gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.01.2011 20:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.01.2011 20:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:куховарство - из подручной еды сделать более качественную еду 
обработка сырой еды и изначально несъедобных, но потенциально съедобных вещей 
Мне тоже подобная мысль в голову приходила, но слишком уж это слабый вторнавык будет. К тому же он частично дублирует "выживание"...
 Quote:10) Камасутра. Мастхэв сутенёрам и ночым бабочкам. Профессиональный навык. 
Это скорее в умения   
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.01.2011 20:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.01.2011 20:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.01.2011 20:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				1) умение являются комбинацией от навыков, без них оно не может существовать 
2) умения не могут быть улучшены, за редкими исключениями 
3) умения могут быть быть приобретены не только при левелапах, и они могут давать отрицательный эффект 
4) ну и сам механизм их приобретения абсолютно другой
 
Хотя теоретически понятие "вторичный навык" можно рассматривать как эдакое продвинутое "умение", которое может улучшаться с уровнями, и при этом никак не зависит от других умений. Но это слишком уж упрощённо будет   
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.01.2011 20:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		nosferatu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 716 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Строительство (мастхэв для любителей замков, фортов и темных цитаделей, без этого навыка придется нанимать архитектора и дополнительно тратить охренительную кучу денег, к тому же помогает находить слабые места в чужих укреплениях. Но вообще лучше переименовать в "зодчество" или "инженерию") 
Рунопись (позволяет писать руны) 
Поиск пути (позволяет быстрее передвигаться на глобальной карте, запоминать прежние маршруты и включает в себя следопытство, мастхэв для эльфов в темном лесу) 
 
У меня "лидерство" ≠ "тактика" 
лидерство дает влияние и необходимо для того, чтобы подчненные тебя слушались и уважали, а тактика позволяет успешно управлять подчиненными. 
(тактика некромантам полезна, а вот влиять на зомбей не выйдет, поэтому некромантам от лидерства проку нет) 
П.С. "вскрытие" лучше переименовать в "взлом"
			 
			
			
  
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
			
				
(This post was last modified: 08.01.2011 22:58 by nosferatu.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.01.2011 22:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Строительство (мастхэв для любителей замков, фортов и темных цитаделей, без этого навыка придется нанимать архитектора и дополнительно тратить охренительную кучу денег, к тому же помогает находить слабые места в чужих укреплениях. Но вообще лучше переименовать в "зодчество" или "инженерию") 
Не, слишком мало кто будет этим заниматься. Да и дублирует "ремесло" отчасти. Собственно, по тем же самым причинам я в своё время отказался от "металлургии"...  (да-да, был и такой навык)
Quote:Рунопись (позволяет писать руны) 
Увы, это подошло бы "магическим" навыкам, но никак не "профессиональным"...
 Quote:Поиск пути (позволяет быстрее передвигаться на глобальной карте, запоминать прежние маршруты и включает в себя следопытство, мастхэв для эльфов в темном лесу) 
В "мрачном лесу"    Уже есть, погляди внимательнее.
 Quote:У меня "лидерство" ≠ "тактика" 
лидерство дает влияние и необходимо для того, чтобы подчненные тебя слушались и уважали, а тактика позволяет успешно управлять подчиненными. 
Блин, мне сдаётся, что у тебя будет какая-то сверх-подробная и гипертрофированная система. То ты хочешь расписывать штрафы для конкретных органов тела, то предлагаешь игрокам угадывать (!) фразы заклинаний... Не боишься, что игроки тупо сочтут твою систему громоздкой и не захотят играть?   
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.01.2011 23:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		nosferatu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 716 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну, я просто даю возможность игрокам самим поучаствовать в процесе изучения свитков (с помощью изменённой игры в "быки и коровы") причем им этого делать совсем не обязательно, они могут оставить это на волю рандома. 
"Для конкретных органов тела" это я сказал, как должно быть, чтобы было супер реалистично, у меня тоже будут просто голова/туловище/правая рука/левая рука/правая нога/левая нога. 
(при всех сложностях у меня такое ощущение, что моя система будет гораздо проще ваших) 
 
П.С. а навыков у меня всего 42
			 
			
			
  
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
			
				
(This post was last modified: 08.01.2011 23:41 by nosferatu.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.01.2011 23:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Так, походу отбой... Большое спасибо Игроделу за его предложенное "исследование", оно натолкнуло меня на идею следующего профессионального вторнавыка: 
10) Наука - позволяет персонажу стать экспертом в каких-либо областях (история, биология, лингвистика и т.п.) А также расширяет действие других вторичных навыков, направленных на создание чего-либо.     
Как-то так. Универсальнее некуда    И ведь совершенно логично - учёные были всегда, в любое время. А "механик" у меня в игре скорее специалист по всяким катапультам, нежели изобретатель сверхсложных механизмов... Вот "механика-учёного" такими способностями вполне можно будет наделить. Или можно смешать новый навык с "ремеслом" - и ковать себе ещё более лучшее оружие, тут-то металлургия и пойдёт   
Хотя самый очевидный микс возникает путём смешивания со "знанием" - скажем, позволяет выбрать себе область, про которую персонаж будет знать абсолютно всё... Или с той же "алхимией" можно смешать. В общем, вариантов очень много - и это хорошо!
 P.S. Хотя мало, вдруг кто ещё что-то более лучшее предложит   
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.01.2011 23:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		nosferatu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 716 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да, да вы предлагайте, у меня пока 8 навыков неопределены.
			 
			
			
  
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
			
				
(This post was last modified: 08.01.2011 23:56 by nosferatu.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.01.2011 23:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		nosferatu 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 716 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ыыы... 
(а разве "наука" не копирует "знание"?)
			 
			
			
  
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.01.2011 00:31 | 
	
		
	 |