в оригинале id
элементов списка героев: 15, 16, 17, 18, 19
элементов списка столбиков перемещения: 20, 21, 22, 23, 24
элементов списка столбиков маны: 25, 26, 27, 28, 29
30, 31 - стрелки списка городов
элементов списка городов: 32, 33, 34, 35, 36
элементов списка героев 2: 39, 40, 41, 42, 43
если вниматильно посмотреть на эти id и на то как обрабатывает списки игра, станет понятно, что увеличить списки не меняя id нельзя.
в хайрезе c увеличенными списками id такие:
Code:
#define am_hero_list15_ID 15 //15, 16, 17, 18, 19, 20 ,21, 22
#define am_hero_list39_ID 55 //55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62
#define am_mobil_list20_ID 47 //47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54
#define am_mana_list25_ID 39 //39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
#define am_town_list32_ID 23 //23, 24, 25, 26, 27, 28, 29
даже если тот неработающий скрипт работает не по id, а по координатам, все-равно никакими изменениями хайреза не заставить его работать с 6-ыми, 7-ыми, 8-ыми элементами списка.
сортировку перетаскиванием сделать можно ( - с перемещением портрета за курсором и подсвечиванием места назначения рамкой)