Hasart 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1137 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Это называется перебор.   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.05.2010 12:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		Solmyr2000 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4744 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote: Это называется перебор. Rolleyes   
Вообще такие детали лучше узнавать в игре и постепенно, чем в теме с описанием и  ВСЕ СРАЗУ...
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.05.2010 12:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Угу, тут я согласен. Хотя какую-ту "базовую" инфу игрокам всё равно нужно давать, дабы заинтересовать их.  
 
Проблема в том, что персонажи игроков со старта не могут знать всё это - как правило, они ориентируются в пределах родной страны (средневековое фентези же, а не 21 век). Это довольно тонкая грань - какую информацию нужно считать "общедоступной" (и известной всем со старта), а какую - метаигровой...
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.05.2010 12:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.05.2010 12:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Solmyr2000 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4744 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 
Оглядываясь на сообщения Эфрита о том, что маги - читеры:
 Берфор атакует двуручным мечом  Подземный охотник №1. КРИТИЧЕСКИЙ УДАР! Урон  110.  Подземный охотник №1 умирает. 
Это оружие 1 уровня и гном 4 уровня.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.06.2010 20:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну и что? Солм, оттого что ты приводишь какие-то примеры, подтверждающие твою правоту, вовсе не следует то, что так будет происходить всегда. Тут мало того, что двуручный меч; мало того, что попал (а я-то именно на низкий шанс попадания ругался, а не про слабость оружия говорил) - так ещё и критический удар нанёс, наверняка и само по себе большое значение урона выпало (разброс же есть). Так что ни о чём твои аргументы.
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.06.2010 20:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Solmyr2000 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4744 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Тут мало того, что двуручный меч; мало того, что попал (а я-то именно на низкий шанс попадания ругался, а не про слабость оружия говорил)  
Бой выложил. Промахов со стороны Берфора почти не было в том бою   
Низкий шанс попадания когда? Когда высокий навык уклона. Его у игроков нету ни у кого высокого, у мобов тоже он маленький.
 Quote:наверняка и само по себе большое значение урона выпало 
Среднее.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.06.2010 20:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Промахи вообще-то были, и не так уж мало. Ладно, Солм, у меня сейчас совершенно нету времени что-то доказывать. Повторюсь, нельзя общие утверждения доказывать на конкретных примерах. Конкретные примеры хороши, когда тебе нужно что-то опровергнуть - для доказательства правоты же нужны более весомые аргументы.
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.06.2010 20:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да и вообще - понятное дело, что боец-рукопашник и должен наносить куда больший урон, нежели дистанционщики. Ему-то ведь нужно добежать успеть, пока тебя разные маги да лучники издали повреждают. Как раз в боях против тоже рукопашников, но более слабых, он смотрится наиболее выигрышно - его основная слабость мгновенно нивелируется, и он спокойно кромсает своего врага...
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.06.2010 20:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		Solmyr2000 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4744 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Да и вообще - понятное дело, что боец-рукопашник и должен наносить куда больший урон, нежели дистанционщики. Ему-то ведь нужно добежать успеть, пока тебя разные маги да лучники издали повреждают 
Тут дело вот в чем, большинство мобов имеют низкую защиту и более-менее приличный резист от магии (исключение - големы, у которых и то, и то запредельно высокое). А еще оружие с самого начала пробивает защиту, тогда как магия только с эпическим навыком. 
А у воинов в доспехах все наоборот - резист низкий, дефенс огроменный. Хотя можно обвешаться всякими амулетами-кольцами и резист  тоже будет на уровне. Плюс большинство мобов (подавляющее причем) бьют физуроном, а не магией. 
----- 
ЗЫ: еще усилил абилки для рукопашного боя, которые теперь добавляют больше точности и скорости
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.06.2010 20:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Solmyr2000 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4744 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Улучшил/добавил новые/удалил 2 специализации. Не все правда, а только бОльшую часть. Вскоре добавлю оставшиеся. 
-------- 
обновление: 
-------- 
Добавлены Рыцарь (воин), Ведьма/ведьмак (маг), Телеэмпат (псионик), 
Изменены Берсеркер (варвар), Богатырь (варвар)
 если кому интересно    
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.06.2010 19:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Hasart 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1137 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (16.06.2010 19:51)Solmyr2000 Wrote:  если кому интересно    
А то    
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.06.2010 20:08 | 
	
		
	 |