Current time: 26.11.2024, 18:52 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Подходы к созданию ФРПГ
Author Message
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #121

куховарство - из подручной еды сделать более качественную еду

обработка сырой еды и изначально несъедобных, но потенциально съедобных вещей


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
(This post was last modified: 08.01.2011 20:16 by gamecreator.)
08.01.2011 20:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #122

10) Камасутра. Мастхэв сутенёрам и ночым бабочкам. Профессиональный навык.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.01.2011 20:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #123

Quote:куховарство - из подручной еды сделать более качественную еду
обработка сырой еды и изначально несъедобных, но потенциально съедобных вещей
Мне тоже подобная мысль в голову приходила, но слишком уж это слабый вторнавык будет. К тому же он частично дублирует "выживание"...

Quote:10) Камасутра. Мастхэв сутенёрам и ночым бабочкам. Профессиональный навык.
Это скорее в умения 148


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
08.01.2011 20:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #124

А скрытность уже есть?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.01.2011 20:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #125

да


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
08.01.2011 20:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #126

Неясно чем умения в таком случае от вторичных навыков отличаются. Только искусственными понятиями?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.01.2011 20:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #127

1) умение являются комбинацией от навыков, без них оно не может существовать
2) умения не могут быть улучшены, за редкими исключениями
3) умения могут быть быть приобретены не только при левелапах, и они могут давать отрицательный эффект
4) ну и сам механизм их приобретения абсолютно другой

Хотя теоретически понятие "вторичный навык" можно рассматривать как эдакое продвинутое "умение", которое может улучшаться с уровнями, и при этом никак не зависит от других умений. Но это слишком уж упрощённо будет Sm


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
08.01.2011 20:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #128

Строительство (мастхэв для любителей замков, фортов и темных цитаделей, без этого навыка придется нанимать архитектора и дополнительно тратить охренительную кучу денег, к тому же помогает находить слабые места в чужих укреплениях. Но вообще лучше переименовать в "зодчество" или "инженерию")
Рунопись (позволяет писать руны)
Поиск пути (позволяет быстрее передвигаться на глобальной карте, запоминать прежние маршруты и включает в себя следопытство, мастхэв для эльфов в темном лесу)

У меня "лидерство" ≠ "тактика"
лидерство дает влияние и необходимо для того, чтобы подчненные тебя слушались и уважали, а тактика позволяет успешно управлять подчиненными.
(тактика некромантам полезна, а вот влиять на зомбей не выйдет, поэтому некромантам от лидерства проку нет)
П.С. "вскрытие" лучше переименовать в "взлом"


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 08.01.2011 22:58 by nosferatu.)
08.01.2011 22:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #129

Quote:Строительство (мастхэв для любителей замков, фортов и темных цитаделей, без этого навыка придется нанимать архитектора и дополнительно тратить охренительную кучу денег, к тому же помогает находить слабые места в чужих укреплениях. Но вообще лучше переименовать в "зодчество" или "инженерию")
Не, слишком мало кто будет этим заниматься. Да и дублирует "ремесло" отчасти. Собственно, по тем же самым причинам я в своё время отказался от "металлургии"... (да-да, был и такой навык)

Quote:Рунопись (позволяет писать руны)
Увы, это подошло бы "магическим" навыкам, но никак не "профессиональным"...

Quote:Поиск пути (позволяет быстрее передвигаться на глобальной карте, запоминать прежние маршруты и включает в себя следопытство, мастхэв для эльфов в темном лесу)
В "мрачном лесу" Spiteful Уже есть, погляди внимательнее.

Quote:У меня "лидерство" ≠ "тактика"
лидерство дает влияние и необходимо для того, чтобы подчненные тебя слушались и уважали, а тактика позволяет успешно управлять подчиненными.
Блин, мне сдаётся, что у тебя будет какая-то сверх-подробная и гипертрофированная система. То ты хочешь расписывать штрафы для конкретных органов тела, то предлагаешь игрокам угадывать (!) фразы заклинаний... Не боишься, что игроки тупо сочтут твою систему громоздкой и не захотят играть? 102


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
08.01.2011 23:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #130

148 У меня лидерство банально даёт бонусы ко всем статам отрядов. И всё.
08.01.2011 23:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #131

Ну, я просто даю возможность игрокам самим поучаствовать в процесе изучения свитков (с помощью изменённой игры в "быки и коровы") причем им этого делать совсем не обязательно, они могут оставить это на волю рандома.
"Для конкретных органов тела" это я сказал, как должно быть, чтобы было супер реалистично, у меня тоже будут просто голова/туловище/правая рука/левая рука/правая нога/левая нога.
(при всех сложностях у меня такое ощущение, что моя система будет гораздо проще ваших)

П.С. а навыков у меня всего 42


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 08.01.2011 23:41 by nosferatu.)
08.01.2011 23:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #132

Так, походу отбой... Большое спасибо Игроделу за его предложенное "исследование", оно натолкнуло меня на идею следующего профессионального вторнавыка:
   
Как-то так. Универсальнее некуда Sm И ведь совершенно логично - учёные были всегда, в любое время. А "механик" у меня в игре скорее специалист по всяким катапультам, нежели изобретатель сверхсложных механизмов... Вот "механика-учёного" такими способностями вполне можно будет наделить. Или можно смешать новый навык с "ремеслом" - и ковать себе ещё более лучшее оружие, тут-то металлургия и пойдёт 148
Хотя самый очевидный микс возникает путём смешивания со "знанием" - скажем, позволяет выбрать себе область, про которую персонаж будет знать абсолютно всё... Или с той же "алхимией" можно смешать. В общем, вариантов очень много - и это хорошо!

P.S. Хотя мало, вдруг кто ещё что-то более лучшее предложит Ab


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
08.01.2011 23:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #133

Да, да вы предлагайте, у меня пока 8 навыков неопределены.


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 08.01.2011 23:56 by nosferatu.)
08.01.2011 23:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #134

наука+лечение. Носф будет доволен.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
09.01.2011 00:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #135

Ыыы...
(а разве "наука" не копирует "знание"?)


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
09.01.2011 00:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group