M.A.K.C.
Posts: 472
|
(26.12.2012 21:25)Berserker Wrote: Я сторонник полной информации для игрока. Без гадания и магии сохранился-проверил-загрузился. Ну а знатокам модифицировать вывод не так уж и сложно, пожалуй.
Полная информация обесценивает навык разведки
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
28.12.2012 19:20 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
28.12.2012 19:30 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
(29.12.2012 16:49)Bes Wrote: (26.12.2012 20:25)M.A.K.C. Wrote: Жду..(зависит от спецухи)
Вырезанная спецуха из ФМ3,63.
http://zalil.ru/
таблицы DL-диалогов в cmenu.txt при желании сами удалите (диалог 98, 97, 96)
Этот скрипт под феникс мод 3.63 для Эры? Глючит со стартовой армией, нельзя отменить окно покупки стартовой армии, купить тоже нельзя
Скрипт не работает, специализация стандартная не вернулась, у всех героев одна специализация - дьяволы получают +5 атаки + 5 защиты и + 10 урона в битве...
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 29.12.2012 17:50 by M.A.K.C..)
|
|
29.12.2012 17:39 |
|
Bes
Posts: 5422
|
M.A.K.C., вот...
http://zalil.ru/34123775
У меня тектс нормально отображается, а вот картинка спецухи всё время ВОПРОС.ЗНАК. Не вспомнил как это убрать, извини
не готовлюсь совершенно
|
|
29.12.2012 18:09 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(29.12.2012 18:09)Bes Wrote: У меня тектс нормально отображается, а вот картинка спецухи всё время ВОПРОС.ЗНАК. Не вспомнил как это убрать
вспомнил.
Убери вот эту команду из кода
|
|
29.12.2012 18:51 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
Спасибо, я нашел что надо удалять и все сделал! (поподробнее про эту вивисекцию смотри ниже) правлено на 27.02.2013
;
Находим строку !!HEx1:I10/1 Fdy1/dy2/dy3/dy4 B2/?y5 X4/128/0/0/0;
удаляем X4/128/0/0/0
]получаем !!HEx1:I10/1 Fdy1/dy2/dy3/dy4 B2/?y5;
Находим
; Инфа по специализации
!?CM2&v9701=118/v9700=512;
; класс героя
; уровень героя
; эффект от специализации
; текущий герой
; тип монстров для воинов
; параметры для воинов
; указатель на переменную с именем параметра
; уровень монстра
; специалист по монстрам
; [z3..z6]; названия увеличиваемых параметров
; имя истинного параметра
!!IF:W-1;
!!HE-1:B2/?y1 Ed/?y2 N?y4;
!!UN:G2/y4/2/405;
!!VRy1:%2 X1;
!!VRy1&w200=1:S2;
!!if&y1=2:; эконом !!VRy50:S2*y2; !!VRy3:Sy50*y2:10+y50; !!VRz405:S^%Z199173
%Z199175: {~LightCoral}+%Y3%%{~} %Z199176.^; !!FU:E;
!!en:;
!!if&y1=1:; воин !!if&w28=-512:; !!VRz405:Sz199174; !!FU:E; !!en:; !!VRy5:Sw28 X-1 %256; !!VRy6:Sw28 X-1 :256; !!MA:Ly5/?y8; !!UN:N3/2/y5/1; !!SN:W^Hero%Y4.ArmyCrSpec^/?y11; !!VRz9:S^^; !!if&y11=0:; !!MA:Oy5/?y9 Ly5/?y10; !!UN:Ty9/y10/0/?y12; !!UN:N3/10/y12/1; !!VRz9:S^ / {%Z10}^; !!en:; !!VRy7:Sy6-1+199177; !!VRz7:Szy7; !!VRy3:Sy2*3; !!VRy8:*-8+100; по новой формуле -8% за каждый уровень больше 0 !!VRy3:*y8:100; !!VRz405:S^%Z199181
%Z199175: %Z199182 {~AliceBlue}%Z7{~} %Z199183 {~LightCoral}%Y3%%{~} %Z199184 {%Z2}%Z9.^; !!FU:E;
!!en:;
!!if&y1=0:; маг !!if&w29=-512:; !!VRz405:Sz199174; !!FU:E; !!en:; !!VRz405&w29=25:S^%Z199279 %Z199187: %Z199185^; !!VRz405&w29=24:S^%Z199279 %Z199187: %Z199186^; !!FU|w29=25/w29=24:E; !!if&w29=8:; мистицизм !!VRz405:S^%Z199187 %Z199188^; !!FU:E; !!el:; школы магии !!VRy7:Sw29-14+199190; !!VRz7:Szy7; !!VRz405:S^%Z199187 {~LightGreen}%Z7{~} %Z199189.^; !!FU:E; !!en:;
!!en:;
!?CM5&v9701=2010/v9702=12/999; покупка маны на КП
!!OW:A-1/?y9;
!!HEy9:B2/?y1;
!!VRy2:Sy1%2 X1;
!!IF:Wy9;
!!if&y2=0/w200=0/w29=8:; Маг !!CM:R0; !!FU29765:Py9; спец. по мистицизму !!UN:R1 R2; !!FU:E;
!!en:;
!?CM2&v9701=118/v9700=0/v9702=12/999; специализция героев
; CONST
; выбор типа монстров
; изменить повышаемые параметры
; отмена
; VARS
; класс героя
; воин ли он
; распакованное значение универсальной специализации
; тип монстров
; повышаемые параметры
; монстры апгрейженные или нет
; [y7..y13]; типы монстров города
; финальный выбранный монстр
; результат диалога мага
; номер героя
; спец по какой школе магии
; золото игрока
; максимальная мана игрока
; мана игрока
; максимальное кол-во маны для покупки
; навык интеллект
; заголовок диалога
; кол-во маны
; выбор типа монстров
; изменить повышаемые параметры
; отмена
; меню выбора города
; выбор улучшенные или нет
; выбор монстра
; подсказки к диалогу
; [z4..z7]; Меню выбора повышаемых параметров
; [z23..z26]; Пути к картинкам
; кол-во введённой маны
; результат диалога
; номер выбранного города
; результат диалога выбора монстра
; [z22..32]; универсальные пункты меню
; отмена
!!CM:R0;
!!HE-1:B2/?y1;
!!VRy2:Sy1%2 X1;
!!IF:W-1;
!!if&w200=1:; !!IF:M1/z199194; !!FU:E;
!!en:;
!!if&y2=0:; Маг !!if&w29<>-512:; !!if&w29<>8:; !!IF:M1/z199194; !!FU:E; !!en:; !!HE-1:N?y9; !!FU29765:Py9; спец. по мистицизму !!UN:R3/-1; !!FU:E; !!en:; !!DL96:N^cmenu.txt^; !!DL96:S; !!UN:R3/-1; !!FU:E;
!!en:;
; Воин
!!if&w28=-512:; !!DL98:N^cmenu.txt^; выбрать шаблон !!DL98:S; открыть диалог !!UN:R3/-1; !!FU:E;
!!el:; !!VRy3:Sw28 X-1; !!VRy4:Sy3%256; !!VRz1:S^^; !!VRz23:S^..\Data\_Atack.jpg^; !!VRz24:S^..\Data\_Defense.jpg^; !!VRz25:S^..\Data\_Life.jpg^; !!VRz26:S^..\Data\_Speed.jpg^; !!IF:D97/199208/1/199078/23/24/25/26/199177/199178/199179/199180/199177/199178/199179/199180 F97/199177/199178/199179/199180/1; !!IF:E2/97; !!FU&v2=-1:E; !!VRw28:Sv2*256+y4 X-1; !!if&997/998:; для Сети !!HE-1:N?y9; !!IP:D-1 Wy9/28/28; !!en:; !!FU:E;
!!en:;
!?DL&v998=96/v999>0/v999<8/v1000<>13;
!!if&v1000=14:; !!VRz1&v999=1:Sz199188; !!VRz1&v999>1/v999<6:Sz199175+^: %Z199189^; !!VRz1&v999=6:Sz199175+^: %Z199186^; !!VRz1&v999=7:Sz199175+^: %Z199185^; !!IF:M0/4/z1; !!FU:E;
!!en:;
; LM only
!!HE-1:N?y1;
!!IF:W-1;
!!VRw29&v999=1:S8;
!!VRw29&v999>1/v999<6:Sv999+12;
!!VRw29&v999=6:S24;
!!VRw29&v999=7:S25;
!!IP&997/998:D-1 Wy1/29/29; для Сети
!!VRz1:S^magespec.wav^;
!!SN:Pz1;
!!HE-1:X0/w29;
!!if&w29>13/w29<18:; !!VRy2&w29=14:S2; !!VRy2&w29=15:S1; !!VRy2&w29=16:S4; !!VRy2&w29=17:S8; !!VRv2:S0; !!DO22510/0/27/1:Py1/2; !!HE-1&v2<27:Sw29/3; !!FU22512&v2<27:P;
!!en:;
!!DL:C1;
и режем.....
Дабы не зарезать полезную фичу с покупкой маны и разнообразить специализации вставляем в конец скрипта
****************************************************************************************************
!?CM2&v9701=113/v9702=12/v9700=0/999; покупка маны !!OW:R-1/6/?y18; !!HE-1:I?y20/1 Fd/d/d/?y19 S24/?y22; !!VRy22:*25; !!VRy22&y22=75:S100; !!VRy22:+100; !!VRy19:*10*y22:100;
!!IF&y20>=y19:M^Герой не может купить больше маны (максимум)!^;
!!FU&y20>=y19:E; !!VRy19:-y20; !!VRy21:Sy18:2; !!VRy21&y21>y19:Sy19; !!VRz1:S^Покупка маны: (мах - %Y21, цена - 20 зол/ед, золото - %Y18)^; !!FU22502:P1/0; !!FU&v1=-1:E; !!VRv1:Vz1;
!!IF|v1<1/v1>y21:M^Некорректное значение!^;
!!FU|v1<1/v1>y21:E; !!VRy20:+v1; !!VRv1:*20; !!VRy18:-v1; !!HE-1:Iy20/1; !!OW:R-1/6/y18; !!VRz1:S^mana.wav^; !!SN:Pz1; !!UN:R3/-1; !!FU:E; ********************************************************************************
!?CM2&v9701=118/v9702=12/v9700=0/999;
!!VRz-1:S^Вы хотите обучиться новой специализации?^;
!!VRz-2:S^Мастер сопротивления^;
!!VRz-3:S^Боевой маг^;
!!VRz-4:S^Навигатор^;
!!VRz-5:S^Завоеватель^;
!!VRz-6:S^Защитник^;
!!VRz-7:S^Путешественник^;
!!VRz-8:S^Мертвитель^;
!!VRz-9:S^Эконом^;
!!VRz-10:S^Не, меня это не устраивает^;
!!IF:G1/1/256/-1/-2/-3/-4/-5/-6/-7/-8/-9/-10;Вызываем диалог.
!!VRy5:Sv1;
!!FU&v1=9:E;
!!IF&y5=1:M^Примите поздравления! Вы стали Мастером сопротивления!.
Мастер сопротивления получает {Продв Сопротивление} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=1:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=1:Py1;
!!HE-1&y5=1:S26/2 X0/26;
!!UN&y5=1:G2/y1/1/20 G2/y1/3/20;
!!VRw46&y5=1:S1000;
!!FU836&y5=1:P2014/10/0/y1/0; Resistance
!!HE-1&y5=1:A-104;Отбираём Брелок Смерти у героя.
!!HE-1&y5=1:A-4;Отбираём Баллисту у героя.
!!HE-1&y5=1:A-5;Отбираём подводу с боеприпасами у героя.
!!HE-1&y5=1:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!FU22512&y5=1:P;
!!UN&y5=1:R3/-1;
!!IF&y5=2:M^Примите поздравления! Вы стали Боевым магом!.
Боевой маг получает {Продв Волшебство} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=2:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=2:Py1;
!!HE-1&y5=2:S25/2 X0/25;
!!UN&y5=2:G2/y1/1/74 G2/y1/3/74;
!!VRw46&y5=2:S1000;
!!FU836&y5=2:P2010/0/0/y1/0; Sorcery
!!HE-1&y5=2:A2/0/d/?y-4;Проверяем, сколько на героя надето книг заклинаний.
!!HE-1&y5=2/y-4=0:A4/0;Если ни одной, даём книгу заклинаний герою.
!!HE-1&y5=2:A-4;Отбираём Баллисту у героя.
!!HE-1&y5=2:A-5;Отбираём подводу с боеприпасами у героя.
!!HE-1&y5=2:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!HE-1&y5=2:A-104;Отбираём Брелок Смерти у героя.
!!HE-1&y5=2:M19/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=2:M25/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=2:M16/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!FU22512&y5=2:P;
!!UN&y5=2:R3/-1;
!!IF&y5=4:M^Примите поздравления! Вы стали Навигатором!.
Навигатор получает {Продв Навигацию} и {1000}
очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=4:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=4:Py1;
!!HE-1&y5=4:S5/2 X0/5;
!!UN&y5=4:G2/y1/1/3 G2/y1/3/3;
!!VRw46&y5=4:S1000;
!!FU836&y5=4:P2002/0/0/y1/0; Navigation
!!HE-1&y5=4:A-104;Отбираём Брелок Смерти у героя.
!!HE-1&y5=4:A-4;Отбираём Баллисту у героя.
!!HE-1&y5=4:A-5;Отбираём подводу с боеприпасами у героя.
!!HE-1&y5=4:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!FU22512&y5=4:P;
!!UN&y5=4:R3/-1;
!!IF&y5=8:M^Примите поздравления! Вы стали Завоевателем!.
Завоеватель получает {Продв Нападение} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=8:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=8:Py1;
!!HE-1&y5=8:S22/2 X0/22;
!!UN&y5=8:G2/y1/1/102 G2/y1/3/102;
!!FU836&y5=8:P2005/0/0/y1/0; Offense
!!VRw46&y5=8:S1000;
!!HE-1&y5=8:A2/4/d/?y-4;Проверяем, есть ли у героя баллиста.
!!HE-1&y5=8/y-4=0:A4/4;Если ни одной, даём Баллисту герою.
!!HE-1&y5=8:A-104;Отбираём Брелок Смерти у героя.
!!HE-1&y5=8:A-5;Отбираём подводу с боеприпасами у героя.
!!HE-1&y5=8:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!FU22512&y5=8:P;
!!UN&y5=8:R3/-1;
!!IF&y5=16:M^Примите поздравления! Вы стали Защитником!.
Защитник получает {Продв Защита} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=16:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=16:Py1;
!!HE-1&y5=16:S23/2 X0/23;
!!UN&y5=16:G2/y1/2/115 G2/y1/3/115;
!!FU836&y5=16:P2004/0/0/y1/0; Armorer
!!VRw46&y5=16:S1000;
!!HE-1&y5=16:A2/5/d/?y-4;Проверяем, есть ли у героя подвода с боеприпасами.
!!HE-1&y5=16/y-4=0:A4/5;Если ни одной, даём герою подводу с боеприпасами.
!!HE-1&y5=16:A-104;Отбираём Брелок Смерти у героя.
!!HE-1&y5=16:A-4;Отбираём Баллисту у героя.
!!HE-1&y5=16:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!FU22512&y5=16:P;
!!UN&y5=16:R3/-1;
!!IF&y5=32:M^Примите поздравления! Вы стали Путешественником!.
Путешественник получает {Продв Логистику} и {1000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=32:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=32:Py1;
!!HE-1&y5=32:S2/2 X0/2;
!!UN&y5=32:G2/y1/2/297 G2/y1/3/297;
!!UN&y5=32:G2/y1/1/23 G2/y1/3/23;
!!FU836&y5=32:P2000/0/0/y1/0; Logistics
!!VRw46&y5=32:S1000;
!!HE-1&y5=32:A-4;Отбираём Баллисту у героя.
!!HE-1&y5=32:A-104;Отбираём Брелок Смерти у героя.
!!HE-1&y5=32:A-5;Отбираём подводу с боеприпасами у героя.
!!HE-1&y5=32:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!FU22512&y5=32:P;
!!UN&y5=32:R3/-1;
Necromancy (Некромантия)
!!IF&y5=64:M^Какой кошмар! Вы стали Мертвителем!.
Мертвитель получает Базовую некромантию и {2000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=64:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=64:Py1;
!!FU836&y5=64:P24/4/1/y1/0;; Necromancy
!!VRw46&y5=64:S2000;
!!UN&y5=64:G2/y1/3/72;
!!HE-1&y5=64:X3/24 S12/1;
!!HE-1&y5=64:A2/0/d/?y-4;Проверяем, сколько на героя надето книг заклинаний.
!!HE-1&y5=64/y-4=0:A4/0;Если ни одной, даём книгу заклинаний герою.
!!HE-1&y5=64:A-4;Отбираём Баллисту у героя.
!!HE-1&y5=64:A-5;Отбираём подводу с боеприпасами у героя.
!!HE-1&y5=64:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!HE-1&y5=64:M45/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=64:M42/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=64:M24/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=64:A4/104;.
!!FU22512&y5=64:P;
!!UN&y5=64:R3/-1;
Estates (Поместье - Класс Эконом )
!!IF&y5=128:W-1;
!!HE-1&y5=128:E?y1/?y2;
!!VRw200&y5=128:S1;
!!OW&y5=128:C?y3;
!!VRz1&y5=128:S^class_0.WAV^;
!!SN&y5=128:Pz1; ;
!!IF&y5=128:Q2/10/y3/1^Примите поздравления! Отныне Вы {Эконом}.
Герой-Эконом получает {Продв. Имущество} и {2000} очков вторичных навыков в момент посвящения!^;
!!HE-1&y5=128:N?y1;
!!DO22507/0/27/1&y5=128:Py1;
!!HE-1&y5=128:S13/2 X0/13;
!!UN&y5=128:G2/y1/1/4 G2/y1/3/4;
!!VRw46&y5=128:S2000;
!!FU836&y5=128:P2003/0/0/y1/0; Hero - Estates
!!HE-1&y5=128:A2/0/d/?y-4;Проверяем, сколько на героя надето книг заклинаний.
!!HE-1&y5=128/y-4=0:A4/0;Если ни одной, даём книгу заклинаний герою.
!!HE-1&y5=128:A-4;Отбираём Баллисту у героя.
!!HE-1&y5=128:A-104;Отбираём Брелок Смерти у героя.
!!HE-1&y5=128:A-5;Отбираём подводу с боеприпасами у героя.
!!HE-1&y5=128:A-6;Отбираём Санитарную Палатку у героя.
!!HE-1&y5=128:M0/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=128:M3/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=128:M15/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!HE-1&y5=2:M25/1;Обучаем героя заклинаниям.
!!FU22512&y5=128:P;
!!UN&y5=128:R3/-1;
*****************************************************************
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 28.02.2013 12:49 by M.A.K.C..)
|
|
29.12.2012 20:09 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Quote:Находим
!!VRw35:S0;
!!VRw121:S0;
!!VRw124:S0;
!!SN:W^Hero%X1.ArmyCrSpec^/0;
!!VRw28:S-512;
!!VRw29:S-512;
!!IP&997/998:D-1 Wx1/28/29;
!!VRy6:Sy5%2;
!!HEx1&y6=1:M15/1; оставить магич.стрелу,если маг
!!COx1:X1/0 X2/1;
!!UN:G2/x1/3/-1; картинка спецухи на основе HE:X
Режем....
Ты весь этот код вырезал?
я наоборот не стал трогать
Code:
!!VRw28:S-512;
!!VRw29:S-512;
ибо могут быть косяки в бою, где есть проверка на эти переменные. А если они будут в НОЛЬ, то не уверен, что всё будет как положено.
Про резерв и его w35, w121,w124 я уже молчу, не в курсе как у тебя в сборке там всё режется...
|
|
29.12.2012 21:23 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
К слову, если убрать этот код
!!VRw28:S-512;
!!VRw29:S-512;
то картинка спецухи пропадет
А если не резать, то хоть змеей завейся, но текст спецухи не уберешь
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 30.12.2012 20:35 by M.A.K.C..)
|
|
29.12.2012 22:31 |
|
fireman
Posts: 1426
|
Прошёл одну карту(Падение Рима) с настройками из settings.dat на "новичок". Одни положительные впечатления. Ни одного вылета за всю игру. Оруженосец оказался не таким бесполезным, что был в воге. Магог со здоровьем 5639 и уроном 513-1197 даже под конец игры был полезен. Советую сделать, чтобы на него гипноз не действовал. Пока не появилось Оплота денег на выкупку войск не хватало, и 3/4 времени игры я ходил с маленькой в сравнение с врагами армией, а учитывая, что в те времена при моём нападение 40, у них все первичные навыки по 80-90 были. Ощущение, что АИ стало умнее, не помню правили вы его или нет. Из минусов могу сказать, что нельзя было бегать 2мя героями, ибо даже герой с войсками бесполезен без прокаченного оруженосца и хорошей прокачки. А в начале игры 2х развивать тяжело. 2
Новости по WoG 3.59, ХотА и другим модам.
|
|
01.01.2013 19:26 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
01.01.2013 19:48 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
02.01.2013 01:54 |
|
Bes
Posts: 5422
|
fireman, вы меня переоцениваете. Я знаю чуть меньше, учитывая что ФМ3,63 выпускал Berserker, а там немало нового по части ИИ.
Я бы сделал за год, но вот картостроитель из меня ну вообще никакущий (
|
|
02.01.2013 04:10 |
|