(06.03.2012 01:54)am haarec Wrote: ...посох чернокнижника дает возможность Боевым машинам как и юнитам забирать ману.
Спорный баг. До этого способность была только у Привидений и неясно, запрещено ли это делать машинам. Вот я и не делал запрета.
Хотя скорее всё-таки нельзя...
(06.03.2012 01:54)am haarec Wrote: ...адамантовые наколенники не отображают свою Мораль во вкладке юнита в графе мораль.
Если мораль и так +1 или больше - отображения не будет. Наколенники не повышают мораль, а сохраняют её на положительном уровне (см. Минотавры/Короли Минотаров, а также Фавны/Сатиры).
То же самое с Мифрильными Наколенниками (Удача).
(06.03.2012 01:54)am haarec Wrote: ...реликты по удаче и морали (названия уж больно мудрёные)
также не отображаются во вкладке юнита в соответствующих графах,а братство меча-отображается.
Просьба сообщать названия, какие бы они сложные ни были. А то пошло: "какой-то кулак", "утка, которая даёт 5000", "какой-то арт, дающий экспертные подкрепления" и т.п. Догадаться, что за арт в виду имеется, конечно, можно, но на это уходит время.
(06.03.2012 01:54)am haarec Wrote: ...мумия(нейтрал) не захотела проклясть балисту.
А когда это баллисту можно было проклясть? Все боевые машины наделены иммунитетом к Проклятью.
(06.03.2012 01:54)am haarec Wrote: ...серафим(нейтрал) не хотел воскрешать никого из своей ватаги,в то же время Архангел никогда не упускал этой возможности.
Скорее всего, игровой алгоритм считает, что Серафима будет выгоднее применить для нанесения удара, чем кого-то им воскрешать (возможно - какого-то дохляка). Он же "потолще", чем Архангел.
(06.03.2012 01:54)am haarec Wrote: хотел спросить: как залить сейв на файлообменник(ответ пошагово ,если не затруднит).Есть пара сейвов, возможно тебе будет интересно.
1. Зашёл на zalil.ru
2. Выбрал сейв с компа.
3. Нажал на кнопку заливки.
4. Скопировал ссылку на файл и вставил в пост.
(06.03.2012 02:50)koshey Wrote: Личи и архиличи своих долбят, вампиры бьют на 2 клетки вперед - это баг или новая фича такая?
Ээ походу без патча юзал - поставил все норм вроде
Ну слава Дрю, а то меня аж пот прошиб от первой фразы...
(06.03.2012 03:52)gamecreator Wrote: установил и запустил мод:
1) невидимые кнопки: красиво, но неудобно. мб стоит показывать их контуры? и цвет надписи на кнопке сливается с фоном.
Это всё лишь поначалу.
Ага, у нас из игроков остаются только настоящие индейцы. (=
(06.03.2012 03:52)gamecreator Wrote: 2) раз уж все досконально переделано, мб создавать папку random_maps, если ее нет?
А ведь и правда. Надо в RtL такое сделать. И вообще нужны два отдельных каталога - MoP_Maps и MoP_Random_Maps. У нас же всё с покером и девушками лёгкого поведения, хотя этого требует не менталитет, а то, что мод не выносит другие форматы карт и пока даже просто их наличие в списке/каталоге может вызвать у него несварение. Может, это и есть причина твоей неудачной генерации карты.
Ещё ты оживил старую идею: надо убрать зависимость от h3blade.exe и лодов AB для вкладки случайных карт.
(06.03.2012 03:52)gamecreator Wrote: 3) создал карту: XL+U х8 без опыта, с союзом компов, смешанными нейтралами, раскопками на ладье, стартовый город - замок, герой - адель, бонус - арт. игра вылетела с ошибкой ерм и разнообразными мутными визуальными эффектами. к тому же, стартовая армия у героя была всего лишь 1 копейщик, а не 15/6/3, как заверяла подсказка в настройках карты. так было два раза. на третий раз карта таки создалась и я ее успешно сохранил, на чем тестирование мода закончилось (пока что).
Семёрка, штоле???!!!1 1
Нет улик = нет состава преступления. Но вообще - ужасный отчёт, как будто даже речь не о MoP. Ни у кого не было ничего подобного.
И что вообще такое "мутные визуальные эффекты"? Взрыв монитора?
(06.03.2012 10:44)SyDr Wrote: Я даже умудрился доиграть карту. Багов нет... Ну как нет... Нет тех, которые бы можно было потвторить: вылет, перезагрузка сейва и пару игровых недель-месяцев не вылетает.
Вот один из логов. Вылетало только в двух случаях: правый клик по артефакту в магазине и когда я промахивался по кнопке закончить ход. Причём после перезагрузки всё работает нормально.
MoPlog.7z
Зараза. У меня тоже был такой баг - тоже при клике где-то на правой стороне. Причём я тогда не понял, при чём здесь вообще этот адрес и списал баг на локальный, однако адрес всё-таки записал и отложил. Сейчас сравнил - идентичен. Надо будет исследовать.
Правый клик по арту - новость. Это в каком окне - покупки или продажи?
А Шар-то наконец нормально себя ведёт? А то хочу переписать код этой гангрены в WERD, пока опять не начал гнать.
Постепенно назревает материал для следующего апдейта. Исправлений багов почти не будет - ну мало их, что поделать.
Итак, что необходимо, чтобы отпустить, наконец, эту версию гулять:
1. Поправить абилки опыта.
2. Добавить наличие опыта у нейтральных отрядов.
3. Добавить графику для городских реликвий (у которых «Sorry no picture»).
Ivor уже сделал.
4. Убрать возможность снятия Книги вручную с героя (чтобы заклинания просматривать как раньше).
5. Убрать иммунитет к магии огня у инферналов и вместо этого сделать защиту – 50% урона.
6. Разобраться с этим рандом-клик-багом. И багом ТА.
7. Убрать зависимость кнопки "Случайная карта" от наличия армагеддоновских ресурсов.
8. Может, что-нибудь в WERD переписать.