Bes
Posts: 5422
|
то есть.
первый старт - жму ESC, игра будет с Новичок
Повторный запуск (не покидая игру)... опять жму ESC, и опять же новичок
Перезапуск, жму Вторую картинку (Ветеран)
Перезапуск, жму ESC, игра будет как Ветеран
я правильно всё понял?
|
|
25.11.2012 18:09 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
25.11.2012 20:39 |
|
Bes
Posts: 5422
|
что касается этого...
Алексей Степанов Wrote:игра вылетает,когда покупаю Нагаша в таверне.Как то получилось,что изначально(1 уровень) у него уже есть навык чародейство как в воге или обычных героях.Покупаю его,открываю страницу героя и игра вылетает
в игре бывают герои, у которых изначально есть 3 навыка на старте?
ибо в коде ФМ всегда было обнуление навыков для первых двух позиций.
иных причин я не могу найти
|
|
26.11.2012 00:42 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
26.11.2012 02:04 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
Всем привет!
Есть вопрос (может немного не по теме)
Решил пересобрать файл twcrport.def из phoenix.pac и столкнулся с трудностями. суть в том, что там длинные имена файлов используемые при сборке, а h3deftool.exe, и Defmaker.exe не сохраняет с длинными именами (режет) как быть?
К примеру twcrport174.bmp сокращает до twcrport
Заранее благодарен
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
16.12.2012 13:46 |
|
Bes
Posts: 5422
|
всё по честному... 8 знаков на имя и 3 на расширение
но deftool3 не режет имя... он обрезает с конца.. с расширения
а вот старый добрый defmaker именно имя режет
как быть?
ну пусть будет twcrport174.b это ведь не принципиально, игра всё равно нормально отображает кадры
|
|
16.12.2012 14:06 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
(16.12.2012 14:06)Bes Wrote: всё по честному... 8 знаков на имя и 3 на расширение
но deftool3 не режет имя... он обрезает с конца.. с расширения
а вот старый добрый defmaker именно имя режет
как быть?
ну пусть будет twcrport174.b это ведь не принципиально, игра всё равно нормально отображает кадры
Спасибо! Все Ок!
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
16.12.2012 14:45 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
Как вернуть стандартные специализации? (еще лучше сделать возможность опционно выбирать играть со старыми или новыми специализациями)
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
22.12.2012 10:15 |
|
Bes
Posts: 5422
|
M.A.K.C., касаемо возврата стандартных спецух - это легко, там достаточно убрать сброс оных при старте и вырезать триггер CM окна героя, подменяющий собой клик на иконке специализации.
Что касается реализации "Выбора" - это сложнее, хотя тоже не сильно наворочено.
Вам зачем? для своей сборки?
|
|
22.12.2012 18:57 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
(22.12.2012 18:57)Bes Wrote: M.A.K.C., касаемо возврата стандартных спецух - это легко, там достаточно убрать сброс оных при старте и вырезать триггер CM окна героя, подменяющий собой клик на иконке специализации.
Что касается реализации "Выбора" - это сложнее, хотя тоже не сильно наворочено.
Вам зачем? для своей сборки?
Да, собираюсь сделать свою сборку (со встроенным феникс модом, высоким разрешением, графикой, городами, скриптами, и.т.д), для этого надо либо вырезать, либо сделать альтернативным эту функцию, не всем нравится такое урезание специализаций, можно указать, какой текст скрипта отвечает за специализацию?
Пытался вырезать сам, так как отключение по выбору сделать не получилось, сталкивался, что всем писало, что дьяволы имеют + 5 атаки, защиты
Сам по себе мод замечательный!
Надеюсь на помощь, Заранее благодарен.
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
|
|
23.12.2012 14:19 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(23.12.2012 14:19)M.A.K.C. Wrote: собираюсь сделать свою сборку (со встроенным феникс модом)
на основе какой версии ФМ вам нужно вырезать спецуху?
3,63?
3,61?
|
|
23.12.2012 15:42 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
3,63
Как успехи?
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 24.12.2012 21:59 by M.A.K.C..)
|
|
23.12.2012 16:08 |
|
M.A.K.C.
Posts: 472
|
Жду и надеюсь, что до праздников сборку смогу выложить (зависит от спецухи)
Кроме этого, хотелось бы высказать несколько пожеланий по поводу феникс мода и его плюшек
1.Смешанные нейтралы сделаны для того чтобы оживить игровой мир, сделать более интересным. но это удалось только отчасти.
Почему? Дело в том, что при осмотре нейтралов я (да и любой игрок) вижу что меня ждет и решаю, напасть, или нет, причем количество отрядов показывается очень подробно ... Это минус, Считаю, что было бы интереснее,если:
1. при щелчке выдавалось следующее (например) 3 существа количество без точного значения,
2. такой то отряд существ, (без детализации), а при нападении с определенной вероятностью обнаруживался сюрприз, что отряд состоит из существ разного вида
К слову, я ковырял раннюю версию феникса на предмет выдирания из неё фич и вставок их в WOG, получилось такая вещь с нейтралами, бои стали намного интересней.
Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 26.12.2012 20:40 by M.A.K.C..)
|
|
26.12.2012 20:25 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
26.12.2012 21:25 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(23.12.2012 16:08)M.A.K.C. Wrote: Как успехи?
завтра последний день работаю, во вторую смену. так что ориентир на пятницу-субботу
|
|
27.12.2012 02:56 |
|