Quote:Сейчас их нет, опять же. Будут возникать штрафы на точность/уклонение/шанс успеха заклинания.
А что мешает ввести их сейчас? По-моему, пока что крайне редко возникали ситуации, при которых персонажи теряли хотя бы половину ОЭ, не говоря уже про бОльшие значения...
Quote:Длительность (!) заклинаний, а не то-как-ты-долго-их-болтаешь. Т.е ты скастовал щит на 10 раундов, а он возьми и спади через минуту. В бою 10 раундов это немало, а вне боя 1 минута это ой как мало...
Ничто не мешает тебе сделать так, чтобы вне боя заклинания действовали намного дольше. Это же твоя собственная игромеханика, поскольку в реальном мире магии не существует
Quote:Эм... Это скорости на мировой карте. От того, что ты вбиваешь в калькулятор 6,32, а не 6,3 - сложнее не станет...
Ну дык и я про что. Мне тоже совершенно не лень будет вбить в прогу лишний символ...
Quote:Если многие битвы так проводятся, тогда это скорее отрицательный момент, чем положительный... Ну для меня, по крайней мере.
Ну, насчёт "многие" я слегка погорячился. Поскольку большинство всяких эльфов-гномов будут воевать всё-таки в кольчугах, а что касается всяких животных - то им просто трудно в шею попасть, поскольку они быстрые...
Quote:Поэтому удиви чем-нибудь, чего у меня нет. Повторяешься
Ну я уже говорил - у меня можно будет отрубить противнику руку или ногу
(и голову ). Если у того, скажем, был в руке двуручный меч - он не сможет им атаковать. Однако если был кинжал+щит, то он сможет выбросить щит и продолжить бить кинжалом...
А в целом, система Ненеи мне представляется слишком уж громоздкой и запутанной. Это же касается и того, что предлагает Носферату. Блин, да ни один нормальный игрок не станет рассчитывать все твои "проценты инициативы" и сотые доли энергии! Я же по-другому рассуждаю. Если какая-то возможно
интуитивно понятна - то я её ввожу. Например, та же возможность "атаки по конкретной части тела" - я её ввёл, поскольку любому
дураку игроку понятно, что она означает.
А вот что касается твоих процентов инициативы... Лично у меня вообще
нету параметра инициативы - у меня её роль играет скорость передвижения; прям как в H3
Ведь даже у тебя в Морсерте крайне редко бывает так, чтобы у кого-то была высокая скорость, но низкая инициатива. И на количество ходов она не влияет, лишь позволяет ходить раньше
(да, как в Морсерте сейчас). Вообще же, игровая система Аредиты в целом попроще, чем система Морсерта - и уж, судя по всему, куда проще системы Ненеи