Current time: 29.11.2024, 10:28 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #166

(03.03.2012 04:07)am haarec Wrote:  А Вы проверяли-?
нет


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
03.03.2012 13:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #167

(02.03.2012 23:57)am haarec Wrote:  
(02.03.2012 21:50)Ivor Wrote:  Нельзя. Меняется элементарно, самостоятельно. Я для себя текстовичок по-своему поправил.
...руки кривые...левые...обе...у меня...147 (с компом только на ВЫ)
(02.03.2012 21:50)Ivor Wrote:  Я уже не помню, закл и монстров показывает?
Все Замки и Всех героев противников.

...для Просмотра Воздуха -давать местонахождение Всех замков и Всех героев за 1 ману(на эксперте)-это нормально - ?
...моё дело спросить...я спросил,а решать Вам 147
Решил. Вот файл с параметрами заклинаний. Положить в data
Просмотр воздуха - 4ый уровень, базовая стоимость - 20

Сам я этот закл имбой не считаю, т.к. только знать расположение замков и героев мало - надо ещё и уметь воспользоваться полученным знанием. А на определенном уровне игры важнее знать шаблон и понимать, по какой дороге надо бежать. А где именно находятся вражеские герои - не так важно


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
03.03.2012 13:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #168

(03.03.2012 13:58)Ivor Wrote:  А на определенном уровне игры важнее знать шаблон и понимать, по какой дороге надо бежать.
по-моему это заменяется экспертным просмотром земли


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
03.03.2012 15:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #169

(02.03.2012 22:29)ILYA1980 Wrote:  Здравствуйте всем создателям этого мода, и не только конечно... Очень хороший мод получился, много всего нового.
Как я понял, мод был направлен на случайные карты и на усиление ИИ. С опцией смешанных нейтралов ИИ очень слаб, практически всегда около замка, видимо не хватает параметров и армии.
Здравствуйте.
Пробовали ai-power.mop в папке Data/MoP/LIB переименовать в ai-power.bin? Это даёт компьютеру бесконечные ресурсы и сильно усложняет человеку игру, судя по отзывам.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
03.03.2012 17:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #170

...хотел предложить закрыть прения/дебаты...
я капитулирую/выбрасываю белый флаг .
Хотел извиниться перед Всеми, кого "своей логикой" достал до печёнок...
Всё озвученное мной(идеи/замечания) можно считать бредом воспалённого воображения.(по умолчанию).
...Сходил в больницу,врач сказал ,что это не Шизофрения, а банальная Словесная Диарея.Видать съел что-то не то...Успокоил-это заболевание успешно лечиться.Прохожу лечение... Yes
(03.03.2012 13:58)Ivor Wrote:  Решил. Вот файл с параметрами заклинаний. Положить в data
Просмотр воздуха - 4ый уровень, базовая стоимость - 20
СПАСИБО за практическую помощь в решении индивидуальных потребностей леворукого юзера. Yes


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
04.03.2012 00:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #171

(03.03.2012 17:22)MOP Wrote:  
(02.03.2012 22:29)ILYA1980 Wrote:  Здравствуйте всем создателям этого мода, и не только конечно... Очень хороший мод получился, много всего нового.
Как я понял, мод был направлен на случайные карты и на усиление ИИ. С опцией смешанных нейтралов ИИ очень слаб, практически всегда около замка, видимо не хватает параметров и армии.
Здравствуйте.
Пробовали ai-power.mop в папке Data/MoP/LIB переименовать в ai-power.bin? Это даёт компьютеру бесконечные ресурсы и сильно усложняет человеку игру, судя по отзывам.
Само собой. Ещё дай ИИ возможность для собирания всех 28 навыков, как в Фениксе. Но интереснее такой ИИ не станет, увы.


-= подпись Гиппокамуса =-
04.03.2012 01:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #172

МОР, что-то не так со сборником Одеяние Друида...
Зеркало на своих юнитах не появилось.
Попутно хотел спросить каким будет механизм его действия в битве:
Ренжер с армией Оплота во главе с Золотым Драконом VS
Некроманта(со сборником Доспех Проклятого) с армией Некрополя во главе с Драконом Приведением.
Первый ход Ренжера, т.к у Золотого Дракона выше скорость.Идет каст Зеркала.Потом идет серия кастов от Некроманта.Но т.к на юнитах Ренжера Зеркало Некромант сам получает по шапке от своего сборника. Сценарий достоверен ?


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
04.03.2012 01:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #173

Там начальные давались. Примитивное решение, но ЕРМ не фонтан тоже. Даже циклов нет.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.03.2012 01:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ILYA1980 Offline

Posts: 114
Post: #174

Подскажите пожалуйста, можно-ли в данный мод играть на XXL картах?
04.03.2012 15:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ILYA1980 Offline

Posts: 114
Post: #175

Quote:Пробовали ai-power.mop в папке Data/MoP/LIB переименовать в ai-power.bin? Это даёт компьютеру бесконечные ресурсы и сильно усложняет человеку игру, судя по отзывам.

Да, нормально так у компа ресурсов стало20
04.03.2012 17:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #176

(04.03.2012 01:38)am haarec Wrote:  МОР, что-то не так со сборником Одеяние Друида...
Зеркало на своих юнитах не появилось.
Всё нормально. Зеркало от Одеяния Друида - такое же, как у Волшебного Дракона, т.е., не в виде заклинания, "невидимое" и неснимаемое.
Вот Хрустальный Глиф Зеркало просто колдует.
(04.03.2012 01:38)am haarec Wrote:  Попутно хотел спросить каким будет механизм его действия в битве:
Ренжер с армией Оплота во главе с Золотым Драконом VS
Некроманта(со сборником Доспех Проклятого) с армией Некрополя во главе с Драконом Приведением.
Первый ход Ренжера, т.к у Золотого Дракона выше скорость.Идет каст Зеркала.Потом идет серия кастов от Некроманта.Но т.к на юнитах Ренжера Зеркало Некромант сам получает по шапке от своего сборника. Сценарий достоверен ?
Любой может "получить по шапке" от самого себя (и то - с некоторой вероятностью, так как Зеркало не даёт 100%-ого отражения), если он будет колдовать атакующие заклинания на врага, у которого Одеяние Друида.
hippocamus Wrote:Само собой. Ещё дай ИИ возможность для собирания всех 28 навыков, как в Фениксе. Но интереснее такой ИИ не станет, увы.
ИИ и так получает 7/14/21/28 вторичных навыков на базовом уровне при сложностях игры 100/130/160/200% соответственно.
Вообще, странно, когда люди, не игравшие в мод, обсуждают его...
ILYA1980 Wrote:Подскажите пожалуйста, можно-ли в данный мод играть на XXL картах?
Я не пробовал, но вероятнее всего будет хреново играть. Расширение !!PO-переменных в моде нет и поддержка XXL карт в планы не входит.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 04.03.2012 18:40 by MOP.)
04.03.2012 18:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #177

(04.03.2012 18:20)MOP Wrote:  ... если он будет колдовать атакующие заклинания на врага, у которого Одеяние Друида.
Не Он ,а Артефакт Доспех Проклятого !
...являются ли заклы этого арта атакующими?(что ты имел в виду )


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
(This post was last modified: 04.03.2012 18:28 by am haarec.)
04.03.2012 18:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #178

Артефакты колдуют так же, как герой. А Доспехи Проклятого не колдуют атакующих заклинаний.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
04.03.2012 18:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #179

Понял Ab


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
04.03.2012 18:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #180

В связи стем,что на Инферналов не действует М огня,может стоит в этом сборнике поменять Проклятие/неУдачу на Печаль ?
Или Печаль добавить,пусть будет 5м заклом ? 147147147
Проклинать у некросов и так есть кому-Чёрный рыцарь/Мумии...


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
04.03.2012 18:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group