Current time: 28.02.2025, 07:11 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Магические системы в ФРПГ
» а также взгляд на магию вообще
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #31

Quote:Она не тайная. В ТМ магия - это как у нас автомобили 148

Дык и я про что. Это уже не "магия", а "технология". По мне, так магия - это то, что выходит за рамки понимания большинства и не стыкуется со стандартными мировыми законами (как физическими, так и культурными). А у тебя, если персонаж на глазах у всех скастует какое-нибудь безвредное заклинание - никто и ухом не поведёт, это обычное дело. Я же предпочитаю другой подход...

P.S. Переименовал тему, всё равно же только магию обсуждаем Sm


Welcome!
23.06.2010 13:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #32

Quote:Дык и я про что. Это уже не "магия", а "технология". По мне, так магия - это то, что выходит за рамки понимания большинства и не стыкуется со стандартными мировыми законами (как физическими, так и культурными). А у тебя, если персонаж на глазах у всех скастует какое-нибудь безвредное заклинание - никто и ухом не поведёт, это обычное дело. Я же предпочитаю другой подход...
Дык это и хорошо. Магия vs технология Sm
Да и это не стыкуется мб в реальном мире, но в фентези - вполне.
(This post was last modified: 23.06.2010 13:51 by Solmyr2000.)
23.06.2010 13:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #33

(23.06.2010 10:42)Efrit Wrote:  Между прочим, я бы тоже этого хотел - но пока не знаю, как же именно этого добиться.
я брал прокачку вторичных навыков с dungeon crawl и немного изменил.
оригинал: вместе с опытом добавляются очки вторичных навыков. когда игрок использует навык, то при каждом (иногда только успешном) использовании он вкладывает в этот навык часть очков. навык от этого качается. сложность повышения нелинейная.
у меня: вместе с опытом добавляются очки вторичных навыков. игрок сам может распределить их среди своих навыков в любое время. сложность повышения линейная.
что я предлагаю тебе: вместе с опытом добавляются очки вторичных навыков, которые вкладываются автоматически в те навыки, которые игрок использовал до получения опыта (в зависимости от количеств использования и все такое). сложность повышения - да какая хочешь.

(23.06.2010 11:12)Efrit Wrote:  Вот видишь - сам же говоришь про "огрызок".
так это и есть огрызок - вырванный из системы кусок.

(23.06.2010 13:19)Efrit Wrote:  Это уже не "магия", а "технология".
ты что-то имеешь против магии как технологического процесса?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.06.2010 17:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #34

Quote:что я предлагаю тебе: вместе с опытом добавляются очки вторичных навыков, которые вкладываются автоматически в те навыки, которые игрок использовал до получения опыта (в зависимости от количеств использования и все такое). сложность повышения - да какая хочешь.
Я и сам думал над таким подходом, но так и не смог сообразить - по какой именно формуле должны добавляться очки навыков? Тупо "получил 100 очков опыта - получи 3 очка навыков"?

Quote:так это и есть огрызок - вырванный из системы кусок.
Дык и я про что Солму говорил 118

Quote:ты что-то имеешь против магии как технологического процесса?
Да, имею. На мой взгляд, если магия начинает замещать собой технологию, то она перестаёт быть "магией" в первоначальном значении данного слова. Да и зачем она вообще нужна при таком раскладе, я тоже не понимаю - вводи уже технологию, а на магию вполне забей. Какая, собственно, разница - произведена ли телепортация "научным способом" или же "магическим"? Для результата - никакой...


Welcome!
23.06.2010 17:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #35

(23.06.2010 17:54)Efrit Wrote:  но так и не смог сообразить - по какой именно формуле должны добавляться очки навыков? Тупо "получил 100 очков опыта - получи 3 очка навыков"?
и в dungeon crawl, и у меня было 1 к 1 (1 очко навыков за каждое очко опыта).

(23.06.2010 17:54)Efrit Wrote:  Дык и я про что Солму говорил 118
это он тебе про это говорил! а ты никак не мог этого понять и наезжал на него.

(23.06.2010 17:54)Efrit Wrote:  Да и зачем она вообще нужна при таком раскладе, я тоже не понимаю - вводи уже технологию, а на магию вполне забей.
это две разных отрасли, подход к решению задачи разный. сложность одной и той же задачи будет разной.

(23.06.2010 17:54)Efrit Wrote:  Какая, собственно, разница - произведена ли телепортация "научным способом" или же "магическим"?
в ТМ - огромная.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.06.2010 18:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #36

Quote:это он тебе про это говорил! а ты никак не мог этого понять и наезжал на него.
Игродел, ты что-то путаешь. Я сам писал Солму "я же всё равно выложил далеко не всё, и ты не видел пока ни одного примера". И "наезжал" я на него вовсе не поэтому. Да и вообще, харэ уже наши с ним разборки по второму кругу пускать Sm

Quote:и в dungeon crawl, и у меня было 1 к 1 (1 очко навыков за каждое очко опыта)
Так не пойдёт, поскольку тогда на высоких левелах игроки будут получать намного больше очков навыков (за счёт того, что они будут получать больше опыта). А я хочу, чтобы кол-во получаемых очков опыта было одинаковым...

Quote:это две разных отрасли, подход к решению задачи разный. сложность одной и той же задачи будет разной.
в ТМ - огромная.
Плохо читаем? Spiteful Я же писал: для результата - разницы никакой не будет. Я и рассматривал эти два понятия как раз с точки зрения результата...


Welcome!
23.06.2010 18:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #37

(23.06.2010 18:56)Efrit Wrote:  Так не пойдёт, поскольку тогда на высоких левелах игроки будут получать намного больше очков навыков (за счёт того, что они будут получать больше опыта). А я хочу, чтобы кол-во получаемых очков опыта было одинаковым...
убери понятие уровня или сведи его к символическому (как было у меня).


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.06.2010 18:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #38

Quote:и в dungeon crawl, и у меня было 1 к 1 (1 очко навыков за каждое очко опыта).
есть такая идея:
Ближний бой I (0/1000)
Получаешь 1000 экспы, вкидываешь, выходит
Ближний бой II (0/2000)
И так далее
Каждый навык помимо участиях в формулах добавляет какую-нибудь абилку типа моих; или комбинации (например, Акробатика V + Ближний бой V: "Вы научились бить в прыжке")
(This post was last modified: 23.06.2010 19:01 by Solmyr2000.)
23.06.2010 19:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #39

(23.06.2010 18:56)Efrit Wrote:  Плохо читаем? Spiteful Я же писал: для результата - разницы никакой не будет. Я и рассматривал эти два понятия как раз с точки зрения результата...
будет разница для результата в ТМ. ждем авторитетного мнения Солма.

(23.06.2010 19:00)Solmyr2000 Wrote:  есть такая идея:
Ближний бой I (0/1000)
Получает 1000 экспы, вкидываешь, выходит
Ближний бой II (0/2000)
И так далее
подобное в dungeon crawl


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
23.06.2010 19:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #40

Quote:убери понятие уровня или сведи его к символическому (как было у меня).
Тьфу ты, я неправильно выразился. Имелось в виду не "на высоких левелах", а "при битвах с более сильными врагами" (что неизбежно при развитии игры за персонажа).

И от этого, увы, я никак не могу избавиться...


Welcome!
23.06.2010 19:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #41

Quote:Я же писал: для результата - разницы никакой не будет. Я и рассматривал эти два понятия как раз с точки зрения результата...
В ТМ
Результат с помощью обычного телепорта только один - телепорт. Результата с помощью магического телепорта может быть два - астрал или телепорт.
(This post was last modified: 23.06.2010 19:18 by Solmyr2000.)
23.06.2010 19:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #42

Quote:В ТМ
Результат с помощью обычного телепорта только один - телепорт. Результата с помощью магического телепорта может быть два - астрал или телепорт.

Дык я говорил не конкретно про ТМ, а вообще про логику. И имелось в виду "если кто-то был телепортирован с одного места на другое - то не имеет значения, каким образом это было произведено: научным или магическим, результат в итоге всё равно получился один"...


Welcome!
23.06.2010 19:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #43

Quote:Дык я говорил не конкретно про ТМ, а вообще про логику.
Магии то в реальности нет, поэтому оценивать надо по правилам мира, где происходит это дело. Общая логика ко всем этим выдуманным мирам неприменима Sm Если телепорт обычный и телепорт магический работают одинаково - то тогда ты прав. А если как у меня - ты не прав Sm
(This post was last modified: 23.06.2010 19:28 by Solmyr2000.)
23.06.2010 19:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #44

Quote:Общая логика ко всем этим выдуманным мирам неприменима

Прекрасно применима. Телепортация состоялась? Состоялась. Удачно? Удачно. А раз так, то никакого значения не имеет, каким образом она была произведена. "Технологическую" телепортацию тоже вполне можно было настроить таким образом, чтобы с вероятностью 20% персонаж попадал в астрал или ещё куда-то. Так что всё равно глобальных различий между магией и технологией у тебя нет.


Welcome!
23.06.2010 21:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16726
Post: #45

А что есть магия? Магия - это технология эксплуатации особых механизмов мира. Это могут быть как физические законы, так и законы Эфира. Любой маг есть учёный, применяющий тот же набор методов в работе. А от того, доступна эта технология меньшинству или большинству ничего не меняется.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.06.2010 21:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group