Quote:Её, конечно, можно "подключать" - но не в большом количестве, и не по ходу игры - а заранее.
Количество зависит от сеттинга. Где-то ее много, где-то совсем чуть-чуть. Плохо представляю игру, где ее вообще нет. Заранее здесь имеет смысл определить только количество этой магии. Не вижу ничего плохого в том, чтобы исправлять некоторые моменты по ходу игры, но увы, только если игроки с ними еще не столкнулись или только собираются столкнуться.
Quote:Почти все - кроме, пожалуй, "мастерской карты" (это само собой). Хронология будет расписана. По другому и не вижу смысла - иначе играть вообще неинтересно (ведь непонятно, почему в мире всё именно так). Хотя хронологию можно и "скрывать" от игроков - то тем не менее, она должна быть готова.
Будет же много букв. К тому же, разве игроки будут проверять причинно-следственные связи каждого штриха в описании мира, которое не все толком осилят прочитать? Ну или, осилят только тогда, когда оно реально понадобится. В ТМ2 было довольно много текста, но в рамках разумного. Если смотреть с позиции игрока, то ему все это большей частью не надо - ни история, ни описания далеких стран. Разве что ради интереса. Достаточно общего представления. Там растут бананы, а там живут драконы.
Если будет все же слишком много текста, надеюсь, он будет очень хорошо отсортирован, чтобы найти нужную информацию можно было, не читая все.
Quote:"двухметровые луки для расы, у которой нет дерева"
Хех, а я не могу представить себе расу, которая живет там, где ну совсем не из чего сделать лук. Было бы желание, а материал найдется. А идею могли и позаимствовать.
Quote:Или как в ЗвЦ, где в средневековых городах живёт по десятку миллионов жителей в каждом - боюсь представить себе их размеры
Здесь, конечно, перебор, но не сильный. Да и одна из предпосылок хорошей демографической ситуации - та же магия, конкретно - исцеляющая. Я уже не помню, но вроде бы, в ЗвЦ насыщенность магией была высока, следовательно, она была доступна.