Current time: 26.11.2024, 18:45 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Подходы к созданию ФРПГ
Author Message
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #181

Quote:Всё-таки ты её совсем ещё не видел, чтобы это утверждать. Подозреваю, что ты и с тем же Фаджем не знаком...
Так открой раздел. Или еще год собираешься "готовиться"? С Фаджем - да, практически не знаком, но представляю о чем говорю. Потому что, если то что я сказал вдруг неверно по каким-нибудь бредовым причинам, то непонятно, зачем он вообще нужен.
10.01.2011 15:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #182

Quote:Так открой раздел.
Не хочу. Там же всё-таки разработка идёт, я первоначально даже и создавать-то тот раздел не хотел. Там ещё далеко не всё описано - а то, что описано, зачастую меняется...

Quote:Или еще год собираешься "готовиться"?
Почему бы и нет? Spiteful Мне тот же игровой мир ещё детализировать и детализировать... По языкам ещё кое-что надо доделать, хотя бОльшая часть работы уже давно выполнена. Ну и проги написать надо (хотя бы для битвы), а затем с их помощью подстраивать баланс...

Quote:Потому что, если то что я сказал вдруг неверно по каким-нибудь бредовым причинам, то непонятно, зачем он вообще нужен.
А вот эту фразу не понял - поясни, плз...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
10.01.2011 15:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #183

Quote:И с чего мне этого стыдиться - ума не приложу. Да я бы его и целиком скопировал, если бы он мне абсолютно весь нравился...
Просто "тупо скопировал" это одно, а "добавил много элементов" другое.

Quote:Первичные навыки+классы - это, почитай, фундамент.
Дык первичные навыки вообще другой эффект имеют (что нужно было качать воину в визардри? ИНТЕЛЛЕКТ! Вору? ИНТЕЛЛЕКТ! Магу? ИНТЕЛЛЕКТ! Забейте на первичные навыки - ИНТЕЛЛЕКТ рулит!). Классы имеют совсем другие статы и напоминают друг друга парочкой способностей. Да и то - что оттуда: Валькирия, самурай, механик, епископ, псионик, ниндзя и... всё.

Quote:Те же самые "эпические навыки", вплоть до совпадений названий и их эффекта!
Раньше они имели смысл, сейчас как память.

Quote:Практически тот же список "состояний":
От силы половина, а то и меньше. Там их намного больше.
не играл же нифига

Quote:Мне тот же игровой мир ещё детализировать и детализировать...
Пока додетализируешь - про твою ФРПГ все забудут и никто не будет играть. Или сам забросишь. Инфа 100%.

ЗЫ: где "базируется" на визардри, не вижу.
могу удалить все элементы оттуда и переделать их по-своему, игра ни капли не пострадает.
ЗЗЫ: ушёл переделывать систему. как переделаю - увидишь, что нифига я не "никуда не уйду"
(This post was last modified: 10.01.2011 16:20 by Solmyr2000.)
10.01.2011 16:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #184

Quote:Просто "тупо скопировал" это одно, а "добавил много элементов" другое.
Несильно отличается. От того, что ты взял уже выстроенный кирпичный дом - и затем облицовал его, покрасил и отделал изнутри - вовсе не следует, что именно ты его построил. Эдак и я могу сказать, что принцип проверок у меня не из Фаджа взят: ведь в оригинале навыки имели 7 типов градации (от -3 до +3) - а у меня у навыков 10 типов градации (от -3 до +6). Но я сам почему-то так не считаю...

Quote:Валькирия, самурай, механик, епископ, псионик, ниндзя и... всё.
А бард? Вор? Следопыт?

Quote:Раньше они имели смысл, сейчас как память.
Дык убери, если не нужны...

Quote:От силы половина, а то и меньше. Там их намного больше.
Я имел в виду, что все твои состояния там есть. Ну убрал половину - суть-то не поменялась...

Quote:не играл же нифига
Блин, ты свечку держал, что ли? С тем же успехом и я тебя обвинить в этом могу. Как сейчас помню - за человека-механика я гамал. Хотя и недолго, да.

Quote:Пока додетализируешь - про твою ФРПГ все забудут и никто не будет играть. Или сам забросишь. Инфа 100%.
Спасибо, поржал. Особенно что касается "забросишь". Да и зачем вообще кому-то помнить про ФРПГ до её открытия?

Quote:могу удалить все элементы оттуда и переделать их по-своему, игра ни капли не пострадает.
ЗЗЫ: ушёл переделывать систему. как переделаю - увидишь, что нифига я не "никуда не уйду"
О хоспади, вот только этого не надо. Я что тебе, какие-то претензии предъявлял, что ли?


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
10.01.2011 16:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #185

Quote:А бард? Вор? Следопыт?
ВОР? 85 не слышал про тройку Воин-вор-маг, не?
Бард списан с Д&Д скорее. Хотя бард вообще мной сделан, нигде такую механику не найдёшь.
Следопыт - животное спутник. С Д&Д.
(кстати, с Д&Д элементов ещё больше. 50% способностей. 30% заклинаний. 60-70% особенностей. несколько классов. дроу...)
(вот от элементов из неё то я никуда не уйду, от неё и ты не уйдёшь (даже бессознательно). это всё равно что уйти от элементов из Толки(е)на :D))

Quote:Несильно отличается. От того, что ты взял уже выстроенный кирпичный дом - и затем облицовал его, покрасил и отделал изнутри - вовсе не следует, что именно ты его построил.
Понимаешь в чём дело, я построил дом и облицовал его другими системами. Глубинная механика - вот что - дом.
Ни одна формула и механика проверок, сделанная мной самим, не совпадает ни с одной из систем. Я уж не говорю про влияние всех навыков до единого. Формулы - костяк системы.
А мелкие элементы, вроде НАЗВАНИЙ (!!!) - это облицовка.

Quote:Я имел в виду, что все твои состояния там есть. Ну убрал половину - суть-то не поменялась...
Заморозка где? Сбивание с ног? Кровотечение?

Quote:Как сейчас помню - за человека-механика я гамал. Хотя и недолго, да.
Ну вот, а я её прошел ~30 раз (и сейчас продолжаю, иногда в линейку 6-7-8). За тонны классов/рас/их сочетаний. Если ты ни разу = ты не играл.

Quote:Спасибо, поржал. Особенно что касается "забросишь".
Бывает такое в жизни 118 Во что-то вкладываешь слишком много усилий, а всё может провалиться, если долго затянуть...

Quote:О хоспади, вот только этого не надо. Я что тебе, какие-то претензии предъявлял, что ли?
Quote:но в целом твоя система всё-таки базируется на визардской, и от этого никуда не уйдёшь.
Доигрался & в споре уже заранее проиграл 118
(This post was last modified: 10.01.2011 16:54 by Solmyr2000.)
10.01.2011 16:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #186

Efrit Wrote:
Quote:Потому что, если то что я сказал вдруг неверно по каким-нибудь бредовым причинам, то непонятно, зачем он вообще нужен.
А вот эту фразу не понял - поясни, плз...

Ну ты же указал мне на то, что я ничего про него не знаю, значит я сказал какой-то бред, по мнению знающего? Я же говорил лишь об общих принципах, для этого не надо знать наизусть книги правил и прочее. А принцип проверки навыков там мне не понравился, кстати. Лучше как в днд сделать, хотя по результату разница объективно мала.
10.01.2011 16:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #187

Solmyr2000 Wrote:ВОР?
Хотя да, вор у тебя всё-таки слегка другой. Причём тут "тройка" - не понял, хотя про неё я прекрасно знаю. Кстати, я не считаю её правильной - ну да это тема для отдельного разговора...

Quote:Бард списан с Д&Д скорее.
Следопыт - животное спутник. С Д&Д.
(кстати, с Д&Д элементов ещё больше.
Дык без ДнД вообще никак. Считай, она в каждой РПГ используются - как никак она во многом этот жанр и зародила...

Quote:Ни одна формула и механика проверок, сделанная мной самим, не совпадает ни с одной из систем. Я уж не говорю про влияние всех навыков до единого. Формулы - костяк системы.
Вот уж с чем не согласен. Костяк ролевой системы - это первичные навыки ("скиллы"), вторичные навыки ("умения") и различия классов/рас (хотя расы больше к "миру", нежели к "системе" относятся). Не сами навыки как таковые, а скорее механизм их приобретения и применения (система проверок).

А формулы - это так, частности. Кто-то считает, что инициатива должна напрямую зависеть от ловкости или подвижности (мол, чем чаще двигаешься - тем и раньше ходишь). Кто-то же делает для неё зависимость от интеллекта и восприятия (мол, чем раньше соображаешь - тем и раньше ходишь). А кто-то вообще от неё отказывается... Но ведь сама система при этом не меняется... Есть, конечно, сверхважные формулы - но их очень мало. Подавляющее большинство формул может быть изменено без критических изменений для системы (если система, конечно, устойчива к малым возмущениям входных данных).

Quote:Заморозка где? Сбивание с ног? Кровотечение?
Ну ладно, ладно, не все. Вот ведь буквоед... "Большая часть", если так тебе будет угодно. Да и сами состояния - это, в общем-то, не самое главное в системе...

Quote:Доигрался & в споре уже заранее проиграл
А разве утверждение "в целом твоя система всё-таки базируется на визардской" является какой-то претензией? Не надо мне приписывать того, что я не говорил... Повторюсь - если мне скажут, что "моя система вторичных навыков и проверок базируется на FUDGE" - я ни капли не обижусь. Потому как это не претензия, это - факт. И от него действительно никуда не уйти...

P.S.
FBX Wrote:А принцип проверки навыков там мне не понравился, кстати. Лучше как в днд сделать, хотя по результату разница объективно мала.
Она хороша тем, что в ней результат бывает не просто "успех/неуспех", а определяется ещё и степень этой самой успешности/неуспешности. Причём эта степень понятна интуитивно - как и сама градация уровней навыков...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
10.01.2011 16:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #188

Quote:Кстати, я не считаю её правильной - ну да это тема для отдельного разговора...
Эээ... Её нельзя считать правильной-неправильной, просто это самый классический что ни на есть набор классов. Куда уж.

Quote:Не сами навыки как таковые, а скорее механизм их приобретения и применения (система проверок).
Вооот! А у меня то они (вторичные) даже не сами качаются, а на левелапах! И эффекты другие совсем! Первичные стартовофиксированы (но это добавилось позже, ок), способности есть. Вообще всё по-другому, сходство вообще фиг найдёшь. Сходство в названиях только.

Quote:Дык без ДнД вообще никак. Считай, она в каждой РПГ используются - как никак она во многом этот жанр и зародила...
Я уже написал это в посте в-общем то Sm

Quote:что "моя система вторичных навыков и проверок базируется на FUDGE" - я ни капли не обижусь. Потому как это не претензия, это - факт. И от него действительно никуда не уйти...
Quote:и от этого никуда не уйдёшь.
Меня больше эта часть интересует. Захочу - уйду. Запросто. Я собственно и, хе-хе, создал парочку элементов системы стального неба (из другой моей системы) и "отдал" их FBXу. Что мне мешает перенести элементы из этой другой системы (или сделать ещё больше своего)? Да ничего, они прекрасно сойдутся.
(This post was last modified: 10.01.2011 17:15 by Solmyr2000.)
10.01.2011 16:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #189

Quote:Я собственно и, хе-хе, создал парочку элементов системы стального неба (из другой моей системы) и "отдал" их FBXу.
Какой ты щедрый.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.01.2011 17:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #190

Quote:Какой ты щедрый.
Rolleyes А то.
10.01.2011 17:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #191

Quote:Она хороша тем, что в ней результат бывает не просто "успех/неуспех", а определяется ещё и степень этой самой успешности/неуспешности.

Степень и там можно определить как различие между требуемым результатом и получившимся, но от этого мало где есть толк. Лишняя трата времени на интерпретацию... Ты залез на дерево героически... Ты залел на дерево посредственно...
10.01.2011 17:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #192

Quote:Ты залез на дерево героически...
Хотелось бы это представить, на самом деле. 148
"Вы прошагали по стволу дерева под углом 90o"
10.01.2011 17:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #193

(10.01.2011 16:22)Efrit Wrote:  ведь в оригинале навыки и проверки имели 7 типов градации (от -3 до +3)
вообще-то от -4 до +4. учи матчасть 118
(10.01.2011 16:23)Solmyr2000 Wrote:  это всё равно что уйти от элементов из Толки(е)на :D
а NWC ушли Sm
(10.01.2011 17:09)FBX Wrote:  Ты залез на дерево героически... Ты залел на дерево посредственно...
85


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
10.01.2011 17:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #194

Solmyr2000 Wrote:Эээ... Её нельзя считать правильной-неправильной, просто это самый классический что ни на есть набор классов. Куда уж.
Да, классический. Но лично мне не нравится, что в качестве третьего звена туда поставлен именно вор. По мне, так вором может быть тот же самый стереотипичный воин или стереотипичный маг - то же самое, просто ещё и воровать умеет. Куда уж лучше бы на то же место встал какой-нибудь ниндзя - вот уж кто действительно мастер наносить неожиданные удары в спину, кто умеет наносить смертельные удары, кто очень ловок и молниеносен. Ну или следопыт, на худой конец - он хоть и не такой ловкий, но зато скрытный и прекрасно стреляет...

Quote:Вооот! А у меня то они (вторичные) даже не сами качаются, а на левелапах!
Вот это серьёзное отличие, не спорю.

Quote:И эффекты другие совсем!
А вот это уже не очень. Эффекты могут быть какими угодно, важен сам принцип "влияния" вторичных навыков как таковых.

Quote:Меня больше эта часть интересует. Захочу - уйду. Запросто.
Под "никуда не уйдёшь" я имел в виду "не уйдёшь от правоты этого факта". Разумеется, если ты переделаешь систему - то факты будут совершенно другими 118


FBX Wrote:Ты залез на дерево героически... Ты залел на дерево посредственно...
Понятое дело, что для действий типа "залезть на дерево" никаких "героических" успехов быть не может. Однако ведь бывают такие действия, у которых степень успеха реально может сильно варьироваться. Типа, "отважный рыцарь поёт серенаду прекрасной принцессой, упрашивая её скинуть меч-кладенец, который поможет ему одолеть злобного дракона" 148 Если рыцарь споёт серенаду "ужасно" - то принцесса не то что меч кидать не станет - она на него ведро кислоты выльет. А вот если споёт "героически" - то она ему не только меч отдаст, но и сама отдастся Ab

P.S.
gamecreator Wrote:вообще-то от -4 до +4. учи матчасть
Сам учи. Думаешь, прочитал одну статью в википедии - и можешь поучать других? Spiteful В вики просто ошибку сделали, а на самом деле я прав - идёт от -3 до +3 градация. Вот здесь это намного лучше описано (раздел "Ценность качеств"). Так что - прыжок не засчитан 116


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
10.01.2011 17:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #195

Quote:Да, классический. Но лично мне не нравится, что в качестве третьего звена туда поставлен именно вор. По мне, так вором может быть тот же самый стереотипичный воин или стереотипичный маг - то же самое, просто ещё и воровать умеет. Куда уж лучше бы на то же место встал какой-нибудь ниндзя - вот уж кто действительно мастер наносить неожиданные удары в спину, кто умеет наносить смертельные удары, кто очень ловок и молниеносен. Ну или следопыт, на худой конец - он хоть и не такой ловкий, но зато скрытный и прекрасно стреляет...
Ты слишком неправильно понимаешь "вор" там. Там вор в смысле "ловкач, стрелок". Классический вор стреляет из лука обычно (и у меня по сути он из лука должен стрелять, это почти обязательно, вблизи от него до самых высоких уровней толку мало). Ниндзя и следопыт у нас кто? (ниндзя вообще японский вор, если говорить уж очень общим языком)

Quote:Под "никуда не уйдёшь" я имел в виду "не уйдёшь от правоты этого факта".
Это не факт, это выдумки Эфрита Sm Ты сам же говоришь, что состояния - это не важно. Вторичные навыки как прокачиваются - важно. (хотя я собираюсь внедрить альтернативную опцию самостоятельной прокачки - но - внимание - это ещё один НОВЫЙ элемент системы. я не делал изначально на "построенном доме", я писал систему сам, добавляя элементы. А не воровал каркас) Где похожесть?

Quote:поёт серенаду прекрасной принцессой,
85 Шикарная опечатка. Не исправляй. 85
(This post was last modified: 10.01.2011 17:45 by Solmyr2000.)
10.01.2011 17:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group