Current time: 23.11.2024, 00:47 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #286

Image: 0_e1bb5_b76f4422_orig
При превышении 5% проигрывается анимация и звук блока, а командир сереет до конца раунда.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.12.2013 00:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #287

Логистика увеличивает скорость командира. Это не правильно (имхо). Для командира есть отдельный навык.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.12.2013 00:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #288

Удача может срабатывать до обработки урона баллисты, а может после. Вот после она обрабатывает мусор. Я уже создал первый файл с приоритетом: 1 BH Before Triggers.erm. Все MF-ки должны идти в правильном порядке, а значит не могут быть в разных смысловых файлах (Machines, Battle *.erm).


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.12.2013 00:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #289

То, что у катапульт неверный урон и они называются баллистами, напрягает. А в чём проблема им быть катапультами?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.12.2013 00:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #290

Раскачал машины войны до эксперта, поставил две катапульты и давил вражеского командира героя-мага ) Бедняжка маг.
Порой люблю геройский ГСЧ. Какие там 75%. Стабильно все раунды попадает ))

Отыграл с моим вариантом блока, мне очень понравилось. Он не проявляет себя пока урон по командиру не доходит 5% за раунд. А после работает на ура.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.12.2013 00:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
WWWoWaNuS Offline

Posts: 138
Post: #291

(19.12.2013 00:30)Berserker Wrote:  Логистика увеличивает скорость командира. Это не правильно (имхо). Для командира есть отдельный навык.
Они разве не суммируются?
Логистика +1/2/3 всем существам, а для командира - ещё и отдельный бонус. В принципе, это может помочь в долгом бою бегать через всю карту (подрезать мелочёвку или убегать из-под ударов ☺☻ ), но - не для каждой схемы раскачки противника..
Всё никак не доберусь потестить - сегодня скачаю..☻
(This post was last modified: 19.12.2013 02:16 by WWWoWaNuS.)
19.12.2013 02:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #292

Обычно такие вещи не суммируются. В Эадоре точно. Если бонус работает на армию, он не работает на героя. И наоборот. Поэтому там +1 атака герою — это одно, а +1 атака всем союзным отрядам — это другое. Иначе выбор чуток странный:

+1 скорость всем или +1 скорость себе. В принципе, не страшно, просто в предыдущих версиях помню, логистика на командира не действовала. Возможно, текущее решение не худшее.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.12.2013 02:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
WWWoWaNuS Offline

Posts: 138
Post: #293

Придирки к интерфейсу (каллиграфия):
Правая граница выделенной карты отличается цветом от остальных её границ, и камни на ней же смотрят внутрь (судя по отблеску)..

Также видна обрезка описания карты..


Image: file.htmlImage: file.html
(This post was last modified: 20.12.2013 18:02 by WWWoWaNuS.)
19.12.2013 03:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
WWWoWaNuS Offline

Posts: 138
Post: #294

Для части заклинаний есть расчёт в НР, для других - нет.
Image: file.htmlImage: file.html
Есть ли возможность вывода на остальных заклинаниях?
(This post was last modified: 20.12.2013 18:02 by WWWoWaNuS.)
20.12.2013 16:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
WWWoWaNuS Offline

Posts: 138
Post: #295

ПК наложил на катапульту Ускорение.
Image: file.html
К ходу катапульты оно, похоже, исправилось, но логика не ясна и ОЗ портачены зря..
Image: file.html
20.12.2013 17:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #296

(19.12.2013 00:20)Berserker Wrote:  При превышении 5% проигрывается анимация и звук блока, а командир сереет до конца раунда.
Ну раз уж ты решил полностью уйти от вероятностей и от полного блока, то давай сделаем так, чтобы не было ситуации, когда абилка бесполезна (командир получает менее 5% урона за раунд): предлагаю снижать урон всегда, но на 50% от процента потерянного здоровья.
Т.е. если командир потерял 40% здоровья, физ. урон по нему снижается на 20%, если потерял 70% - на 35%. Ну и перед смертью почти 50% будет. Анимашку можно не выводить, цвет тоже. Как вариант, просто добавлять в лог боя что-то вроде "Командир стерпел х урона", но имхо тоже не обязательно. А абилку назвать "живучесть".

Berserker Wrote:Логистика увеличивает скорость командира. Это не правильно (имхо). Для командира есть отдельный навык.
...
Обычно такие вещи не суммируются
А навыки Нападение/Защита не в счет? Они также дают бонус командиру, хотя для него отдельно прокачиваются и атака и защита.
Да, командир - отдельный вид отряда, но все же отряд. Не вижу логического противоречия.

Berserker Wrote:То, что у катапульт неверный урон и они называются баллистами, напрягает. А в чём проблема им быть катапультами?
Тогда ты (во всяком случае я) не сможешь атаковать существо - баллиста тупо пропустит ход, т.к. нет стен. Если не баллиста, а другое существо-стрелок - нельзя будет атаковать удаленного врага, если есть враг рядом.

WWWoWaNuS Wrote:ПК наложил на катапульту Ускорение. К ходу катапульты оно, похоже, исправилось, но логика не ясна и ОЗ портачены зря..
Похоже побочник отображения числа БМ... Я снимал флаг БМ для отображения их количества, видимо без этого флага ИИ считает, что БМ обычное существо, которому не хватает скорости... Подумаю, что с этим можно сделать.

WWWoWaNuS Wrote:Для части заклинаний есть расчёт в НР, для других - нет. Есть ли возможность вывода на остальных заклинаниях?
Я не знаю как, если подскажет кто - будет хорошо.

WWWoWaNuS Wrote:Придирки к интерфейсу (каллиграфия):
Правая граница выделенной карты отличается цветом от остальных её границ, и камни на ней же смотрят внутрь (судя по отблеску)..
Также видна обрезка описания карты..
Это потому, что во всем, что касается графики у меня руки растут через не из нужного места. К счастью, это легко правится (все картинки в pac-файле), но не мной или не сейчас. Если кто-то поправит (я еще не теряю надежды, что объявленный конкурс на графику может принести более интересные результаты), без проблем включу в след. обновление.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
20.12.2013 18:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
WWWoWaNuS Offline

Posts: 138
Post: #297

(20.12.2013 18:55)Algor Wrote:  
(19.12.2013 00:20)Berserker Wrote:  ..а командир сереет до конца раунда.
..Анимашку можно не выводить, цвет тоже.
А можно вызвать видимый эффект заклинания без вызова самого заклинания? Например, от "Жажды крови"..
(This post was last modified: 20.12.2013 19:03 by WWWoWaNuS.)
20.12.2013 19:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
WWWoWaNuS Offline

Posts: 138
Post: #298

(20.12.2013 18:55)Algor Wrote:  
WWWoWaNuS Wrote:Придирки к интерфейсу (каллиграфия):
Правая граница выделенной карты отличается цветом от остальных её границ, и камни на ней же смотрят внутрь (судя по отблеску)..
К счастью, это легко правится (все картинки в pac-файле).
Держи crd_brd_1.bmp
Image: file.html
WWWoWaNuS Wrote:Также видна обрезка описания карты..
А вот это - не ко мне))
(This post was last modified: 20.12.2013 19:48 by WWWoWaNuS.)
20.12.2013 19:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #299

Algor, поступила просьба разнообразить битвы... т.е. почему бы не менять задний фон битвы, раз уж игра проходит всегда на одной карте...
BF думаю это легко решит
20.12.2013 20:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #300

Можно на фазе регенерации ИИ всем машинам на поле ставить флаг БМ, а на фазе регенерации человека убирать.

Bes, Morn Battlefields решит. А в данном моде (с помощью кода Феанора?) подменять тип почвы для боя случайно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
20.12.2013 20:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group