Current time: 22.11.2024, 23:42 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
ILYA1980 Offline

Posts: 114
Post: #181

Quote:Я не пробовал, но вероятнее всего будет хреново играть. Расширение !!PO-переменных в моде нет и поддержка XXL карт в планы не входит.
Очень жаль, с таким количеством новых артефактов в большую карту было-бы поинтересней поиграть.

При опции опыта существ у нейтралов опыт не прибывает. Это можно включить как-то, или не поддерживается?
04.03.2012 19:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #182

(04.03.2012 18:20)MOP Wrote:  
hippocamus Wrote:Само собой. Ещё дай ИИ возможность для собирания всех 28 навыков, как в Фениксе. Но интереснее такой ИИ не станет, увы.
ИИ и так получает 7/14/21/28 вторичных навыков на базовом уровне при сложностях игры 100/130/160/200% соответственно.
Вообще, странно, когда люди, не игравшие в мод, обсуждают его...
Это я в мод не играл? Играл, только не на 160-200% Моя любимая сложность - 130(120?)% Т.к. от игры ожидаю кайфа "всех порву, моргалы выколю", а не перезагрузок по 15 раз за день для оптимального расклада.


-= подпись Гиппокамуса =-
04.03.2012 20:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #183

(04.03.2012 20:48)hippocamus Wrote:  120?
80/100/130/160/200


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
04.03.2012 22:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #184

Может и так. Всегда думал что 120. Возможно так в какой-то локализации.


-= подпись Гиппокамуса =-
04.03.2012 22:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #185

(04.03.2012 18:38)am haarec Wrote:  В связи стем,что на Инферналов не действует М огня,может стоит в этом сборнике поменять Проклятие/неУдачу на Печаль ?
Или Печаль добавить,пусть будет 5м заклом ? 147147147
Проклинать у некросов и так есть кому-Чёрный рыцарь/Мумии...
Думаю, проще будет убрать иммунитет к магии огня. Чего, в общем-то, желали некоторые.
Хотя через редактор монстров (им вообще кто-нибудь пользуется?) можно убрать иммунитет самому.
(04.03.2012 19:34)ILYA1980 Wrote:  При опции опыта существ у нейтралов опыт не прибывает. Это можно включить как-то, или не поддерживается?
Пока - нет. Не думал, что надо будет.
(04.03.2012 20:48)hippocamus Wrote:  Это я в мод не играл? Играл
[Сарказм on]
Извини, твои посты часто выглядят так, будто ты совсем не осведомлён о предмете. А потом выясняется, что им-то ты и занимался. Sm
[Сарказм off]
Хотя мой пост относился не только к тебе.

P.S. А у вас было такое?
Image: 5aa72fece877.png
Действие двух городских реликвий.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 05.03.2012 20:21 by MOP.)
05.03.2012 20:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #186

так я уже скачал мод. скоро сыграю


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
05.03.2012 20:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #187

Эт хорошо. А то мне чё-то уже баг-репорты перестали слать. Sm
Ага, сейчас это прочтут и накидают.

Что-то я уже обеспокоен пропажей Aleee. При последнем контакте он говорил, что мод уже переведён и идёт апробация результатов. А потом исчез. И вот уже больше месяца нет.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 05.03.2012 20:28 by MOP.)
05.03.2012 20:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #188

(05.03.2012 20:14)MOP Wrote:  P.S. А у вас было такое?
Image: 5aa72fece877.png
Действие двух городских реликвий.
Вроде было.Это два реликта отображенных в меню рынка. Правый-Гильдия наёмников;Левый-Торговцы артефактами. Считал это нормой. Ab
(05.03.2012 20:14)MOP Wrote:  Думаю, проще будет убрать иммунитет к магии огня. Чего, в общем-то, желали некоторые.
...а я в общем-то уже и привык к этому эксперименту...


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
(This post was last modified: 05.03.2012 21:18 by am haarec.)
05.03.2012 21:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #189

Да это норма и есть - если есть две реликвии (или же одна из них дополняет наличие другого здания). Sm
Просто в оригинальной игре такого никогда не добьёшься, вот я и попиарился маленько Sm


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
05.03.2012 21:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #190

Насчёт убирания иммуна к огню - однозначно поддерживаю. Можно оставить защиту от огня


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
05.03.2012 21:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
koshey Offline

Posts: 4
Post: #191

Quote:
   Установка, как всегда: распаковать в корневой каталог с заменой файлов. Вреда от этого сохранениям и вообще моду не будет никакого.
Объясните плиз мне старому нубку в каталог какой именно версии распаковать и ссылочку, если можно. А то давно тут не был, и кой что уже и подзабыл.
Наверно уже нашел:
"Мод ставится на русскую версию WoG 3.58f. Чтобы играть, нужно просто установить его в папку с игрой и запустить «MoP.exe».
Допустима установка поверх любого мода, базирующегося на WoG 3.58f, с полным сохранением функциональности последнего."
(This post was last modified: 06.03.2012 01:31 by koshey.)
06.03.2012 01:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #192

так то мод, а патч ставится поверх игры с уже установленным модом.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
06.03.2012 01:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #193

(05.03.2012 20:27)MOP Wrote:  Эт хорошо. А то мне чё-то уже баг-репорты перестали слать. Sm
Ага, сейчас это прочтут и накидают.
...посох чернокнижника дает возможность Боевым машинам как и юнитам забирать ману.
...адамантовые наколенники не отображают свою Мораль во вкладке юнита в графе мораль.
...реликты по удаче и морали (названия уж больно мудрёные)
также не отображаются во вкладке юнита в соответствующих графах,а братство меча-отображается.
...мумия(нейтрал) не захотела проклясть балисту.
...серафим(нейтрал) не хотел воскрешать никого из своей ватаги,в то же время Архангел никогда не упускал этой возможности.

хотел спросить: как залить сейв на файлообменник(ответ пошагово ,если не затруднит).Есть пара сейвов, возможно тебе будет интересно.


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
06.03.2012 01:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
koshey Offline

Posts: 4
Post: #194

Личи и архиличи своих долбят, вампиры бьют на 2 клетки вперед - это баг или новая фича такая?

Ээ походу без патча юзал - поставил все норм вроде
(This post was last modified: 06.03.2012 03:05 by koshey.)
06.03.2012 02:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #195

установил и запустил мод:
1) невидимые кнопки: красиво, но неудобно. мб стоит показывать их контуры? и цвет надписи на кнопке сливается с фоном.
2) раз уж все досконально переделано, мб создавать папку random_maps, если ее нет?
3) создал карту: XL+U х8 без опыта, с союзом компов, смешанными нейтралами, раскопками на ладье, стартовый город - замок, герой - адель, бонус - арт. игра вылетела с ошибкой ерм и разнообразными мутными визуальными эффектами. к тому же, стартовая армия у героя была всего лишь 1 копейщик, а не 15/6/3, как заверяла подсказка в настройках карты. так было два раза. на третий раз карта таки создалась и я ее успешно сохранил, на чем тестирование мода закончилось (пока что).


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
06.03.2012 03:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group