Berserker
Posts: 16657
|
|
25.09.2012 20:46 |
|
serovoy
Posts: 67
|
(13.10.2012 03:17)Algor Wrote: Исправить, в принципе, могу, хотя и делал "Критическое волшебство" как замену, а не дополнение тех двух опций.
Был бы весьма признателен.
P.S. Прошу прощения, я и забыл, что это Ваш скрипт. Просто из полутора страниц "Новых скриптов команды WoG" уже и не помню, где Ваши, где товарищей Драколича и Соника, а где собранные из WoG-архива.
P.P.S. Кстати, что значит "Камни знаний работают как ученые мечты в 4х героях"?
|
|
13.10.2012 12:29 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(13.10.2012 12:29)serovoy Wrote: Был бы весьма признателен.
Пока можете просто поправить кусок в скрипте "Критического волшебства":
Code:
!!VRz945:Sz796 +^%Z179012^; [получаем описание базового навыка]
!!UN:G0/25/1/945; [устанавливаем описание]
!!VRz946:Sz797 +^%Z179013^; [получаем описание продвинутого навыка]
!!UN:G0/25/2/z946; [устанавливаем описание]
!!VRz947:Sz798 +^%Z179014^; [получаем описание экспертного навыка]
Но скоро я планирую выложить свой скрипт-пак (и не только) отдельным модом для ERA, там уже будут подобные изменения для всех втор. навыков, которые я изменял.
(13.10.2012 12:29)serovoy Wrote: ...где товарищей Драколича и Соника, а где собранные из WoG-архива.
В WoG-опциях ПКМ на опции, и там, как правило, указан автор.
(13.10.2012 12:29)serovoy Wrote: P.P.S. Кстати, что значит "Камни знаний работают как ученые мечты в 4х героях"?
А вот это не моё.
Мое - "Камни самопознания":
Камни знаний дают больше опыта героям высокого уровня (+100 опыта за уровень).
|
|
13.10.2012 13:25 |
|
serovoy
Posts: 67
|
(13.10.2012 13:25)Algor Wrote:
Code:
!!VRz945:Sz796 +^%Z179012^; [получаем описание базового навыка]
!!UN:G0/25/1/945; [устанавливаем описание]
!!VRz946:Sz797 +^%Z179013^; [получаем описание продвинутого навыка]
!!UN:G0/25/2/z946; [устанавливаем описание]
!!VRz947:Sz798 +^%Z179014^; [получаем описание экспертного навыка]
Но скоро я планирую выложить свой скрипт-пак (и не только) отдельным модом для ERA, там уже будут подобные изменения для всех втор. навыков, которые я изменял.
Спасибо огромное! Правда, урон как был 5/10/15%, так и остался. А посещать объекты на расстоянии я все равно не умел. А идея с модом отличная, многие, думаю, будут искренне благодарны.
(13.10.2012 13:25)Algor Wrote: А вот это не моё.
Мое - "Камни самопознания":
Камни знаний дают больше опыта героям высокого уровня (+100 опыта за уровень).
Я знаю. Это из скрипта тов.Соника, с которым моментально начались проблемы (со скриптом, имею ввиду; в окошке героя при разделении войск выскакивает чертова уйма крашей, которую замучаешься закрывать, прежде чем получишь возможность осуществить задуманное действие). Просто наудачу спросил.
|
|
13.10.2012 16:35 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(13.10.2012 16:35)serovoy Wrote: Правда, урон как был 5/10/15%, так и остался. А посещать объекты на расстоянии я все равно не умел.
Урон 5/10/15% устанавливает скрипт "Критическое Волшебство" (в описании навыка это сказано), а т.к. он идет последним, то переопределяет значения 10/20/35%, которые устанавливает "Волшебство II".
Посещение на расстоянии действует по ПКМ на объекте, но расстояние зависит о уровня героя и навыка, так что если не получается, просто надо подойти ближе.
|
|
14.10.2012 00:03 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Algor, в твоем скрипт-паке очень хорошо бы смотрелась опция по отключению способностей у существ от ранговой системы. Больно уж она не сбалансированная. Оставить только бонусы на атаку, защиту, урон, скорость и хп. А всё, что типо двойной атаки, двойного урона, стрельбы без штрафов и т.п. - в топку! Получится: существа вкачались - усилили свою атаку, защиту. А не стали лупасить всех вокруг или кастовать черт знает что. ИМХО
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
13.03.2013 03:08 |
|
Algor
Posts: 3881
|
|
13.03.2013 10:18 |
|