... сказал админ, которому видны все пароли))
Видимо, пора рассказать об Аредите побольше, а то я всё загадками да намёками
В общем, это ФРПГ с хорошо развитой системой, играемая по обычному принципу "мастер-игрок". Система не универсальна - она привязана к игровому миру. Система - своя, слегка базируется на FUDGE, не словеска. Жанр - фентези, причём не особо магическое и не технологичное. Мир Аредиты представляет из себя сравнительно небольшую круглую планету
(экват. радиус 2000 км), на которой есть 4 материка. Подземелье двухъярусное, второй ярус почти не исследован. Первый ярус разделяется на две области - западную и восточную, которые прямо не связаны между собой.
Карту западного подземелья все уже видели, так что покажу главную карту всего мира - физическую:
Самый крупный материк, "лесной" - это Эдл́емика. Заселёна эльфами, дриадами, людьми и ящерами. Это наиболее "волшебная" местность.
Севернее - "горный" материк, Дем́ения. Заселёна гномами, хоббитами, людьми и орками. Здесь торговля и дипломатия решают больше, чем грубая сила.
На западе - "пустынный" материк, Ги́ория. Заселёна людьми, орками, ящерами и фельпуррами. Это наиболее опасная местность, здесь постоянно воюют.
Наконец, на самом севере расположен "снежный" материк, Ам́ада. Заселена людьми, гномами и фельпуррами. Это суровая местность, где нелегко жить.
Ну а в подземельях обитают дроу (контролирующие также часть Гиории), а на втором ярусе - демоны (о которых много кто слышал, но никто не видел).
Набор рас выглядит привычным для фентези
(за исключением ящеров и фельпурров), но приевшихся клише вроде
"мудрых волшебных эльфов, суровых работящих гномов и злобных тупых орков" здесь нет. Точнее, они есть - но составляют малую часть многообразия рас. И вот почему - большинство рас в Аредите подразделяются на
нации. Поясню на примере тех же эльфов. Они делятся на три нации: кл́ени, н́ерси и сат́ари. Вот нерси и есть "стереотипичные эльфы" - добрые, живущие в гармонии с природой, и неплохо сведущие в волшебстве. В то же время, клени - это высокомерные эльфы, которые ведут жёсткую политику и ничуть не считаются с окружающей их природой. Они скорее нейтральны, и довольно близки к людям - но богатые, образованные и "утончённые". Ну а сатари - это угрюмые эльфы-оружейники, которые любят петь печальные песни о потерянном прошлом. Они сильно религиозны, и по "доброте" находятся между предыдущими двумя категориями.
Таким образом, довольны все - как любители классического фентези, так и любители новизны. Сами расы и страны я стремлюсь прорабатывать как можно глубже. Всевозможным политическим отношениям между странами также уделяется особое внимание - в частности, присутствует хронология последних 1000 лет. Текущий "мировой порядок" в Аредите образовался на осколках некогда великой человеческой империи, которая оставила немало наследства - прежде всего, это язык и валюта. Но на данный момент, основной силой на планете являются гномы - а вовсе не люди, и даже не эльфы.
Кроме всего этого, игру отличает высокая "запрограммированность" - про это я уже упоминал. Мною написана программа для лёгкого создания
вот таких профилей, программа для
кидания кубиков ради проведения проверок, и
программа для хранения списков артефактов/заклинаний у конкретных NPC. Ну а самой главной является программа для проведения битв, которая: высчитывает все формулы, генерирует лог битвы, поддерживает сохранение/загрузку, ну и сама делает скриншоты с полей битв и выкладывает их в интернет
Все вместе, эти программы очень сильно экономят время мастера, позволяя ему практические не отвлекаться на рутину.
Получился какой-то рекламный пост, причём о многих вещах я уже упоминал ранее
Надеюсь, что несильно переусердствовал. Открытие игры планируется примерно через полгода, ну а пока в ней идёт тестинг.