Current time: 14.04.2024, 23:09 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Числа
» Формулы, таблица опыта, различная доп. информация
Author Message
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #1
Информация 
Штрафы на время без еды/воды/сна.

Усталость: +1% в час

16%: усталость, -30% скорость перемещения
48%: -50% скорость перемещения, -30% скорость атак
80%: -75% скорость перемещения, -50% скорость атак
100%: игрок засыпает на месте

Голод: +1% в час

8%: голод
16%: Все первичные характеристики (кроме удачи) -1
48%: Все первичные характеристики (кроме удачи) -3
80%: Все первичные характеристики (кроме удачи) -5
100%: Все первичные характеристики (кроме удачи) -7
...100% более 48 часов: смерть

Жажда: +2% в час

8%: жажда
16%: Все первичные характеристики (кроме удачи) -1
48%: Все первичные характеристики (кроме удачи) -3
80%: Все первичные характеристики (кроме удачи) -5
100%: Все первичные характеристики (кроме удачи) -7
...100% более 24 часов: смерть

Примечание: во сне таймеры еды и жажды увеличиваются раз в 2 часа, а не в 1

Состояния:

Физические (сопротивление повышается живучестью):
Сбивание с ног - цель пропускает следующий ход. Не действует на больших существ.
Чесотка - точность, шанс успеха заклинания и наносимый урон в ближнем бою снижаются на 25%.
Глухота - уклонение, инициатива и шанс успеха заклинания жертвы снижаются на 25%
Слепота - точность снижается на 50%, шанс успеха заклинания снижается на 25%, уклонение снижается на 25%, жертва может попасть или направить заклинание в неверную цель, 25% шанс пропуска хода.
Тошнота - уклонение снижается на 50%, 25% шанс пропуска хода.
Паутина - жертва пропускает ходы и у нее снижается уклонение в 2 раза.
Заморозка - жертва пропускает ходы. При атаке по замороженному из шанса попадания не вычитается уклонение, но жертва поглощает 25 урона и становится неуязвима для критических ударов.
Окаменение - жертва парализуется и становится неуязвимой.

Ментальные (сопротивление повышается благочестием):
Сон - жертва пропускает ходы, восстанавливая энергию. Снимается при атаке по жертве. При атаке по спящему из шанса попадания не вычитается уклонение.
Страх - точность, шанс успеха заклинания и уклонение снижаются на 10%, жертва не может атаковать существо равное или выше его уровня, есть 25% шанс, что жертва пропустит ход и 25% шанс что жертва убежит от врагов выше или равных её уровню.
Безумие - жертва пропускает ходы с шансом 50%, иначе атакует ближайшую цель (возможно, и союзную).
Паралич - жертва пропускает ходы. При атаке по парализованному из шанса попадания не вычитается уклонение.
Гипноз - жертва контролируется наложившим гипноз.
Берсерк - жертва атакует случайную цель на поле боя, не разбирая, где враг, а где союзник. Урон жертвы увеличивается в 1,5 раза.

Физические (нет сопротивления или особое сопротивление):
Без сознания - жертва пропускает ходы, восстанавливая энергию. При атаке по бессознательному из шанса попадания не вычитается уклонение и шанс на критический удар удвоен.
Болезнь - сильно снижает различные характеристики жертвы.
Кровотечение - каждый раунд цель получает 1/3 урона от исходного урона оружия, урон, наносимый целью снижается на 10%, длится 3 раунда.
Яд - постоянно наносит урон жертве.
Безмолвие - жертва не может говорить или произносить заклинания
Вампиризм - жертва навсегда теряет максимальное здоровье, либо энергию, либо ману. Очень сложно снять.

Перегрузка и сковывание движений:

Вес сверх максимума повышает сковывание движений на 2%, а также снижает скорость на 2% за каждый 1% сверх максимума.

Каждый процент сковывания движений дает +1% потребление энергии на действия, а также уменьшает максимальное обычное (без магических модификаторов) значение ловкости и подвижности: (20 - 1 за каждые 10%, минимум 8).

Помимо этого, легкие доспехи снижают шанс успеха заклинания на 25%, все тяжелые, кроме лат - на 50%, латы - на 75%
Большие щиты снижают шанс успеха на 25%, ростовые щиты - на 50%

Траты энергии:

Перемещение: 2 энергии/метр
Использование предмета: 5
Заклинание 1-2 уровней: 5
Удар кинжалом: 5
Рукопашный удар: 5
Пинок: 10
Заклинание 3-4 уровней: 10
Бросание метательного кинжала/сюрикена/выстрел из пращи: 10
Выстрел из легкого арбалета/короткого лука: 10
Удар одноручным оружием, кроме кинжала: 10
Выстрел из огнестрельного оружия: 10
Перезарядка огнестрельного оружия: 10
Бросание метательного копья/топора: 15
Выстрел из длинного лука: 15
Перезарядка арбалета: 15
Заклинание 5-6 уровней: 15
Выстрел из тяжелого или осадного арбалета: 20
Удар двуручным оружием: 20
Заклинание 7 уровня: 20
Удар двумя одноручными оружиями: 20
Удар двумя двуручными оружиями(Варвар-богатырь): 40

Уровни опасности:

Могучий соперник
Уровень игрока < уровень врага на >=10
Грозный соперник
Уровень игрока < уровень врага на >=5
Сильный соперник
Уровень игрока < уровень врага на >=2
Достойный соперник
Уровень игрока ~ уровень врага в пределах -1 +1
Посредственный соперник
Уровень игрока > уровень врага на >=2
Слабый соперник
Уровень игрока > уровень врага на >=5
Жалкий соперник
Уровень игрока > уровень врага на >=10

Выживание:

Проверки отвечают за способность уснуть в неудобных условиях
Качество еды/питья (округляется в меньшую сторону) = Базовое * (1+Выживание/100)
Часов на сон до полного восстановления (минуты не учитываются, округляется в большую сторону) = 8 * (1-Выживание/200)

Мифология:

Сложность врага (СВ) = (5 + Уровень * 4)

Если мифология >= СВ, существо определяется, т.е выдается вся информация по определенному существу, а урон по ней увеличен на 25% (включая урон от заклинаний).

Артефакты:


Проверки отвечают за определение предметов.
В используемых предметах вместо навыка типа и школы магии используется значение навыка "Артефакты" + 25.
За каждые 25 навыка "Артефакты" первичные параметры для используемых предметов повышаются на 1 (начиная с 15).

Алхимия:

Алхимия 10 - зелья 1 уровня, яды 1 уровня
Алхимия 20 - зелья 2 уровня
Алхимия 30 - зелья 3 уровня, яды 2 уровня, бомбы 1 уровня
Алхимия 40 - зелья 4 уровня, медикаменты 1 уровня
Алхимия 50 - зелья 5 уровня, яды 3 уровня
Алхимия 60 - зелья 6 уровня, бомбы 2 уровня
Алхимия 70 - зелья 7 уровня, яды 4 уровня
Алхимия 80 - зелья 8 уровня, медикаменты 2 уровня
Алхимия 90 - яды 5 уровня, бомбы 3 уровня
Алхимия 100 - эликсиры

Шанс успешного создания алхимического предмета = (95+Алхимия)%-(12*(Сложность*Уровень))%
(зелья - сложность 1; яды - сложность 2; бомбы - сложность 3; медикаменты - сложность 4)
Примечание: создание эликсира всегда успешно

Ремесло:

Ремесло 10 - использование простых материалов, создание простых предметов
Ремесло 20 - инкрустация/растирание дешевых камней, +1 к уровню создаваемых предметов
Ремесло 30 - использование ценных материалов, +1 к уровню создаваемых предметов
Ремесло 40 - инкрустация/растирание средних камней, +1 к уровню создаваемых предметов
Ремесло 50 - использование редких материалов, +1 к уровню создаваемых предметов
Ремесло 60 - инкрустация/растирание дорогих камней, +1 к уровню создаваемых предметов
Ремесло 70 - потребление 90% материалов, +1 к уровню создаваемых предметов
Ремесло 80 - потребление 80% материалов, +1 к уровню создаваемых предметов
Ремесло 90 - потребление 70% материалов, +1 к уровню создаваемых предметов
Ремесло 100 - создание живых предметов, +1 к уровню создаваемых предметов

Шанс успешного создания предмета ремесла = (95+Ремесло)%-(12*Уровень)%

Механика:

Механика 10 - починка механизмов и приспособлений 1 уровня
Механика 20 - сборка технических приспособлений 1 уровня
Механика 30 - починка механизмов и приспособлений 2 уровня
Механика 40 - сборка технических приспособлений 2 уровня
Механика 50 - починка механизмов и приспособлений 3 уровня
Механика 60 - сборка технических приспособлений 3 уровня
Механика 70 - починка механизмов и приспособлений 4 уровня
Механика 80 - сборка технических приспособлений 4 уровня
Механика 90 - починка механизмов и приспособлений 5 уровня
Механика 100 - сборка технических приспособлений 5 уровня

Эффективность технических приспособлений = (100 - Уровень*25)% + Механика
(Макс. 150%)

Лечение:

Лечение 20 - качественные аптечки уменьшают отравление на 3 урона за каждое использование
Лечение 30 - обычные аптечки уменьшают отравление на 2 урона за каждое использование
Лечение 40 - качественные аптечки лечат слабые (1-4) болезни
Лечение 50 - обычные аптечки лечат слабые (1-3) болезни
Лечение 60 - качественные аптечки лечат негативные физические состояния с шансом 75% (каждое)
Лечение 70 - обычные аптечки лечат негативные физические состояния с шансом 50% (каждое)
Лечение 80 - качественные аптечки лечат сильные (4-7) болезни
Лечение 90 - обычные аптечки лечат сильные (3-6) болезни
Лечение 100 - качественные аптечки лечат все состояния, кроме вампиризма с шансом 75% (каждое)
Лечение 110 - обычные аптечки лечат все состояния, кроме вампиризма с шансом 50% (каждое)
Лечение 120 - качественные аптечки лечат вампиризм, восстанавливая 50 здоровья, 200 энергии или 50 маны за каждое использование

Чтобы успешно вылечить болезнь, необходимо успешно провести проверку на лечение со сложностью, равной уровню болезни.
Вылечить болезнь 8 уровня (генетическая) невозможно.

Ловушки:

Уровень ловушки = Ловушки/10

Размеры:

Колоссальный: 500%
Огромный: 200%
Большой: 150%
Крупный: 125%
Средний: 100%
Маленький: 75%
Крохотный: 50%

Доспехи/одежда/щиты:

Эффект от доспехов/щита/одежды: 75% + (Навык доспехов или щита)/2
Бездоспешный бой дает дополнительно 1% защиты от всех типов физического урона за каждые 10 навыка

Примерные цены предметов

Легкая броня/робы, цены: (шлемы и сапоги - в 3 раза меньше)
1: 200-500
2: 500-1500
3: 1500-3000
4: 3000-6000
5: 6000-10000
6: 10000-15000
7: 15000-25000
8: 25000-50000
9: 50000-100000
10: 100000-1000000

Тяжелая броня, цены: (шлемы и сапоги - в 3 раза меньше)
1: 300-700
2: 700-1900
3: 1900-4000
4: 4000-8000
5: 8000-13000
6: 13000-18000
7: 18000-30000
8: 30000-70000
9: 70000-150000
10: 150000-1000000

Оружие, цены:
1: 100-400
2: 400-2000
3: 2000-5000
4: 5000-9000
5: 9000-16000
6: 16000-30000
7: 30000-60000
8: 60000-100000
9: 100000-200000
10: 200000-1000000

Палочки, цены (обычные/теневая магия):
1: 240/600
2: 600/1000
3: 1000/1500
4: 1500/2500
5: 2500/4000
6: 4000/7000
7: 7000/10000

Статуэтки, цены:
1: 100-300
2: 300-600
3: 600-1000
4: 1000-2500
5: 2500-5000
6: 5000-8000
7: 8000-11000

Музыкальные инструменты, цены:
1: 100
2: 500
3: 2500
4: 12500
5: 62500

Свитки, цены:
1: 50
2: 120
3: 225
4: 400
5: 750
6: 1350
7: 2100

Зелья, цены:
1: 10-20
2: 30-50
3: 75-100
4: 150-200
5: 275-350
6: 450-550
7: 700-900
8: 1100-1300
9 (эликсиры): 24000-30000

Яды, цены:
1: 100
2: 500
3: 900
4: 1500
5: 2500

Бомбы, цены:
1: 50-250
2: 250-500
3: 500-1000

Травы, цены:
0: 0.01-1
1: 1-5
2: 5-10
3: 10-20
4: 20-40
5: 40-80
6: 150-300
7: 1000-1500

Медикаменты, цены:
1: 150
2: 300

Воровские:
Отмычка: 10
Набор воровских инструментов (30): 300
Комплект для обычных ловушек (30): 300
Комплект для магических ловушек (30): 400

Еда/питье, цены: 1-20 в зависимости от качества
Цены комнат в тавернах:
Ур.крестьянск.: 1-3 (Cкорость восстановления 75%)
Ур.простолюдин: 5-10 (Скорость восстановления 90%)
Ур.купец: 15-25 (Скорость восстановления 100%)
Ур.дворянин: 50-100 (Скорость восстановления 110%)
Ур.королевск: 100-300 (Скорость восстановления 125%)

Значения навыка типа и школы магии для получения заклинаний и их стоимость в очках заклинаний
1 lvl: 2 очка; 10 навыка типа
2 lvl: 5 очков; 20 навыка типа
3 lvl: 9 очков; 30 навыка типа, 10 навыка школы
4 lvl: 14 очков; 40 навыка типа, 20 навыка школы
5 lvl: 20 очков; 50 навыка типа, 30 навыка школы
6 lvl: 27 очков; 60 навыка типа, 40 навыка школы
7 lvl: 35 очков; 75 навыка типа, 50 навыка школы

Формулы

Здоровье = Модификатор здоровья*Живучесть*(1+Уровень/10)+Благочестие*5
Энергия = 40*Cила*(1+Уровень/10)+Живучесть*20
Мана = Модификатор маны*Благочестие*(1+Уровень/10)+Интеллект*5

Вторичные навыки за уровень = 10+Интеллект/2
Лимит повышения вторичных навыков = 25+5*Уровень
Очки заклинаний за уровень = Уровень*0,075*(Благочестие + Интеллект/2) (если уровень > 20, уровень в формуле = 20)

Базовая регенерация здоровья во сне/маны во сне/энергии вне сна (во сне регенерация удвоена) = 12,5% за час
Сопротивление воздействиям на разум = (10 + Уровень) * (0.5 + Благочестие/10)%
Сопротивление воздействиям на физическое состояние = (10 + Уровень) * (0.5 + Живучесть/10)%

Переносимый вес = 1,5*(Сила*5+Живучесть)
Цена покупки = 100% + Обаяние NPC/4% - Обаяние/4%
Цена продажи = 33.3% - Обаяние NPC/12% + Обаяние/12%

Инициатива = Подвижность + Ловкость/2 + Восприятие/4
Множитель скорости ударов = 0.5 + Подвижность/10
Множитель скорости выстрелов = 0.5 + Ловкость/10
Скорость в бою = 1м/ход*Подвижность/2
Скорость вне боя = 0,12км/ч*(30+Подвижность*1,5+Выживание)
Верховая скорость = Скорость животного*(1+Верховая езда:50)
Скорость в море = Скорость корабля*(1+Навигация:50)
Дистанция выстрела = Базовая дистанция*(Восприятие*5)%

Урон от оружия = (Базовый урон*(0.5+Сила/20)*(0.5+Навык оружия/25+Навык боя/50))*(100%-защита)
Урон от дальнего оружия = (Базовый урон*(0.5+Восприятие/20)*(0.5+Навык оружия/25+Навык боя/50))*(100%-защита)
Урон от магии = (Базовый урон*(0.5+Интеллект/20)*(0.5+Школа/25+Тип/50)) *(100%-сопротивление)
Урон от чудотворства = (Базовый урон*(0.5+Благочестие/20)*(0.5+Школа/25+Тип/50))*(100%-сопротивление)

Шанс успешного заклинания (кроме чудотворства) =(Интеллект*10+Тип*2+Школа*3)/уровень заклинания
Шанс успешного заклинания (чудотворство) = (Благочестие*10+Тип*2+Чудотворство*3)/уровень заклинания
Шанс успешного заклинания (свитки/палочки) = (Интеллект*10+Артефакты*5)/уровень заклинания

Шанс попадания оружием ближнего боя = 50%*(1+Восприятие/20+Ловкость/10+Навык оружия/50+Навык боя/100) / (2*(1+Подвижность/20+Ловкость/10+Парирование/20))*Модификатор размера
Шанс попадания оружием дальнего боя = 50%*(1+Восприятие/10+Ловкость/20+Навык оружия/50+Навык боя/100) / (2*(1+Подвижность/10+Ловкость/20+Акробатика/20))*Модификатор размера*Модификатор дальности

Модификатор дальности = 100% * (1-0.75^(Дистанция выстрела - Расстояние до цели + 0.5))

Шанс критического удара = Удача/2 + Критический удар/4
Шанс "удачливой магии" (удвоенный урон) = Удача/4
Урон от критического удара = 150% + 1.2%*Критический удар

Угроза = (Средний урон/(Удача+(Скрытность/5)))*(150% - %Остаток здоровья)
Шанс мгновенного убийства = Базовый шанс*(1+Уровень игрока-уровень врага) + Бонусный шанс
Цена в хп заклинаний мага крови = Обычная цена-(0,5*Магия крови)%

Двойное оружие: Штраф/бонус на точность первой руки = K - 0,4%*Двойное оружие
Двойное оружие: Штраф/бонус на точность второй руки = 2K - 0,4%*Двойное оружие
Двойное оружие: Штраф на скорость атаки второй рукой = 50% - 0,4%*Двойное оружие
Значения K (Click to View)
23.12.2009 01:05
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #2

03.07.2010 22:25
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group