Свет (Волшебство, псионика, теология, натуралия)
Магический светящийся шар появляется над заклинателем, освещая все ярким светом в пределах 5 метров вокруг него. (Мана: 10, длительность 10+(интеллект*тип*0,1) раундов)
Сверкающая пыль (Волшебство, теология)
Попадает в глаза цели, ослепляя ее. При попадании на невидимого - снимает невидимость. (Мана: 10, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Ядовитый плевок (Теология, натуралия)
Наносит водный урон одной цели. Шанс вызвать тошноту. (Мана: 10, базовый урон 3-4, шанс тошноты 5%+(интеллект*тип*0,01)%, длительность тошноты 1+(интеллект*тип*0,005) раундов
Энергия (Теология, натуралия)
Восстанавливает энергию цели. (Мана: 10, эффект 5%+(интеллект*школа*0,01)%)
Очищение (Теология, натуралия)
Очищает жидкость от ядов и проклятий, а также лишних примесей. При использовании на зелье, оно полностью теряет свой эффект. (Мана: 10, макс. обьем очищаемой воды: 500+(интеллект*школа)мл)
Сон (Волшебство, теология, псионика, натуралия)
Цель засыпает. После нанесения урона цели эффект заклинания исчезает. (Мана: 10, длительность 1+(интеллект*тип*0,005) раундов)
Оглушающий звук (Волшебство, теология)
На цель направляется поток громкого звука, это наносит ей небольшой урон. (Мана: 10, базовый урон 2-6)
Попутный ветер (Волшебство, теология)
Пока действует, заклинание увеличивает скорость перемещения заклинателя (работает только на себя). Не влияет на скорость перемещения под водой. (Мана: 1/2 минуты, активируемая, эффект 2%+(интеллект*школа*0,005))
Починка (Волшебство, теология)
Заклинатель собирает вместе разрушенные части оружия, чиня оружие с 0% прочностью до низкого значения. На конструктов действует как заклинание "Лечение". (Мана: 10, эффект починки 1%+(интеллект*школа*0,005), эффект лечения 10+(интеллект*школа*0,05))
Очарование (Теология, псионика)
Заклинание вводит в заблуждение цель, заставляя ее разум видеть в заклинателе только хорошее. (Мана: 10, шанс успеха 25%+(интеллект*школа*0,00125)%, длительность: 1+(интеллект*тип*0,002) минут)
Восстановление чувств (Теология, псионика)
Восстанавливает чувства цели - снимает слепоту, глухоту и отсутствие обоняния. (Мана: 10)
Лечение (Теология, псионика, натуралия)
Восстанавливает здоровье цели. (Мана: 10, эффект 10+(благочестие*школа*0,05))
Рана (Волшебство, теология)
Наносит дробящий урон цели. (Мана: 10, базовый урон 3-6)
Благословение (Теология)
Увеличивает урон, точность и уклонение цели. (Мана: 10, эффект 5%+(благочестие*школа*0,01), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов)
Проклятие (Теология, псионика)
Уменьшает урон, точность и уклонение цели (Мана: 10, эффект 5%+(благочестие*школа*0,01), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов)
Разрушение нежити (Теология)
Наносит чудотворный урон одной цели-нежити. (Мана: 10, базовый урон 5-8)
Путь (Волшебство, теология)
Создает невидимую для всех, кроме заклинателя, стрелку, которая указывает на выбранную цель (заклинатель должен был раньше видеть эту цель) и передвигается вместе с заклинателем. (Мана: 1/3 минуты, активируемая)
Устойчивость (Теология, натуралия)
Дарует цели незначительное поглощение выбранного типа магического урона. (Мана: 10, эффект 1+(благочестие*школа*0,005), длительность 1+(благочестие*тип*0,005) раундов)