Current time: 15.01.2025, 20:05 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #706

Berserker, а разве !!UN:A162/10/#; не прокатит?


Welcome!
19.07.2010 08:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #707

А ещё проще в MapEd тупо изменить текст при подборе арта.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
19.07.2010 10:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #708

В редакторе проще только если арт используется как уникальный. Иначе, наоборот, проще изменить с скрипте.
19.07.2010 11:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
st1ck_mAn Offline

Posts: 25
Post: #709

Эту проблему решил, всем спасибо. В качестве меча взял арт номер 12 (гладиус титана), написал к нему вот такой скрипт:

ZVSE
!#VRz29:S^Меч Уистлера^;
!#VRz91:S^{Меч Уистлера}

Этот меч увеличивает нападение на два. На ручке красиво выгравировано {Уистлер.}^;
!#UN:A12/9/29 A12/10/91;
!?AE1&v998=12;
!!HE-1:Fd2/d0/d0/d0;
!?AE0&v998=12;
!!HE-1:Fd-2/d0/d0/d0;

Он по идее должен добавлять 2 нападения. Перед надеванием меча мои статы равны 1/1/1/1, после - 15/0/1/1. Я ничего не понимаю. Как можно изменить скрипт, чтобы всё заработало?

И ещё, при помощи такого скрипта пытался установить герою кристиану (№6) специальность нападение. Эффекта ноль.

ZVSE
!!HE6:X0/22;
19.07.2010 12:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Deo Offline

Posts: 494
Post: #710

Попробуй так.
Code:
ZVSE
!#VRz29:S^Меч Уистлера^;
!#VRz91:S^{Меч Уистлера}

Этот меч увеличивает нападение на два. На ручке красиво выгравировано {Уистлер.}^;
!#UN:A12/9/29 A12/10/91;
!?AE1&v998=12;
!!HE-1:Fd-10/d3/d0/d0;
!?AE0&v998=12;
!!HE-1:Fd10/d-3/d0/d0;
19.07.2010 13:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #711

Меч так работает, скорее всего оттого, что ты не убрал его стандаартные свойства (для Гладиуса титана это +12 атака и -3 защита).

Насчёт специальности - попробуй заполнить остальные параметры нулями.
!!HE6 : X0/22/0/0/0/0/0;
Добавлено:
Чуть чуть я опоздал.
В скрипте Deo вместо d1 надо d3.
(This post was last modified: 19.07.2010 13:24 by Sav.)
19.07.2010 13:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #712

Quote:И ещё, при помощи такого скрипта пытался установить герою кристиану (№6) специальность нападение. Эффекта ноль.

ZVSE
!!HE6:X0/22;

Надо было использовать инструкцию (или приёмник, но заключать его внутрь триггера на начало первого дня).


Welcome!
19.07.2010 13:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Deo Offline

Posts: 494
Post: #713

(19.07.2010 13:21)Sav Wrote:  Чуть чуть я опоздал.
В скрипте Deo вместо d1 надо d3.
Я уже исправил ^_^. Забыл статы Гладиуса.
19.07.2010 13:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Strelok21 Offline

Posts: 222
Post: #714

(17.07.2010 13:40)Strelok21 Wrote:  Здраствуйте! Во время прохождении последней воговской кампании (2 за Александра) на 4 миссии выдаёт erm ошибку. Помогите исправить.

З.Ы. Сорь за депозит.
19.07.2010 14:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #715

Strelok21, выложенные тобой скрины со скриптами не дают информации о природе ошибки.


Welcome!
19.07.2010 14:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
st1ck_mAn Offline

Posts: 25
Post: #716

спасибо всем, помогло.

созрел новый вопрос))
как можно отключить стандартные свойства артефакту. просто на этот раз мне нужны Склянка ртути и Повозка с деревом, а приносить ресы они не должны. так же можно просто сделать так, чтобы они отнимали по 1 дереву и ртути. с помощью чего это можно реализовать? надеюсь на вашу помощь!
P.S. а монстров никак нельзя переименовать?
20.07.2010 13:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #717

Отнимать ресурсы - ресейвер !!OW : R.
Изменить имя монстра - UN :G1.
Добавлено:
А вообще мог бы и справку почитать.Sm
(This post was last modified: 20.07.2010 13:46 by Sav.)
20.07.2010 13:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Strelok21 Offline

Posts: 222
Post: #718

(19.07.2010 14:38)Efrit Wrote:  Strelok21, выложенные тобой скрины со скриптами не дают информации о природе ошибки.

Эфрит а что надо????

Там erm ошибка.
20.07.2010 22:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #719

Поиогите, пожалуйста, со скриптом. Суть такова: нужно в начале каждого дня проверять суммарное кол-во воинов у героя в армии независимо от их типа. Просто не могу понять, как это лучше-то сделать. Сканировать кол-во монстров в каждом из слотов и сложить? Или есть иные способы?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
20.07.2010 23:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16695
Post: #720

Иных способов нет.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
20.07.2010 23:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group