Efrit
Posts: 6184
|
Berserker, а разве !!UN:A162/10/#; не прокатит?
Welcome!
|
|
19.07.2010 08:54 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
А ещё проще в MapEd тупо изменить текст при подборе арта.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
19.07.2010 10:28 |
|
Sav
Posts: 2180
|
В редакторе проще только если арт используется как уникальный. Иначе, наоборот, проще изменить с скрипте.
|
|
19.07.2010 11:35 |
|
st1ck_mAn
Posts: 25
|
Эту проблему решил, всем спасибо. В качестве меча взял арт номер 12 (гладиус титана), написал к нему вот такой скрипт:
ZVSE
!#VRz29:S^Меч Уистлера^;
!#VRz91:S^{Меч Уистлера}
Этот меч увеличивает нападение на два. На ручке красиво выгравировано {Уистлер.}^;
!#UN:A12/9/29 A12/10/91;
!?AE1&v998=12;
!!HE-1:Fd2/d0/d0/d0;
!?AE0&v998=12;
!!HE-1:Fd-2/d0/d0/d0;
Он по идее должен добавлять 2 нападения. Перед надеванием меча мои статы равны 1/1/1/1, после - 15/0/1/1. Я ничего не понимаю. Как можно изменить скрипт, чтобы всё заработало?
И ещё, при помощи такого скрипта пытался установить герою кристиану (№6) специальность нападение. Эффекта ноль.
ZVSE
!!HE6:X0/22;
|
|
19.07.2010 12:36 |
|
Deo
Posts: 494
|
Попробуй так.
Code:
ZVSE
!#VRz29:S^Меч Уистлера^;
!#VRz91:S^{Меч Уистлера}
Этот меч увеличивает нападение на два. На ручке красиво выгравировано {Уистлер.}^;
!#UN:A12/9/29 A12/10/91;
!?AE1&v998=12;
!!HE-1:Fd-10/d3/d0/d0;
!?AE0&v998=12;
!!HE-1:Fd10/d-3/d0/d0;
|
|
19.07.2010 13:12 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Меч так работает, скорее всего оттого, что ты не убрал его стандаартные свойства (для Гладиуса титана это +12 атака и -3 защита).
Насчёт специальности - попробуй заполнить остальные параметры нулями.
!!HE6 : X0/22/0/0/0/0/0; Добавлено:
Чуть чуть я опоздал.
В скрипте Deo вместо d1 надо d3.
(This post was last modified: 19.07.2010 13:24 by Sav.)
|
|
19.07.2010 13:21 |
|
Efrit
Posts: 6184
|
Quote:И ещё, при помощи такого скрипта пытался установить герою кристиану (№6) специальность нападение. Эффекта ноль.
ZVSE
!!HE6:X0/22;
Надо было использовать инструкцию (или приёмник, но заключать его внутрь триггера на начало первого дня).
Welcome!
|
|
19.07.2010 13:25 |
|
Deo
Posts: 494
|
(19.07.2010 13:21)Sav Wrote: Чуть чуть я опоздал.
В скрипте Deo вместо d1 надо d3.
Я уже исправил ^_^. Забыл статы Гладиуса.
|
|
19.07.2010 13:27 |
|
Strelok21
Posts: 222
|
(17.07.2010 13:40)Strelok21 Wrote: Здраствуйте! Во время прохождении последней воговской кампании (2 за Александра) на 4 миссии выдаёт erm ошибку. Помогите исправить.
З.Ы. Сорь за депозит.
|
|
19.07.2010 14:25 |
|
Efrit
Posts: 6184
|
Strelok21, выложенные тобой скрины со скриптами не дают информации о природе ошибки.
Welcome!
|
|
19.07.2010 14:38 |
|
st1ck_mAn
Posts: 25
|
спасибо всем, помогло.
созрел новый вопрос))
как можно отключить стандартные свойства артефакту. просто на этот раз мне нужны Склянка ртути и Повозка с деревом, а приносить ресы они не должны. так же можно просто сделать так, чтобы они отнимали по 1 дереву и ртути. с помощью чего это можно реализовать? надеюсь на вашу помощь!
P.S. а монстров никак нельзя переименовать?
|
|
20.07.2010 13:14 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Отнимать ресурсы - ресейвер !!OW : R.
Изменить имя монстра - UN :G1. Добавлено:
А вообще мог бы и справку почитать.
(This post was last modified: 20.07.2010 13:46 by Sav.)
|
|
20.07.2010 13:44 |
|
Strelok21
Posts: 222
|
(19.07.2010 14:38)Efrit Wrote: Strelok21, выложенные тобой скрины со скриптами не дают информации о природе ошибки.
Эфрит а что надо????
Там erm ошибка.
|
|
20.07.2010 22:25 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Поиогите, пожалуйста, со скриптом. Суть такова: нужно в начале каждого дня проверять суммарное кол-во воинов у героя в армии независимо от их типа. Просто не могу понять, как это лучше-то сделать. Сканировать кол-во монстров в каждом из слотов и сложить? Или есть иные способы?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
20.07.2010 23:34 |
|
Berserker
Posts: 16694
|
|
20.07.2010 23:49 |
|