Solmyr2000
Posts: 4744
|
Quote:Ну согласись ведь, что это бред (да просит меня БерсSm). Я вынужден качать ещё один навык аж до 100 (!), а в результате наношу в среднем меньше (!) урона за бой - нежели тот, кто всего этого не делал... (потому как попадаю реже)
Опять же, ты берешь стандартные предметы. Подумай о магических! Прогрессия то +, а не X, т.е 7 превратятся в 8, а 14 превратятся в 15 (а не 16). Исключение лишь очень малоуронные вещи (кинжал/посох/дубинка), где она медленнее.
Quote:за счёт уменьшения благи на 2 (особенность №4), так как блага мне ну совершенно не нужна.
Тут погоди. Я забыл еще одну важную вещь - ввести зависимость сопротивления эффектам в большей степени от живучести и благочестия (тело/разум соответственно), нежели от уровня.
Короче, пишу весь список изменений (я, возможно, поменяю еще пару вещей, хотя в этом я пока не уверен), взятых из системы Ненеи (распишу в темах чуть позже, сейчас времени нет):
- Скорость восстановления различается в зависимости от качества отдыха. Также при качественном отдыхе даются временные бонусы к макс. энергии, скорости атак и перемещения.
- Персонаж, здоровье которого падает ниже 0, не умирает, а находится в "умирающем" состоянии, медленно теряет здоровье, пока оно не упадет ниже -20% от максимального - в таком случае он умирает. В бою такое состояние считается равно смерти - персонаж теряет возможность действовать и его не могут атаковать. Лишь после боя "умирающего" персонажа можно восстановить заклинаниями или медикаментами.
- Во избежание "всесильности" лечения, добавлен ограничитель: часть повреждений также наносятся по макс. здоровью, и этот эффект можно вылечить только отдохнув.
- Сложность врага (СВ) теперь равна (5 + Уровень * 4), но мифология "определяет" существо, если мифология >= СВ, при этом выдается вся информация по этому существу, а урон по ней увеличен на 25% (включая урон от заклинаний).
- Переделана система двойного оружия.
- На сопротивление эффектам, воздействующим на разум/тело отвечает благочестие/живучесть соответственно.
И повторюсь (зафлудили все  ):
Quote:Ну и для желающих, тоже оттуда же (описательная немного не подходит к текущей системе боя):
Каждый игрок может выбрать обычную, описательную или условную систему боя:
Обычная: как обычно. "Средняя" сложность.
Описательная: "симуляция реализма": как обычная, но числа/данные не показываются, только описание и карта. "Тяжелая" сложность. (бои без упрощений, но и без точных данных)
Условная: числа/данные/карта не показываются, выдается описание; сокращает длительность боев, "обьединяя" раунды. "Легкая" сложность. (бои упрощены, некоторые факторы опущены)
Те, кто будет играть, отпишитесь и выберите обычную или условную систему боя.
И еще, предложение по использованию и этих изменений используемых предметов (правда, они больше "в тему" в обновленной системе боя, но и тут тоже могут сойти):
Quote:
- Добавлены пояса как отдельный предмет. В зависимости от кол-ва слотов на поясе, можно подготовить к бою определенное кол-во зелий/свитков/используемых предметов. Теперь нету "бесконечных запасов зелий". Без пояса можно подготовить до 6 предметов.
- Навык артефактов теперь влияет на эффективность свитков и палочек, а также заклинаний в предметах (если не указано, что эффект фиксированный). Они используют интеллект/благочестие 15, а навыки школы и типа равны навыку артефактов (ранее фикс. 50 оба).
|
|