Current time: 23.12.2024, 14:45 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение
» тема №2
Author Message
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #61

(06.01.2011 20:13)gamecreator Wrote:  
(06.01.2011 19:33)nosferatu Wrote:  перестаньте совершать аморальные действия с совой.
кто бы говорил <_<

Мои натянутые совы, это мои натянутые совы, а мы сейчас говорили о ваших Spiteful


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
06.01.2011 22:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #62

(06.01.2011 21:49)Efrit Wrote:  Потому что словосочетание "две секунды" звучит намного понятнее, чем "четверть раунда", не находишь? Rolleyes
не намного
(06.01.2011 21:49)Efrit Wrote:  Смотрим:
ну разве что он позвоночник ему перебьет, да и то все еще не факт
(06.01.2011 20:47)Efrit Wrote:  А с чем там мучаться?
с посекундной тарификацией учетом долей секунд


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
06.01.2011 22:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #63

Ну вообще раунд в реальном времени длится 6 секунд, но для игры и всех параметров считается что он равен одной минуте. Если бы ты ходил 100 клеток за раунд - в чем был бы смысл поля боя вообще?

Quote:1) можно атаковать по любой из 7 частей тела (голова/шея/туловище/2 руки/2 ноги), у каждой своё значение ХП - а не тупо "стреляю в того-то"
2) при повреждениях персонажи получают штрафы (а не как у Солма - у перса 1 ХП, а он бьёт в полную силу), причём у каждой части тела они свои
4) от ударов врага можно не только уклониться, но и заблокировать их (да здравствуют щиты!)
Эфрит, у меня всё это давно есть (только чуть по-другому). А уж 4я есть и в текущем состоянии системы. На щиты как раз глянь или кучу абилок.
06.01.2011 22:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #64

nosferatu Wrote:Ну, как знаешь, ИМХО замена долей раунда на конкретные еденицы времени (которые точно также взяты на глазок) не имеет смысла.
А зачем тогда люди вообще вводили секунды? Говорили бы "1/3600 часа", и дело с концом... Ты путаешь причину и следствие. Понятие "раунд" само по себе означает какой-то временной интервал. А раз так, то какая-то длительность в секундах у него обязательно есть.

nosferatu Wrote:И знать чему равняется раунд тоже вовсе не нужно, поскольку для точных данных нужно проводить абсолютно бесполезные исследования.
"Бесполезные" для кого? Лично я их очень даже полезными нахожу... Да и было бы что "исследовать" - интуитивного подбора вполне хватит. Думаешь, я не знаю, сколько времени занимает тот же выстрел из лука?


gamecreator Wrote:не намного
Это ты уже давно в ФРПГ играешь. А теперь поставь себя на место человека, который ни про какие раунды не слыхивал...

gamecreator Wrote:ну разве что он позвоночник ему перебьет, да и то все еще не факт
Перебить позвоночник выстрелом? 36 Разумеется, я имел в виду вариант "прострелить сонную артерию"...

gamecreator Wrote:с учетом долей секунд
Ну, они только до десятых долей учитываются...


Welcome!
06.01.2011 22:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #65

Quote:Если бы ты ходил 100 клеток за раунд - в чем был бы смысл поля боя вообще?
Дык это просто длительность раунда большая, а не поле битвы маленькое Sm А вот 6 секунд - вполне нормально, хотя 7-8 кмк оптимальнее...

Quote:Эфрит, у меня всё это давно есть (только чуть по-другому).
Можешь привести мне пример 1 и 2? Ни разу не видел у тебя повреждений конкретных органов...


Welcome!
06.01.2011 22:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #66

Quote:Можешь привести мне пример 1 и 2? Ни разу не видел у тебя повреждений конкретных органов...
Перечитай пост. Тонны изменений не вводятся просто потому, что они слишком сильно поменяют текущую игру.
А боеспособность у меня зависит от энергии, а не от здоровья.

Quote:А вот 6 секунд - вполне нормально, хотя 7-8 кмк оптимальнее...
6 секунд это 1/10 минуты - куда уж оптимальнее. Да и это длительность раунда в ДнД в конце концов.
И заклинания бы длились слишком долго в бою и слишком мало вне боя, если бы раунд в понятиях игры длился бы 6 секунд.
06.01.2011 22:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #67

Quote:Перечитай пост. Тонны изменений не вводятся просто потому, что они слишком сильно поменяют текущую игру.
Понятно. А в Ненее как будет - по-моему?

Quote:А боеспособность у меня зависит от энергии, а не от здоровья.
С энергией "либо густо, либо пусто" - либо персонаж без сознания с нулём ОЭ, либо в полном здравии. Или же где-то всё же описаны штрафы, возникающие при уменьшении ОЭ?

Quote:6 секунд это 1/10 минуты - куда уж оптимальнее. Да и это длительность раунда в ДнД в конце концов.
Тут не спорю. Возможно, что я себе в итоге как раз 6 секунд и поставлю. Посмотрим...

Quote:И заклинания бы длились слишком долго в бою и слишком мало вне боя, если бы раунд в понятиях игры длился бы 6 секунд.
Ну я бы не сказал, что невозможно за 6 секунд произнести заклинание в бою. Это если фраза ну слишком уж длинная... А вне боя раундов нету Spiteful


Welcome!
06.01.2011 22:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #68

(06.01.2011 22:27)Efrit Wrote:  А раз так, то какая-то длительность в секундах у него обязательно есть.
но для нас это неважно
(06.01.2011 22:27)Efrit Wrote:  Думаешь, я не знаю, сколько времени занимает тот же выстрел из лука?
4-10 секунд
(06.01.2011 22:27)Efrit Wrote:  Это ты уже давно в ФРПГ играешь. А теперь поставь себя на место человека, который ни про какие раунды не слыхивал...
это я в герои играю. так что если человек знаком с пошаговой системой, то вопросов не будет.
(06.01.2011 22:27)Efrit Wrote:  Ну, они только до десятых долей учитываются...
36 я начинаю склоняться к переименованию Аредиты в Дурдом 148


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
06.01.2011 23:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16666
Post: #69

Quote:4-10 секунд
Опытный английский лучник из большого лука выдывал 12 выстрелов в минуту.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.01.2011 23:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #70

Quote:4-10 секунд
Спасибо, кэп! Хотя 10 - это многовато. Подразумевается, что персонаж почти не тратит времени на прицеливание...

Quote:это я в герои играю. так что если человек знаком с пошаговой системой, то вопросов не будет.
Всё равно, лично для меня намного понятнее звучит "две секунды", чем "треть раунда"...

Quote:я начинаю склоняться к переименованию Аредиты в Дурдом 148
Обижусь! 108 © Берс
Солму можно считать скорости до сотых долей от "км/час", а мне нельзя считать времена до десятых долей секунды? 105


Welcome!
06.01.2011 23:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #71

(06.01.2011 23:19)Berserker Wrote:  Опытный английский лучник из большого лука выдывал 12 выстрелов в минуту.
так он же опытный. 3 секунды на выстрел.
(06.01.2011 23:23)Efrit Wrote:  Подразумевается, что персонаж почти не тратит времени на прицеливание...
тогда 4-6
(06.01.2011 23:23)Efrit Wrote:  Всё равно, лично для меня намного понятнее звучит "две секунды", чем "треть раунда"...
ну это тебе
(06.01.2011 23:23)Efrit Wrote:  Солму можно считать скорости до сотых долей от "км/час", а мне нельзя считать времена до десятых долей секунды? 105
скорее всего ты или задолбаешься, или сойдешь с ума


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
06.01.2011 23:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #72

Quote:так он же опытный. 3 секунды на выстрел.
Вроде бы, 60/12 = 5...

Quote:тогда 4-6
Вот у меня так и есть...

Quote:скорее всего ты или задолбаешься, или сойдешь с ума
Не задолбаюсь, я же говорю - процесс битвы будет автоматизирован. Блин, Игродел, я всё-таки программист по профессии Ab


Welcome!
06.01.2011 23:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #73

(06.01.2011 23:33)Efrit Wrote:  Вроде бы, 60/12 = 5...
фейл Sm
(06.01.2011 23:33)Efrit Wrote:  Блин, Игродел, я всё-таки программист по профессии Ab
я тоже. удачи в автоматизации


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
06.01.2011 23:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
nosferatu Offline

Posts: 716
Post: #74

Ммм... я пытался написать программу, которая будет расчитывать бой на паскале... когда у меня получилась хрень из четырех страниц, которая не делала и трети того, что мне было нужно, я решил забить и удалил все нафиг. Да и програмист из меня хреновый.

Кстати, как работать с полем боя (в смысле, создавать поле боя), который выдает Солм? Можно кинуть ссылку на прогу?


Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
07.01.2011 00:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #75

Quote:Понятно. А в Ненее как будет - по-моему?
Только 4 части тела (торс, руки, ноги, голова), защита делится на эти части тела (т.е шлем на защиту торса не влияет) и выбирать, куда стрелять не будет возможно (разве что целиться, увеличивая шанс попадания по этой конкретной части тела и снижая шанс попадания вообще).

Quote:С энергией "либо густо, либо пусто" - либо персонаж без сознания с нулём ОЭ, либо в полном здравии. Или же где-то всё же описаны штрафы, возникающие при уменьшении ОЭ?
Сейчас их нет, опять же. Будут возникать штрафы на точность/уклонение/шанс успеха заклинания.
07.01.2011 00:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group