Current time: 23.11.2024, 03:43 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
SyDr Offline

Posts: 1054
Post: #196

Я даже умудрился доиграть карту. Багов нет... Ну как нет... Нет тех, которые бы можно было потвторить: вылет, перезагрузка сейва и пару игровых недель-месяцев не вылетает.

Вот один из логов. Вылетало только в двух случаях: правый клик по артефакту в магазине и когда я промахивался по кнопке закончить ход. Причём после перезагрузки всё работает нормально.
MoPlog.7z
06.03.2012 10:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #197

(06.03.2012 01:54)am haarec Wrote:  ...посох чернокнижника дает возможность Боевым машинам как и юнитам забирать ману.
Спорный баг. До этого способность была только у Привидений и неясно, запрещено ли это делать машинам. Вот я и не делал запрета.
Хотя скорее всё-таки нельзя...
(06.03.2012 01:54)am haarec Wrote:  ...адамантовые наколенники не отображают свою Мораль во вкладке юнита в графе мораль.
Если мораль и так +1 или больше - отображения не будет. Наколенники не повышают мораль, а сохраняют её на положительном уровне (см. Минотавры/Короли Минотаров, а также Фавны/Сатиры).
То же самое с Мифрильными Наколенниками (Удача).
(06.03.2012 01:54)am haarec Wrote:  ...реликты по удаче и морали (названия уж больно мудрёные)
также не отображаются во вкладке юнита в соответствующих графах,а братство меча-отображается.
Просьба сообщать названия, какие бы они сложные ни были. А то пошло: "какой-то кулак", "утка, которая даёт 5000", "какой-то арт, дающий экспертные подкрепления" и т.п. Догадаться, что за арт в виду имеется, конечно, можно, но на это уходит время.
(06.03.2012 01:54)am haarec Wrote:  ...мумия(нейтрал) не захотела проклясть балисту.
А когда это баллисту можно было проклясть? Все боевые машины наделены иммунитетом к Проклятью.
(06.03.2012 01:54)am haarec Wrote:  ...серафим(нейтрал) не хотел воскрешать никого из своей ватаги,в то же время Архангел никогда не упускал этой возможности.
Скорее всего, игровой алгоритм считает, что Серафима будет выгоднее применить для нанесения удара, чем кого-то им воскрешать (возможно - какого-то дохляка). Он же "потолще", чем Архангел.
(06.03.2012 01:54)am haarec Wrote:  хотел спросить: как залить сейв на файлообменник(ответ пошагово ,если не затруднит).Есть пара сейвов, возможно тебе будет интересно.
1. Зашёл на zalil.ru
2. Выбрал сейв с компа.
3. Нажал на кнопку заливки.
4. Скопировал ссылку на файл и вставил в пост.
(06.03.2012 02:50)koshey Wrote:  Личи и архиличи своих долбят, вампиры бьют на 2 клетки вперед - это баг или новая фича такая?

Ээ походу без патча юзал - поставил все норм вроде
Ну слава Дрю, а то меня аж пот прошиб от первой фразы...
(06.03.2012 03:52)gamecreator Wrote:  установил и запустил мод:
1) невидимые кнопки: красиво, но неудобно. мб стоит показывать их контуры? и цвет надписи на кнопке сливается с фоном.
Это всё лишь поначалу.
Ага, у нас из игроков остаются только настоящие индейцы. (=
(06.03.2012 03:52)gamecreator Wrote:  2) раз уж все досконально переделано, мб создавать папку random_maps, если ее нет?
А ведь и правда. Надо в RtL такое сделать. И вообще нужны два отдельных каталога - MoP_Maps и MoP_Random_Maps. У нас же всё с покером и девушками лёгкого поведения, хотя этого требует не менталитет, а то, что мод не выносит другие форматы карт и пока даже просто их наличие в списке/каталоге может вызвать у него несварение. Может, это и есть причина твоей неудачной генерации карты.
Ещё ты оживил старую идею: надо убрать зависимость от h3blade.exe и лодов AB для вкладки случайных карт. Sm
(06.03.2012 03:52)gamecreator Wrote:  3) создал карту: XL+U х8 без опыта, с союзом компов, смешанными нейтралами, раскопками на ладье, стартовый город - замок, герой - адель, бонус - арт. игра вылетела с ошибкой ерм и разнообразными мутными визуальными эффектами. к тому же, стартовая армия у героя была всего лишь 1 копейщик, а не 15/6/3, как заверяла подсказка в настройках карты. так было два раза. на третий раз карта таки создалась и я ее успешно сохранил, на чем тестирование мода закончилось (пока что).
Семёрка, штоле???!!!1 1
Нет улик = нет состава преступления. Но вообще - ужасный отчёт, как будто даже речь не о MoP. Ни у кого не было ничего подобного.
И что вообще такое "мутные визуальные эффекты"? Взрыв монитора? Sm
(06.03.2012 10:44)SyDr Wrote:  Я даже умудрился доиграть карту. Багов нет... Ну как нет... Нет тех, которые бы можно было потвторить: вылет, перезагрузка сейва и пару игровых недель-месяцев не вылетает.

Вот один из логов. Вылетало только в двух случаях: правый клик по артефакту в магазине и когда я промахивался по кнопке закончить ход. Причём после перезагрузки всё работает нормально.
MoPlog.7z
Зараза. У меня тоже был такой баг - тоже при клике где-то на правой стороне. Причём я тогда не понял, при чём здесь вообще этот адрес и списал баг на локальный, однако адрес всё-таки записал и отложил. Сейчас сравнил - идентичен. Надо будет исследовать.
Правый клик по арту - новость. Это в каком окне - покупки или продажи?

А Шар-то наконец нормально себя ведёт? А то хочу переписать код этой гангрены в WERD, пока опять не начал гнать.

Постепенно назревает материал для следующего апдейта. Исправлений багов почти не будет - ну мало их, что поделать. Sm
Итак, что необходимо, чтобы отпустить, наконец, эту версию гулять:
1. Поправить абилки опыта.
2. Добавить наличие опыта у нейтральных отрядов.
3. Добавить графику для городских реликвий (у которых «Sorry no picture»). Ivor уже сделал.
4. Убрать возможность снятия Книги вручную с героя (чтобы заклинания просматривать как раньше).
5. Убрать иммунитет к магии огня у инферналов и вместо этого сделать защиту – 50% урона.
6. Разобраться с этим рандом-клик-багом. И багом ТА.
7. Убрать зависимость кнопки "Случайная карта" от наличия армагеддоновских ресурсов.
8. Может, что-нибудь в WERD переписать.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
06.03.2012 20:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1054
Post: #198

(06.03.2012 20:43)MOP Wrote:  Правый клик по арту - новость. Это в каком окне - покупки или продажи?

Покупка. Так же случайно, как и в случае с окончанием хода. Возможно, только при клике по левому верхнему арту. Причём сразу с него. Если словлю ещё раз - пришлю лог. С сейва, наверное, будет мало толку, поскольку при загрузке баг уже не вылазит.
06.03.2012 21:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ILYA1980 Offline

Posts: 114
Post: #199

Может быть, если это не очень сложно, в следующей версии можно будет сделать поддержку XXL карт?
06.03.2012 21:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #200

Бета-вариант скина второй версии:
Бета - так как на заглавную картнику планировались молнии (название-то версии должно соответствовать). Да и как-то бедненько на скине. А ещё буквы перепутаны. Sm
Но, с другой стороны, тематика второй версии, в отличие от инфернальной тематики первой, такая - молнии, свет, радиация, энергия, космос. Да и три добавленных после релиза монстра (Далек, Высший Далек, Киборг) как бы намекают...
В общем, если первая версия шла под жанром hardcore/horror punk, то вторая - speed metal/power metal.

(06.03.2012 21:35)ILYA1980 Wrote:  Может быть, если это не очень сложно, в следующей версии можно будет сделать поддержку XXL карт?
Это должно быть даже проще, чем в случае ЭРЫ. Ресейвер !!PO исправлять не надо, так как ERM во второй версии должен уйти в небытие. А WERD использует для всех манипуляций с PO-переменными пару функций, где легко можно заменить адреса на новый массив.
Но вообще я боялся за размер сейвов и скорость процесса сохранения.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 06.03.2012 21:45 by MOP.)
06.03.2012 21:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #201

(06.03.2012 20:43)MOP Wrote:  Это всё лишь поначалу.
Ага, у нас из игроков остаются только настоящие индейцы. (=
"Завсегда везде ништяк" это конечно прикольно. Но про кнопки тебе уже неоднократно говорили - это действительно неудобно и некрасиво. Их постоянное отображение ничуть не испортит фоновую картинку, особенно если не под наведением сделать их просто просто чуть более тусклыми.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.03.2012 21:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #202

Вот с картинкой выше это как раз актуальнее - он смотрится от этого очень бедным. Но скин S & D я менять в любом случае не буду. Это для меня уже далёкое прошлое.
Да, более яркие под наведением - это как раз для RtL.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 06.03.2012 22:04 by MOP.)
06.03.2012 22:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #203

(06.03.2012 20:43)MOP Wrote:  Семёрка, штоле???!!!1 1
не, хр сп3
(06.03.2012 20:43)MOP Wrote:  Нет улик = нет состава преступления. Но вообще - ужасный отчёт, как будто даже речь не о MoP. Ни у кого не было ничего подобного.
было поздно и я сильно тупил, поэтому когда я сообразил, что надо бы снять показания, карта создалась нормально. если повторится - сделаю отчет.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
06.03.2012 22:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #204

Если после этого вылетов не было, то в MOPCRASHLOG должна сохраниться информация с последнего краша. Если это был действительно краш, а не цепочка сообщений о ругани ERM.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
06.03.2012 22:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #205

MOP Wrote:Ещё ты оживил старую идею: надо убрать зависимость от h3blade.exe и лодов AB для вкладки случайных карт.
http://dl.dropbox.com/u/21241104/Differe...tfiles.zip

И в Эру II это (вернее, не это, но эффект аналогичен) встроено.

Только одна проблема: кнопка кампаний AB остаётся доступной и при нажатии на неё без нужных лодов происходит ошибка. Но тут можно и отдельную проверку поставить.
06.03.2012 22:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #206

стартовым артефактом дали обручальное кольцо. это не баг?

(06.03.2012 22:30)MOP Wrote:  Если после этого вылетов не было, то в MOPCRASHLOG должна сохраниться информация с последнего краша.
http://rghost.ru/36884000 вот логи
и еще: те две карты сохранились и я решил попробовать их начать. ни в одной из них не было того героя, которого я выбирал раньше. наверно причиной этому всему - содовский тюремный баг


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
06.03.2012 22:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #207

(06.03.2012 20:43)MOP Wrote:  
(06.03.2012 01:54)am haarec Wrote:  ...реликты по удаче и морали (названия уж больно мудрёные)
также не отображаются во вкладке юнита в соответствующих графах,а братство меча-отображается.
Просьба сообщать названия, какие бы они сложные ни были...
знак Мали-курза и Винтари-Дин-Зинвари
...по ходу они фунциклируют как и наколенники...
...да, как оказалось 2 одинаковых реликта в один город засунуть нельзя (для справки; не жадный я ,домовитый немного... Ab )
Сейвы.
Описание внутри.
http://narod.ru/disk/42972987001.a9d0e91...0.rar.html


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
06.03.2012 23:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ILYA1980 Offline

Posts: 114
Post: #208

Quote:Но вообще я боялся за размер сейвов и скорость процесса сохранения.
Ну кто не хочет, может не играть в большие карты, это кому как
06.03.2012 23:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Nick1317 Offline

Posts: 33
Post: #209

Не знаю, было у кого или нет, не критично, но интересно узнать ответ
или соображения:
1. Поставил МоР, все патчи(по №7 вкл.), создал карту, зарубился. Вышел суперпатч - поставил. Доиграл карту только пару дней назад,
думал глюк первой карты - у варваров, если захватить замок, можно строить гильдию магов 5-го уровня - здания не видно вообще, но в постройках опция есть, в нескольких городах пробовал захваченых у врага, если ничьи, с нуля, то как обычно - до 3-го. Реликвий в городах не было, да они вроде ни при чём. Самый последний патч не ставил, т.к. понравилось с 8-м ур-нем у нейтралов и камень больше опыта даёт!))
    (Как восьмой ур. поставить читал, но не умею, слаб в этом...)
Создал новую, играю - снова варвары и снова предложение построить гильдию 4 и 5 ур., потайную блин! Вообще нет здания!
2. А так просто хотел узнать, сколько вообще сборных артов есть, кроме содовских (три собрал по логике составных, особенно рад был, когда шляпа оратора подошла в сборник из 5 вещей! Rolleyes )
P.s. Играя понял, что у Инфернр и Подземелья новые командиры...
Хотелось и к Некрополю, но, видно не судьба...
07.03.2012 01:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #210

(07.03.2012 01:23)Nick1317 Wrote:  2. А так просто хотел узнать, сколько вообще сборных артов есть, кроме содовских
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=15394


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
07.03.2012 01:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group