Всем привет. В связи с очередным аутом df2.ru решил таки перебраться сюда.
Итак,
script79 (ссылка обновляется):
У этих земель есть "законная" власть - тиран которому принадлежат все города, рудники и жилища.
Розовый игрок появляется в игре, становится владельцем нейтральных городов, шахт и жилищ существ 1-4 уровней.
Тиран на старте получает в распоряжение несколько "легендарных" героев и ресурсы, количество которых зависит от количества полученных городов и выбранного игроком-человеком уровня сложности.
Внимание: Тиран в зависимости от используемого шаблона может быть весьма сложным соперником.
Основное назначение опции - разнообразить игру на случайных картах, путем добавления случайных ограничений и ежедневных событий.
В файле script79.ini, в секции [option 771] можно изменить шансы выпадения ограничений или событий для человека и/или ИИ.
События:
- На старте каждый герой человека/ИИ/нейтральный получает до 3х проклятий.
- На старте каждый город человека/ИИ/нейтральный получает до 3х ограничений на улучшенное жилище, уровень гильдии магов или хранилище ресурсов.
- На старте каждая шахта (кроме дерева и руды) получает охрану, размер которой зависит от размера карты.
Улучшенные существа во внешних жилищах могут улучшать до своего уровня соответствующих существ из армии Героя за вознаграждение, размер которого зависит от уровня сложности, а также от навыков и артефактов Дипломатии если включена опция Дипломатические торги.
На нормальном уровне сложности размер доплаты равен стоимости улучшения существ в замке. На легком уровне - 90%, на невозможном - 130%.
Для ИИ улучшения автоматические, бесплатные и без потери существами опыта при улучшении.
Посадка в лодку и высадка на берег теперь стоят герою 600 очков передвижения.
Параметры навыка Навигация уменьшаются до 10%/20%/30% (аналогично Логистике), но навык также уменьшает стоимость посадки в лодку или высадки на берег на 100/200/300 очков передвижения.
Специалисты Навигации увеличивают бонус очков передвижения по воде на 5% за уровень и снижают стоимость посадки/высадки дополнительно на 100 очков передвижения.
Навык и специализация Навигации заменяются на Логистику, если на поверхности карты водного пространства менее 15%.
* Навык Навигация может быть предложен герою при повышении уровня, в Хижинах ведьм, Ученым или иными игровыми способами.
Герои, имеющие навык Грамотности при повышении уровня накапливают запас опыта, который могут при встрече передать герою этого же игрока.
В процессе обучения оба героя тратят время (очки передвижения), зависящее от количества передаваемого опыта.
Продвинутый и Экспертный уровни Грамотности позволяют герою-учителю накапливать больший запас опыта и сокращать время, затрачиваемое на обучение.
Запас опыта при получении уровня: 25 * Полученный уровень * Грамотность(0-3)
ИИ-игроки при обучении тратят вдвое меньше очков передвижения.
Обмен низкоуровневых нейтралов на высокоуровневых в соответствующих жилищах на выгодных условиях.
Крестьяне => Хоббиты, Воры, Оборотни, Мумии
Хоббиты => Воры, Оборотни, Мумии
Воры => Кочевники, Оборотни, Мумии
Кабаны => Кочевники, Тролли
Кочевники => Тролли
ИИ всегда использует обмен.
Вторичный навык "Глаз Орла" ("Зоркость") заменяется "Подавлением стихий" (ПС).
Во время боя уровни Магий Воздуха, Воды, Огня и Земли противника снижаются на уровень навыка ПС героя.
Если противник также владеет навыком ПС, то навыки ПС сначала подавляют друг друга (как Тактика) а затем остаточное подавление действует на уровни навыков школ магии.
Специалисты по ПС при расчете подавления получают добавочный уровень навыка.
Артефакты Птица познания, Бесстрашный хранитель и Символ Знаний действуют как 1/1/2 уровня ПС (наличие навыка ПС у героя не требуется).
Усиливает навык Сопротивление golemlike-составляющей, снижая на 5/10/15% получаемый урон от заклинаний.
Специалисты по Сопротивлению снижают получаемый урон дополнительно на 5%.
Колье, мантия и сапоги сопротивления также усиливаются 5/10/15% снижением получаемого от заклинаний урона.
Объединяет в жилищах нейтральных монстров различных "дружественных" нейтралов.
Список соседей:
Крестьяне и хоббиты.
Воры, орки на кабанах и кочевники.
Мумии и оборотни.
Закаленные, арктические и обычные снайперы.
Чародеи, волшебницы и фанатики войны.
Пожары и кошмары.
Горынычи и тролли (только в гигантской пещере).
Камни знаний дают больше опыта героям высокого уровня (+100 опыта за уровень).
Ограничивает количество доступных для найма существ в городе тремя приростами (лимит). Существа прирастающие сверх лимита теряются.
Здания орды увеличивают лимит соотв. существ. Грааль, внешние жилища и "артефакты легиона" увеличивающие прирост лимит не увеличивают.
Изменяет следующие приросты Сопряжения:
Маленькие феи / Феи: 15
Воздушные/Штормовые элементали: 5
Водные/Ледяные элементали: 5
Огненные/Энергетиченкие элементали: 5
Элементали Земли/Магмы: 5
Огненные птицы / Фениксы из разряда живых существ переводятся в разряд элементалей.
Навык "Первая помощь" заменяется "Медициной".
"Медицина" увеличивает запас здоровья живых не призванных существ в армии героя на 5/10/15%.
Специалисты по "Медицине" получают добавочно 5%.
Артефакты "Кольцо жизни", "Кольцо живучести", "Виал жизненной силы" дают 5%, 5% и 10% бонус к здоровью живых существ соответственно и больше не действуют на нежить/элементалей/големов и пр.
Сборный артефакт "Эликсир Жизни" больше не дает суммарный бонус своих компонент "+4 здоровья".
Обелиски заменяются Учеными.
С карты убираются все дороги.
Отряды, находящиеся в гарнизоне города теперь можно расформировать, и отправить на работу, что увеличит ежедневный доход города, в котором они работают.
Просмотр информации о текущем доходе и добавление новых батраков происходит по ctrl-клику на позиции гарнизонного героя.
Доходность батрака прямо зависит от его Fight Value (FV/50).
Расформированные отряды не могут быть собраны вновь.
AI-игроки никогда не используют данную функцию, так как не испытывает нужды в золоте, однако при захвате города с батраками получают доп. доход.
Герои с навыком Дипломатии получают скидку при найме/улучшении существ во внешних жилищах.
Скидка составляет 10% * Уровень Дипломатии и действует только на золотую составляющую цены.
Также Дипломатии остается возможность снижения цены капитуляции (20/40/60%).
Дипломатия ТЕРЯЕТ возможность присоединения атакуемых существ.
Артефакты Дипломата дают скидку 10% при найме/улучшении существ во внешних жилищах (только для золотой составляющей цены) и снижают цену капитуляции на 10%.
Восстановление маны (ежедневное, в городах и колодцах) теперь зависит от рейтинга восполнения маны героя ®.
Каждый герой имеет базовый рейтинг равный 1.
Каджый уровень навыка и специализация Мистицизм увеличивают рейтинг восполнения маны на 1.
Надетый артефакт "Амулет маны" дает +1 к рейтингу,"Талисман маны" и "Магический шар маны" увеличивают рейтинг восполнения маны на 2 и 3 соответственно.
Естественное ежедневное восстановление - R% (мин R).
Посещение Магического колодца - R*20% (мин R*20).
Ночевка в городе с Гильдией магов N-го уровня восполнит герою R*N*20% (мин R*N*20) маны.
Как и прежде Вихрь маны и Магический ручей восполняют ману героя до удвоенного максимума раз в неделю, а "Колодец Волшебника" - до максимума ежедневно.
Опция автоматически отключает опцию 35 (Мистицизм I).
Герой, проигравший бой (не сбежавший и не сдавшийся) больше не сможет появиться в таверне и быть нанятым.
Усиливает Вторичный навык Волшебство добавляя 5% шанс за каждый уровень навыка нанести удвоенный урон заклинанием, направленным на одиночную цель.
Специалисты по навыку получают дополнительно +5%.
Расширение заклинания Волшебная стрела, дающее возможность задействовать сразу всю имеющуюся у героя ману для нанесения дополнительного урона.
Урон = Сила Магии * Мана : 2 + (X * Мана), где X - максимальный уровень любой из школ магии, от 0 (нет) до 3 (эксперт).
Циэль, как специалист по Волшебной стреле получает бонус к урону 5% * уровень героя.
AI всегда использует всю ману при использовании Волшебной стрелы.
Если новый урон меньше стандартного, произносится обычная Волшебная стрела.
Шайки бандитов устраивают засады у подходов к некоторым объектам или у кучек ресурсов.
Осторожно, банды усиливаются со временем!
Восстанавливается SoD'овский "радиус раздумий" ИИ.
В первый день игры ИИ-герои получают бонус опыта в зависимости от выбранного уровня сложности: 0/1000/4000/9000/16000, что соответствует старту первых героев ИИ-игроков с 1/2/4/7/10 уровня.
Каждую неделю начиная со второй нейтральные города и города игроков-людей открываются для несоюзных ИИ-героев и помечаются как "значимые точки".
Экономика замещает навык Имущество/Поместья.
Каждый уровень навыка Экономики каждого героя увеличивает ежедневный доход городов на 5%.
Герои-специалисты по Экономике используют навык с удвоенной эффективностью.
Доходом города считается Доход от зданий Управа...Капитолий, Грааль и доход от Батраков работающих в городах (если опция активна).
Открывает карту в начале игры для всех игроков.
Опция может быть полезна для теста шаблонов карт, а также любителям offline-турниров и игры в открытую.
Герои с навыком Разведка во время ночлега исследуют большую область вокруг лагеря, что позволяет им на утро дальше видеть и сэкономить некоторое количество очков движения за счет выбора кратчайшего пути.
Артефакты Телескоп и Подзорная труба также увеличивают эффективность ночной разведки.
Герой может разрушать свитки заклинаний для получения <уровень заклинания> * 30 маны.
Герой может наградить войска знаменем полководца для открытия "второго дыхания" - +500 очков движения на 3 следующих дня.
ИИ при недостатке маны (менее 20%) в начале дня разрушает первый из лежащих в рюкзаке свитков получая <уровень заклинания> * 50 маны.
ИИ при отсутствии бонуса скорости использует лежащее в рюкзаке знамя получая 500 очков движения на 7 дней.
Герои, имеющие на старте базовый уровень некромантии лишаются его приобретая взамен +1 к Знанию.
Специалисты-некроманты (Исра и Видомина) остаются с продвинутым уровнем некромантии.
Запрещает постройку улучшенных жилищ в городах.
Запрещает постройку жилищ 7го уровня в городах.
Пара важных моментов:
- Скрипт-пак полностью совместим со стандартным набором скриптов и скрипт-паком от Драколича (script78). Если вдруг обнаружится, что это не так - пишите сюда, постараюсь исправить в кратчайшие сроки.
- Скрипт-пак разрабатывался и тестировался исключительно в сингле wog3.58f. Соответственно, за корректную работу в мультиплейере и/или на других версиях не ручаюсь. Но опять же, если найдете багу - пишите.
- Основной источник - HoMM Fun, там можно найти скриншоты к опциям и еще несколько геройских вещей.
- Весь скрипт-пак построчно откоментирован (на русском), поэтому может быть весьма полезен начинающим скриптерам.
(13.03.2013 10:18)Algor Wrote: Этот пак больше не поддерживается. Он переехал под Эру и вырос в мод ERA scripts Rus.