Efrit
Posts: 6183
|
А вот и нет, Берс. Это нарушает само понятие отыгрыша, если мастер вдруг начинает вмешиваться в сознание персонажа. Потому что в идеале, при отыгрыше "сознание игрока" заменяется на "сознание персонажа". Хороший игрок как раз и будет описывать чувства и мысли своего персонажа, а вот мастер уже должен реагировать на них...
Совсем одно дело, если персонаж по каким-то причинам не может управлять своим разумом (например, его посещает видение) - это да, вот здесь "вмешательство мастера в разум персонажа" вполне допустимо. Но в той конкретной ситуации персонаж Игродела был вполне в состоянии быть самостоятельно... Почему нельзя было обойтись конструкциями подобного вида?
Quote:Ты ощущаешь, как затягиваются раны, уходит боль и приходит покой. Если дело так пойдёт и дальше, то ты вполне можешь пристрастится к Исцелению, а потом заниматься самобичеванием и самоизлечением... Знал бы Игнис, что ты сейчас чувствуешь - бежал бы без оглядки.
Или, ещё лучше:
Quote:Твои раны затягиваются, уходит боль и приходит покой - это очень приятно. Ты знаешь, что Исцеление - очень притягательное занятие: к нему вполне можно пристраститься, а потом заниматься самобичеванием и самоизлечением... Но вряд ли Игнис одобрил бы это.
Вмешательства в мысли персонажа здесь нету, а смысл сохранился.
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
04.09.2010 11:21 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
04.09.2010 12:55 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Дык я писал про подобный подход вообще, а не конкретно про Игроеда. И я уверен, что игрок, который действительно любит отыгрывать своих персонажей, подобное "вмешательство мастера" не одобрил бы...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
04.09.2010 13:05 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
04.09.2010 13:21 |
|
gamehuntera
Posts: 835
|
Если дать мастеру право на это, то игрок может сделать контр-пост, который возвращает все на свои места. Какова вероятность, что наркоман волевым усилием "сойдет с иглы"? Если принять за данность, что персонаж взаимодействует с игровым миром, то его можно подвергнуть любому испытанию. И при этом игрок будет вынужден пойти на ответные меры.
|
|
04.09.2010 15:53 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
04.09.2010 18:20 |
|
FBX
Posts: 2235
|
Хм, а ведь это же рельсование во многих случаях..
ГМ невзначай что-то делает за игрока, ссылаясь на возможность опровержения,
игроку естественно лень что-то откатывать в 99% случаев, и он подчиняется.
|
|
04.09.2010 19:19 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Quote:мне не понравилось когда в какой-то версии ХА Берс решил за меня куда мне идти.
В ХА 2. Это было только один раз, как будто ГМ не может ошибаться.
Quote:Хм, а ведь это же рельсование во многих случаях..
Да ну. Это минимальная компенсация за машинный отыгрыш и только. А опытный игрок, как заметил хантера, в случае чего укажет, какие моменты он совершил по-другому. И скатывания на мини-посты по действиям не будет.
Зы. Эфрит, советую если открывать игру, то только на рпг-зоне. Хантера с Сахартом ушли, Корвин так и не реализовал задумку, а ты захочешь отыгрыша полноценного.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
04.09.2010 20:28 |
|