Berserker Wrote:Quote:Хотя стрелков надо бы все-же ослабить процентов на 10-15...
Попробуй на 25.
Думаешь? Попробую.
Есть еще спорная идея: может для (де)бафов длительность расчитывать как Сила+Знание? А то в начале они слишком быстропроходящие, да и Знание потеряв функцию ограничения запаса маны несколько ослаблено.
Berserker Wrote:Впрочем, для объективности нужно выигрывать также на невозможном.
Для объективности на "невозможном" нужно выигрывать через раз, а то и реже. Иначе какой же он "невозможный тогда"?
Berserker Wrote:Либо учитывать замечания по каждому уровню сложности отдельно
И каждый отдельно балансировать? Это не дело, механика должна быть одинаковой.
Berserker Wrote:(и всё же на невозможном нет денег, чтобы использовать повышалки на карте!).
На то он и невозможный
И вообще, при создании карты сохранки использовать не планировалось, а шансы попасть на платную повышалку без сэйв/лоада, ЕСЛИ дойдешь то того уровня на "невозможном" пренебрежительно малы.
Без обид, но на "турнире" принципиально не буду менять этот момент. Если хочешь, можешь у себя заменить на халявные +1 к Знанию и/или Силе.
Что до публикации вконтакте, даже не знаю. "Бета" настораживает, он она "бета" и до релиза еще не скоро. Хотя, больше тестеров - ближе к истине... Как хотите, в общем.