Так, подумал и решил ввести еще несколько нововведений... снова из Ненейской системы, причем одни из первых

:
1) Удалил нафиг этот несуразный поиск пути, влил все его функции в выживание, добавил больше функций выживанию (теперь оно нужно для взятия трофеев), слепил из слабеньких абилок выживания и поиска пути комбо из нормальных абилок. В общем-то выживание усилено в 2-3 раза.

2) Магия призыва ушла на доработку вместе с шаманом, поэтому просто убираю её из игры для всех, кроме шаманов (теперь это спец. навык).
3) Школа тоже отвечает за взятие новых уровней заклинаний (начиная с 3его), хотя и не так значительно.
...ну и просто поменял описания вторичных навыков на более подробные. Самое серьезное изменение - зависимость урона (а не только шанса) критического удара от навыка критического удара - я пока не ввожу
Еще немного: Поменял способности в скрытности (поменял "Скрытное нападение", кстати) и выживании (влил туда часть из поиска пути и "соединил" часть старых), усилил "Равновесие" в акробатике. Сейчас пересмотрю способности в воровских навыках еще, и, возможно, добавлю несколько новых/старых способностей в смешанные.
Добавлено:
Сделал описанное чуть выше. Еще поменял способности в механике/у механика.