(30.11.2013 15:29)Valery Wrote: We are waiting for english release. And Happy Birthday on the way.
Thanks.
I was planning to translate mod into English, after the release (not beta).
There are many things change. But if anyone can help, it can be done now. All texts are separated from the code, the big problems should arise.
(30.11.2013 16:10)Berserker Wrote: Только эффект не увеличивается с ростом числа катапульт. Хотя при желании можно использовать сбалансированный генератор + процентовку, например 75% шанс оглушить на одну катапульту.
Я собирался более скромные цифры устанавливать: 20 или 25% на одну катапульту + столько же за каждый уровень навыка "БМ".
Ну и не забываем про обычный урон, он тоже будет расти от числа катапульт.
Кстати, только заметил, что урон баллисты растет не от атаки героя, а сам по себе... бага. Ты кажется упоминал об этом, но я тогда не понял. Причину пока еще не нашел.
(30.11.2013 18:37)WWWoWaNuS Wrote: Ранее уже писал этот вариант в ЛС, не знаю, на сколько интересно/реализуемо, но напомню.
Помню. Я сначала именно этот вариант и сделал. Но понравилось.
Проблема с отрисовкой напрягает, когда несколько ходов подряд в одном и том же месте поджигается земля. Первая стена огня исчезает и остальные становятся невидимыми. Но самое главное - неудобно, часто своим же мешает. Вот после этого и отписал сюда.
(30.11.2013 18:37)WWWoWaNuS Wrote: Или - завязать абилки катапульты на экспертную магию (во изврат☻).
Была у меня мысль дать Катапульте магичекий урон, чтобы игнорила защиту, но гасилась сопротивлением. + сделать завязку на силу героя. Этакая БМ для магов. Но как-то мне эта идея тоже не понравилась...
(30.11.2013 22:00)k : / Wrote: Грохот кɑтɑпульты оглушɑет и мешɑет сосредоточиться: врɑжеские существɑ теряют ответки, никɑкие их способности не ɑктивируются, стрелки нɑчинɑют бить вполсилы и все это длится N ходов. Непосредственно ɑтɑковɑнные отряды подвергɑются пролонгировɑнному эффекту...
Дополнительно: в следующем ходу противник получɑет нɑ выбор нɑ одну кɑрту меньше.
Слишко много всего. + про атаку по площади уже было написано - она часто мешает. А вот про потерю ответок вдобавок к пропуску хода - это интересно, спасибо.