Current time: 23.12.2024, 10:50 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение
» тема №2
Author Message
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #76

Efrit Wrote:Ну я бы не сказал, что невозможно за 6 секунд произнести заклинание в бою. Это если фраза ну слишком уж длинная... А вне боя раундов нету
Длительность (!) заклинаний, а не то-как-ты-долго-их-болтаешь. Т.е ты скастовал щит на 10 раундов, а он возьми и спади через минуту. В бою 10 раундов это немало, а вне боя 1 минута это ой как мало...

Efrit Wrote:Солму можно считать скорости до сотых долей от "км/час"
Эм... Это скорости на мировой карте. От того, что ты вбиваешь в калькулятор 6,32, а не 6,3 - сложнее не станет...

Efrit Wrote:Хотя есть и ещё один положительный момент: многие битвы проводятся очень быстро. К примеру, если у врага шея не защищена кольчугой, а у игрока высокая точность стрельбы - то один его удачный выстрел в шею сразу убьёт этого врага! Да-да, реалистичней некуда
Если многие битвы так проводятся, тогда это скорее отрицательный момент, чем положительный... Ну для меня, по крайней мере.

nosferatu Wrote:Кстати, как работать с полем боя (в смысле, создавать поле боя), который выдает Солм? Можно кинуть ссылку на прогу?
В раздел ФРПГ глянь 118 Есть там такая интересная тема "Эмулятор РПГ Сцен by Berserker"

Efrit Wrote:Потому как у меня система боя будет реалистичная - в ней каждое действие имеет свою длительность, выраженную в секундах. И поэтому глупых ограничений вроде "магию можно кастовать лишь раз за ход" у меня нету - если времени хватает, то после каста сможешь сделать что-то ещё...
У меня (опять Ненея) каждое действие потребляет определенный процент от раунда, но ограничение на магию-раз-за-раунд как-раз таки есть (дабы избежать дисбаланса уровней заклинаний - т.к чем выше уровень, тем длительнее каст (выйдет, что (X-1)ур с кастом на 50% будет намного лучше Xур с кастом на 60%, например - и это ещё не учитывая модификаторы скорости чтения заклинаний, вроде особенности "быстрый заклинатель".)), хотя ограничения на кол-во действий нет (можно атаковать, затем кастовать, потом ещё атаковать, затем переместиться...). Причём это одно из первых изменений в системе - сделано оно было с целью усиления полумагов.
В общем-то описание этой системы боя (Click to View)
Поэтому удиви чем-нибудь, чего у меня нет. Повторяешься Sm
07.01.2011 07:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #77

Мне твоя система напоминает систему боя в третьих дисах орды нежити... так что ты тоже повторяешься :D а вообще, хорошо что многим людям приходят одинаковые мысли, к тому же если вести подобное обсуждение и кто-то увидит хорошую идею он сможет её использовать реализовать по-своему. Я сейчас заново исследую Фаллаутовскую систему. Думаю, что стоит сделать общее здоровье и систему состояний различных частей тела, (я вначале хотел ухудшать состояние только за счет критов, но решил, что это будет некошерно, т.к. два существа с одинаковой ловкостью не смогут нанести друг другу крит) каждый удар попадает по какой-то части тела, при этом её состояние ухудшается, у каждой части тела свой счетчик Хп, обычный удар наносит Х урона по общему здоровью и Х/2 урона по счетчику чати тела, криты наносят полный урон по обоим счетчикам. Естественно каждое состояние накладывает свои штрафы/бонусы.


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 07.01.2011 15:31 by nosferatu.)
07.01.2011 15:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #78

Quote:Сейчас их нет, опять же. Будут возникать штрафы на точность/уклонение/шанс успеха заклинания.
А что мешает ввести их сейчас? По-моему, пока что крайне редко возникали ситуации, при которых персонажи теряли хотя бы половину ОЭ, не говоря уже про бОльшие значения...

Quote:Длительность (!) заклинаний, а не то-как-ты-долго-их-болтаешь. Т.е ты скастовал щит на 10 раундов, а он возьми и спади через минуту. В бою 10 раундов это немало, а вне боя 1 минута это ой как мало...
Ничто не мешает тебе сделать так, чтобы вне боя заклинания действовали намного дольше. Это же твоя собственная игромеханика, поскольку в реальном мире магии не существует 148

Quote:Эм... Это скорости на мировой карте. От того, что ты вбиваешь в калькулятор 6,32, а не 6,3 - сложнее не станет...
Ну дык и я про что. Мне тоже совершенно не лень будет вбить в прогу лишний символ...

Quote:Если многие битвы так проводятся, тогда это скорее отрицательный момент, чем положительный... Ну для меня, по крайней мере.
Ну, насчёт "многие" я слегка погорячился. Поскольку большинство всяких эльфов-гномов будут воевать всё-таки в кольчугах, а что касается всяких животных - то им просто трудно в шею попасть, поскольку они быстрые...

Quote:Поэтому удиви чем-нибудь, чего у меня нет. Повторяешься Sm
Ну я уже говорил - у меня можно будет отрубить противнику руку или ногу (и голову Spiteful). Если у того, скажем, был в руке двуручный меч - он не сможет им атаковать. Однако если был кинжал+щит, то он сможет выбросить щит и продолжить бить кинжалом...

А в целом, система Ненеи мне представляется слишком уж громоздкой и запутанной. Это же касается и того, что предлагает Носферату. Блин, да ни один нормальный игрок не станет рассчитывать все твои "проценты инициативы" и сотые доли энергии! Я же по-другому рассуждаю. Если какая-то возможно интуитивно понятна - то я её ввожу. Например, та же возможность "атаки по конкретной части тела" - я её ввёл, поскольку любому дураку игроку понятно, что она означает.

А вот что касается твоих процентов инициативы... Лично у меня вообще нету параметра инициативы - у меня её роль играет скорость передвижения; прям как в H3 Sm Ведь даже у тебя в Морсерте крайне редко бывает так, чтобы у кого-то была высокая скорость, но низкая инициатива. И на количество ходов она не влияет, лишь позволяет ходить раньше (да, как в Морсерте сейчас). Вообще же, игровая система Аредиты в целом попроще, чем система Морсерта - и уж, судя по всему, куда проще системы Ненеи Ab


Welcome!
07.01.2011 15:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1054
Post: #79

Quote:то он сможет выбросить щит
Wait... Oh sh...
07.01.2011 16:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #80

Угу. "Её зовут Фака, в этом шкафчике находится её амуниция. В частности, вот лежит знаменитый Факин Щит." 148


Welcome!
07.01.2011 16:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #81

Эфрит, что именно из того, что я предлагаю, является громоздким? Система очков действий? Ну не знаю, что было бы, если в фаллауте или в КБ вместо лампочек были бы написаны секунды?

Пример:
У тебя 6 ОД, на атаку тратиться 4 ОД.
Тебя ускорили, у тебя 8 ОД, на атаку также тратиться 4 ОД. (из дробных у меня есть 0.5 ОД, конечно можно было бы увеличить все значения в 2 раза, но тогда получатся числа выше 10, что выглядит не так наглядно)

Не вижу ничего громоздкого.

(07.01.2011 16:17)SyDr Wrote:  
Quote:то он сможет выбросить щит
Wait... Oh sh...

Мы подготовили для вас маскировочный костюм инопланетянина, гранатомет мы спрятали под хвостом, а догадайтесь, под что мы замаскировали гранаты (с) стальная крыса


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
(This post was last modified: 07.01.2011 16:50 by nosferatu.)
07.01.2011 16:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #82

Да вовсе не в очках действий дело! Moral Не понимаю, чего вы так к этим "секундам" прицепились... "Громоздким" же из твоего описания является следующее:

nosferatu Wrote:Думаю, что стоит сделать общее здоровье и систему состояний различных частей тела, (я вначале хотел ухудшать состояние только за счет критов, но решил, что это будет некошерно, т.к. два существа с одинаковой ловкостью не смогут нанести друг другу крит) каждый удар попадает по какой-то части тела, при этом её состояние ухудшается, у каждой части тела свой счетчик Хп, обычный удар наносит Х урона по общему здоровью и Х/2 урона по счетчику чати тела, криты наносят полный урон по обоим счетчикам. Естественно каждое состояние накладывает свои штрафы/бонусы.

На мой взгляд, стоит ограничиться либо только "общим здоровьем" (как сейчас в ТМ), либо только "здоровьем каждой части тела" (как у меня) - но не смешивать их. Это в CPRG такие вещи ничуть не мешают игре, в ФРПГ же такая подробная реалистичность будет только мешать...


Welcome!
07.01.2011 16:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #83

(07.01.2011 07:44)Solmyr2000 Wrote:  
nosferatu Wrote:Кстати, как работать с полем боя (в смысле, создавать поле боя), который выдает Солм? Можно кинуть ссылку на прогу?
В раздел ФРПГ глянь 118 Есть там такая интересная тема "Эмулятор РПГ Сцен by Berserker"
Я смотрел, там ссылка есть, но она неактивная уже.


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
07.01.2011 16:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #84

(07.01.2011 15:58)Efrit Wrote:  Однако если был кинжал+щит, то он сможет выбросить щит и продолжить бить кинжалом...
ну это смотря какую руку отрубить.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.01.2011 16:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #85

(07.01.2011 16:53)Efrit Wrote:  Да вовсе не в очках действий дело! Moral Не понимаю, чего вы так к этим "секундам" прицепились... "Громоздким" же из твоего описания является следующее:

nosferatu Wrote:Думаю, что стоит сделать общее здоровье и систему состояний различных частей тела, (я вначале хотел ухудшать состояние только за счет критов, но решил, что это будет некошерно, т.к. два существа с одинаковой ловкостью не смогут нанести друг другу крит) каждый удар попадает по какой-то части тела, при этом её состояние ухудшается, у каждой части тела свой счетчик Хп, обычный удар наносит Х урона по общему здоровью и Х/2 урона по счетчику чати тела, криты наносят полный урон по обоим счетчикам. Естественно каждое состояние накладывает свои штрафы/бонусы.

На мой взгляд, стоит ограничиться либо только "общим здоровьем" (как сейчас в ТМ), либо только "здоровьем каждой части тела" (как у меня) - но не смешивать их. Это в CPRG такие вещи ничуть не мешают игре, в ФРПГ же такая подробная реалистичность будет только мешать...
Ну, мне так интереснее Rolleyes


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
07.01.2011 16:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16666
Post: #86

Quote:Я смотрел, там ссылка есть, но она неактивная уже.
Новая в полигоне.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.01.2011 17:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #87

В каком полигоне?


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
07.01.2011 17:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #88

тема в "разговорах"


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.01.2011 17:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #89

gamecreator Wrote:ну это смотря какую руку отрубить.
Ты за последнее время что-то подозрительно часто Кэпом подрабатываешь, не находишь? 118 Да и ничто не мешает подобрать оброненный кинжал оставшейся рукой... (интересно, а возможно ли это в ТМ?)

nosferatu Wrote:Ну, мне так интереснее Rolleyes
Угу, только вот и считать тебе придётся куда больше. Причём не только тебе, но и игрокам...


Welcome!
07.01.2011 17:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #90

(07.01.2011 17:05)Efrit Wrote:  Да и ничто не мешает подобрать оброненный кинжал оставшейся рукой.
я не об этом говорил, а о неодинаковом владении руками. вряд ли правша нанесет много урона левой рукой.

и не забудь про болевой шок


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
(This post was last modified: 07.01.2011 17:08 by gamecreator.)
07.01.2011 17:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group