gamecreator
Posts: 7107
|
|
25.03.2012 01:20 |
|
am haarec
Posts: 143
|
(25.03.2012 00:16)Berserker Wrote: am haarec, против человека - это одна игра, а с ИИ в условиях развед. заклинаний и сохранений/загрузок неожиданностей как таковых нет.
Вы правы
хотел просто добавить,что соревнование Человек :7ИИ(разбитым по союзам) обречен на поражение последних.У человека потенциал интеллекта "почти безграничен".ИИ же действует по четко заданной схеме и ни шагу в сторону.Чтобы попытаться вывести ИИ на достойный уровень необходимы возможности и потенциал корпораций типа 3DO ,да и то результат сомнителен. Хотя МОР(мод) и позиционируется как: Мод для Heroes III, предназначенный для более интересной и сложной игры с компьютером на рандомных картах.
я надеюсь/мне хочется верить ,что ОН станет модом Человек:Человек
мне кажется(хотя могу и ошибаться),что эта задача/цель может быть по силам энтузиасту/группе энтузиастов...
с уважением am haarec
точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
|
|
25.03.2012 01:24 |
|
MOP
Posts: 1468
|
(27.03.2012 23:16)Ivor Wrote: Мод просто не тестировался в сетевой игре. Учитывая, что основные проблемы при сетевой игре в ВоГ были от скриптов, которых в моде уже очень мало и скоро совсем не будет, проблем может и не быть.
Не, проблема не в скриптах (или точнее - не только в них), а в некоторых особенностях мода, которые обрушивают сеть. В основном - удаление/размещение объектов в ходе игры. Мне, впрочем, кажется, что эти действия вообще чреваты проблемами сами по себе и идея вогификации неправильна в корне.
Ну а вообще про сеть... Мне она не нужна, так как интернет у меня - ещё то уныние, да и терпеть не могу играть с людьми (мизантропия). Тестирования нормального не получится. Тебе она тоже вроде безразлична. То есть, нет ни мотивации, ни возможностей работать над сетевой поддержкой.
И касательно заклинаний. С технической точки зрения, добавить походные будет легче и поддержку их я реализую в первую очередь. А там, глядишь, обнаружится, что новых боевых-то и не нужно...
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 28.03.2012 15:27 by MOP.)
|
|
28.03.2012 15:11 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
(28.03.2012 15:11)MOP Wrote: Тестирования нормального не получится. Тебе она тоже вроде безразлична. То есть, нет ни мотивации, ни возможностей работать над сетевой поддержкой.
Поддержка сетевой игры для меня - дело десятое, но попробовать с кем-нибудь по сетке, тестируя такую возможность - почему и нет?
(28.03.2012 15:11)MOP Wrote: И касательно заклинаний. С технической точки зрения, добавить походные будет легче и поддержку их я реализую в первую очередь. А там, глядишь, обнаружится, что новых боевых-то и не нужно...
ИМХО, парочка новых заклинаний в бою не помешает. Хотя новых походных я хочу больше
ЗЫ Добавь, пожалуйста, в кредиты игры номер патча игры, чтобы не ломать голову, поставил я последний патч или нет?
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
|
|
28.03.2012 16:17 |
|
MOP
Posts: 1468
|
(28.03.2012 16:17)Ivor Wrote: ЗЫ Добавь, пожалуйста, в кредиты игры номер патча игры, чтобы не ломать голову, поставил я последний патч или нет?
Опять же... Aleee переводит мод. Я делаю патчи. Изменил одну строку патчем - изменил весь текстовик. Потом, значит, человек из-за бугра устанавливает английскую версию мода (ибо будет цельный интсталлятор). Качает обновление, ставит его - и все кредиты у него на русском или кракозябрами.
А делать отдельные обновления rus/eng будет тем ещё геморроем.
Узнать, какое обновление у тебя стоит, можно легко. Открываешь MoPChangeLog.doc в Data/MoP/ChangeLogs, смотришь дату последних изменений. Заходишь сюда, смотришь, когда был залит патч. Если новее - качаешь.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
28.03.2012 18:37 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
|
28.03.2012 18:50 |
|
MOP
Posts: 1468
|
4-ое обновление универсального патча
[*] Цены на строительство городов на открытой местности снижены вдвое и теперь составляют 1/3 от суммарной стоимости всех зданий города.
[*] Дуалит на карте встречается в 1.5 раза реже, чем ранее.
[*] Дверь Измерений перенесена в Магию Воды.
[+] Во вкладку Рынка «Передача ресурсов» добавлена БОЛЬШАЯ кнопка «Передать все ресурсы».
[*] Рейд-боссы больше не встречаются на дорогах и возле них.
[-] Исправлен баг использования ИИ городской реликвии, создающей Торговцев Артефактами.
[-] При выключенной опции «Командиры» запрещалась лишь половина артефактов командиров.
[+] По правому щелчку на кнопке «Credits» показывается номер и дата текущего установленного обновления универсального патча.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
29.03.2012 17:19 |
|
TrollFace23
Posts: 33
|
Здравствуйте. Помогите пожалуйста.
Я скачал mop вот от сюда http://mop-drew.ru/?page_id=14 (вторая ссылка, не зеркало)
Установил в папку с игрой, но там нет значка MoP.exe
Как быть?
Прощу прощения если такой вопрос уже был, а просматривать 25 страниц трудно.(думал осилю не получилось)
а поиграть то хочется)
|
|
02.04.2012 10:42 |
|
Flashback
Posts: 2001
|
Антивирус стоит? Возможно, он удалил exe, ибо он запускает файл с нестандартным расширением, как исполняемый файл. Вообще можно просто переименовать mop.bak в mop.exe и запускать его, чтобы играть.
Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
|
|
02.04.2012 14:43 |
|
TrollFace23
Posts: 33
|
щас попробую и тот и другой способ) спасибо за идею
|
|
02.04.2012 14:49 |
|
TrollFace23
Posts: 33
|
Переименовал .bak в .exe, запустилось, но только не на полном экране
и когда выбираешь карту у все карт название - формат старой карты
При нажатии на кнопку начать выдает следующие
вы должны определить свое положение до начала игры, и карту соответственно не включает
|
|
02.04.2012 15:23 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
02.04.2012 15:37 |
|