gamecreator
Posts: 7107
|
|
08.01.2011 20:15 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.01.2011 20:18 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Quote:куховарство - из подручной еды сделать более качественную еду
обработка сырой еды и изначально несъедобных, но потенциально съедобных вещей
Мне тоже подобная мысль в голову приходила, но слишком уж это слабый вторнавык будет. К тому же он частично дублирует "выживание"...
Quote:10) Камасутра. Мастхэв сутенёрам и ночым бабочкам. Профессиональный навык.
Это скорее в умения
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
08.01.2011 20:19 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.01.2011 20:35 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.01.2011 20:39 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
1) умение являются комбинацией от навыков, без них оно не может существовать
2) умения не могут быть улучшены, за редкими исключениями
3) умения могут быть быть приобретены не только при левелапах, и они могут давать отрицательный эффект
4) ну и сам механизм их приобретения абсолютно другой
Хотя теоретически понятие "вторичный навык" можно рассматривать как эдакое продвинутое "умение", которое может улучшаться с уровнями, и при этом никак не зависит от других умений. Но это слишком уж упрощённо будет
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
08.01.2011 20:51 |
|
nosferatu
Posts: 716
|
Строительство (мастхэв для любителей замков, фортов и темных цитаделей, без этого навыка придется нанимать архитектора и дополнительно тратить охренительную кучу денег, к тому же помогает находить слабые места в чужих укреплениях. Но вообще лучше переименовать в "зодчество" или "инженерию")
Рунопись (позволяет писать руны)
Поиск пути (позволяет быстрее передвигаться на глобальной карте, запоминать прежние маршруты и включает в себя следопытство, мастхэв для эльфов в темном лесу)
У меня "лидерство" ≠ "тактика"
лидерство дает влияние и необходимо для того, чтобы подчненные тебя слушались и уважали, а тактика позволяет успешно управлять подчиненными.
(тактика некромантам полезна, а вот влиять на зомбей не выйдет, поэтому некромантам от лидерства проку нет)
П.С. "вскрытие" лучше переименовать в "взлом"
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 08.01.2011 22:58 by nosferatu.)
|
|
08.01.2011 22:44 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Quote:Строительство (мастхэв для любителей замков, фортов и темных цитаделей, без этого навыка придется нанимать архитектора и дополнительно тратить охренительную кучу денег, к тому же помогает находить слабые места в чужих укреплениях. Но вообще лучше переименовать в "зодчество" или "инженерию")
Не, слишком мало кто будет этим заниматься. Да и дублирует "ремесло" отчасти. Собственно, по тем же самым причинам я в своё время отказался от "металлургии"... (да-да, был и такой навык)
Quote:Рунопись (позволяет писать руны)
Увы, это подошло бы "магическим" навыкам, но никак не "профессиональным"...
Quote:Поиск пути (позволяет быстрее передвигаться на глобальной карте, запоминать прежние маршруты и включает в себя следопытство, мастхэв для эльфов в темном лесу)
В "мрачном лесу" Уже есть, погляди внимательнее.
Quote:У меня "лидерство" ≠ "тактика"
лидерство дает влияние и необходимо для того, чтобы подчненные тебя слушались и уважали, а тактика позволяет успешно управлять подчиненными.
Блин, мне сдаётся, что у тебя будет какая-то сверх-подробная и гипертрофированная система. То ты хочешь расписывать штрафы для конкретных органов тела, то предлагаешь игрокам угадывать (!) фразы заклинаний... Не боишься, что игроки тупо сочтут твою систему громоздкой и не захотят играть?
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
08.01.2011 23:19 |
|
nosferatu
Posts: 716
|
Ну, я просто даю возможность игрокам самим поучаствовать в процесе изучения свитков (с помощью изменённой игры в "быки и коровы") причем им этого делать совсем не обязательно, они могут оставить это на волю рандома.
"Для конкретных органов тела" это я сказал, как должно быть, чтобы было супер реалистично, у меня тоже будут просто голова/туловище/правая рука/левая рука/правая нога/левая нога.
(при всех сложностях у меня такое ощущение, что моя система будет гораздо проще ваших)
П.С. а навыков у меня всего 42
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 08.01.2011 23:41 by nosferatu.)
|
|
08.01.2011 23:38 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Так, походу отбой... Большое спасибо Игроделу за его предложенное "исследование", оно натолкнуло меня на идею следующего профессионального вторнавыка:
10) Наука - позволяет персонажу стать экспертом в каких-либо областях (история, биология, лингвистика и т.п.) А также расширяет действие других вторичных навыков, направленных на создание чего-либо.
Как-то так. Универсальнее некуда И ведь совершенно логично - учёные были всегда, в любое время. А "механик" у меня в игре скорее специалист по всяким катапультам, нежели изобретатель сверхсложных механизмов... Вот "механика-учёного" такими способностями вполне можно будет наделить. Или можно смешать новый навык с "ремеслом" - и ковать себе ещё более лучшее оружие, тут-то металлургия и пойдёт
Хотя самый очевидный микс возникает путём смешивания со "знанием" - скажем, позволяет выбрать себе область, про которую персонаж будет знать абсолютно всё... Или с той же "алхимией" можно смешать. В общем, вариантов очень много - и это хорошо!
P.S. Хотя мало, вдруг кто ещё что-то более лучшее предложит
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
08.01.2011 23:44 |
|
nosferatu
Posts: 716
|
Да, да вы предлагайте, у меня пока 8 навыков неопределены.
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 08.01.2011 23:56 by nosferatu.)
|
|
08.01.2011 23:55 |
|
nosferatu
Posts: 716
|
Ыыы...
(а разве "наука" не копирует "знание"?)
Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
|
|
09.01.2011 00:31 |
|