Hawaiing
Posts: 8
|
Berserker,
necro commander can't resurrect creatures which have more than 50 hit Points.(Black Knight ect.)
Not because of the commander's power.
Putting mouse on undead creature (HP>50),the animated spellbook doesn't appear,and commander can't cast the spell too.
If cast spell works (HP<=50),the game change the commander's spell power soon.
Sorry for my broken english.
broken english
|
|
15.09.2014 07:26 |
|
Russia Punk
|
Это я открыл а текстовики найти не могу
|
|
15.09.2014 22:23 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
(15.09.2014 07:26)Hawaiing Wrote: Berserker, necro commander can't resurrect creatures which have more than 50 hit Points.(Black Knight ect.)
Not because of the commander's power.
Putting mouse on undead creature (HP>50),the animated spellbook doesn't appear,and commander can't cast the spell too.
If cast spell works (HP<=50),the game change the commander's spell power soon.
Hawaiing, why don't you create a simple bin patch like:
/*5A87BC*/ MOV ESI,[DWORD EAX*4+887668]
/*5A87C3*/ NOP
/*5A87C4*/ NOP
where 0x887668 is v1 address. You can reserve some v-vars range, say, v5000-v5144 and with simple patch set ESI to EAX (monster ID) * 4 + @v5000.
I can do it if you wish. Otherwise someone has to write a simple plugin ) If you insist on plugin creation, I will try to do it before this weekend.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
15.09.2014 23:08 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Russia Punk, если вы открыли нужный pac (обычно он один в модах), и если в нём действительно есть тектовики английские - то должны были их увидеть в MMArchive
скиньте название мода, и скрин окна MMArchive при просмотре того PAC'а
|
|
16.09.2014 11:38 |
|
gamehuntera
Posts: 835
|
Пришла в голову такая мысль... А можно ли сделать так, чтобы при активации тюрьмы герой присоединялся не к игроку, а, скажем, к его союзнику?
|
|
16.09.2014 20:22 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
16.09.2014 22:45 |
|
Macron1
Posts: 521
|
Хочу в VCMI добавить картинок для экрана загрузки Heroes 3.
Для этого мне нужно лого "Heroes of Might & Magic 3" для этого экрана.
У кого-нибудь есть?
Либо шрифт для лого, либо векторное лого с градиентом и золотым цветом (в интернете попадается только серое лого самодельное), либо просто BMP/PNG, полученное методом удаления фона....
VCMI - будущее Heroes 3!
|
|
06.10.2014 12:43 |
|
orzie
Posts: 365
|
|
06.10.2014 14:48 |
|
orzie
Posts: 365
|
Вопрос от чилийца Mister Kalu, обитающего на Heroes Community:
Quote:While I am in the town screen I can move the mouse over the buildings with cm1 trigger,
but the CM:Ax/y receiver doesn't work at all and how can I click on, for example the tavern,
cancel the default reaction and open the dwelling 2 instead of the original for example?
|
|
17.10.2014 20:37 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
17.10.2014 21:42 |
|
Valery
Posts: 2196
|
btw, he registered here (no idea what nick) but says not yet authorized to post.
|
|
17.10.2014 21:50 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
17.10.2014 22:59 |
|
orzie
Posts: 365
|
Он не Киво, он Мистер Калу. На дф2 он зареган как Holy K.
|
|
18.10.2014 09:55 |
|
kozelrus
Posts: 35
|
Если поставить, к примеру, Снежный и Людской замок, будут они сочитатся вместе? И к примеру, еще Рощу с Румынским замком добавить, и Инферно, то что с балансом, подмазать, как сделать что бы всё на ура было?
|
|
16.11.2014 16:15 |
|
Bes
Posts: 5422
|
kozelrus, если вы сами руками не сделаете общий мод с ресурсами, где будут объединяться картинки в дефах, и не скорректируете определённые таблицы существ и описаний зданий - то вполне можно
(про скрипты я уже молчу)
|
|
16.11.2014 16:36 |
|