокарта не подддерживает шейдеры 4.0. Если у кого есть ХР и есть возможность скачать героев - отзовитесь потестить.
У меня видеокарта, если не ошибаюсь, вообще никакие шейдеры не поддерживает. Если надо такое тестирование - давай ссылку.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
03.03.2015 15:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Дьякон Offline

Posts: 395
Post: #38

(03.03.2015 15:12)gamecreator Wrote:  Может можно как-то вызвать?
glFramebufferTexture2D() failed


Страус труп (с) Бьерн
03.03.2015 15:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AKuHAK Offline

Posts: 116
Post: #39

BMS скрипт для распаковки кампаний. Опять таки можно назад всё запаковать, если размер изменяемых файлов будет меньше.
Code:
# Heroes 3 of might and Magic UG Edition campaign extractor
#   updated by AKuHAK
# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org

Get VERSION long
Get UNKNOWN byte
Get CAMPNAME_LENGTH long
GetDString CAMPNAME CAMPNAME_LENGTH
string CAMPNAME += ".txt"
Get CAMPTEXT_LENGTH long
SavePos OFFSET
log CAMPNAME OFFSET CAMPTEXT_LENGTH
math OFFSET += CAMPTEXT_LENGTH
GoTo OFFSET
Set I 0
Get MAPNAME_LENGTH long
do
    GetDString MAPNAME MAPNAME_LENGTH
    Get MAPSIZE long
    Get NUMBER byte # order of campaigns in text
    math I += 1
    SavePos OFFSET_START
    Get MAPNAME_LENGTH long
    if MAPSIZE == 0
        math I -= 1
    EndIf
While MAPNAME_LENGTH != 0x88b1f
GoTo OFFSET
For j = 0 < I
    Get MAPNAME_LENGTH long
    GetDString MAPNAME MAPNAME_LENGTH
    Get MAPSIZE long
    Get NUMBER byte # order of campaigns in text
    Log MAPNAME OFFSET_START MAPSIZE
    #Log MAPNAME OFFSET_START MAPSIZE
    math OFFSET_START += MAPSIZE
next j
(This post was last modified: 03.03.2015 16:02 by AKuHAK.)
03.03.2015 15:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #40

(03.03.2015 15:31)Дьякон Wrote:  glFramebufferTexture2D() failed
Так может как раз поддержки фреймбуферов нет, а не шейдеров? Это я тоже могу потестить, у меня они не поддерживаются.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
03.03.2015 17:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #41

И не противно вам, камрады, копаться в этом?


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
08.03.2015 10:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #42

Не нравится - не смотри. Или ты тролить сюда пришёл?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.03.2015 14:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #43

Вади Перец, не, давай мы лучше нюни и сопли на сотню страниц разведём, о том как нам эта дрянь противна, и будем каждый день торчать в этой теме, стенать, искать новые скрины, постить и снова стенать киллометровыми простынками, долго, упорно, самозабвенно, да?


Не балуйтесь.
08.03.2015 17:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #44

Какая, однако, бурная реакция на 1 (один) комментарий с удивлением насчёт энтузиазма, с которым тут рванули копать УГ-эдишн — хотя там ни в программном, ни в визуальном плане ловить нечего. Вфорум такой вфорум.


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
08.03.2015 17:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #45

Перец, я понимаю твою попоболь от того, что кто-то невозмутимо ловит что-то там, где тебя демонстративно и громко тошнит, но с вбросами - к себе.


Не балуйтесь.
08.03.2015 18:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group