(16.04.2012 19:09)gamecreator Wrote: так забирай себе весь турнирный модуль вместе с patcher86. только настройка союзов жутко глючная, не поддерживает рестарт карты.
турнирный модуль планировался как отдельная длл, но пока это не так.
он внутри _HD3_.dll, (но все таки это модуль, т.к. никак не зависит от основного ХД модуля внутри длл)
Основное препятствие для разделения ХД на физически отдельные модули - это старая система опций, ведь все модули внутри _HD3_.dll обращаются к опциям загруженным посредством этой самой _HD3_.dll из одного и того же (для всех модулей) ини файла, в котором опции не имеют идентификаторов, а различаются строгим порядком, который от версии к версии меняется.
У меня за год не нашлось времени изменить систему опций, так что сомневаюсь что оно вообще найдется на это.
Насчет глючности настройки союзов. Да, рестарт (и не только он) сбивал союзы в первой бете с этой фичей (вроде бета 8), но помоему, в бета 9 уже с этим было все в порядке.
По крайней мере я щас в очередной раз затестил бету 10 - союзы не сбиваются.
Чего еще в бета 10 будет:
1) доделана возможность создать физически пропатченный HD3 экзешник (как в 2.98) и запускать этот экзешник без аргументов в командной строке.
2) опция 'System Cursors': В режиме 32-bit MMX курсоры в игре (все кроме артов) выводятся средствами Винды, грузятся из отдельной длл с *.cur файлами внутри и из одного .ani файла вне длл.
Что это дает:
значительный прирост в производительности;
отсутствие глюков с частичной отрисовкой экрана города и др. окон;
более плавное движение курсора (в оригиале в игре у курсора по горизонтали шаг - 2 пикселя);
возможность использовать 32-битные курсоры.
Единственный недостаток: системные курсоры - 32х32, оригинальные - 40х40
3) в списке RMG шаблонов теперь после названия шаблона пишется максимальное количество игроков-людей и диапазон допустимых размеров карт для данного шаблона, информация берется из самого шаблона.
4) теперь при выборе RMG шаблона, если выбранный размер карты или выбранное количество игроков-людей не соответствует допустимым значениям шаблона, то настройки изменяются в соответсвии с допустимыми значениями шаблона.
5) теперь в RMG по умолчанию выставляются опции: 2 игрока-человека, 0 только компьютеров, воды - нет, монстры - сильные, сложность - 180%
6) теперь в настройках рмг можно выбирать тип дорог: три чек-бокса.
Если все отмечены - тип дорог выбирается случайно из трех;
если отмечены два - из двух; если 0 - карта без дорог.
Ща верну и допилю в ХД автосейвер и бету 10 зарелизю..