Current time: 17.04.2025, 15:08 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение (Архив)
» тема №1
Author Message
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #841

Quote:Так даже если я полностью вкачаюсь, то у меня шанс попадания по всё ещё базовому Нерелессу всё равно будет куда меньше 80% 96
Оружие забыл.
Между
50%*1.4 = 70%
и
50%*1.8 = 90%
есть разница, верно?

Quote:Допустим, я взял себе "Искусcтво стрельбы 1". В описании абилки написано, что она даёт +10% к точности (ну и +5% к урону). Допустим, без неё у меня точность ровно 50%. Что будет, если я возьму её себе - будет 60% или же 55%?
55%.

Quote:Просто если в бонусах оружия (самого оружия, а не его навыка) стоит множитель урона (для моего нынешнего лука - умножение на 1.4, а НЕ прибавление 40%) - то в описаниях абилок стоят именно проценты, что создаёт путаницу...
Все верно, чтобы их не сливали вместе. Ибо это разные вещи, опять же:
Две абилки - одна дает 10%, другая 15% и оружие 1.3:
50%*1.25*1.3 = 81%
А не:
50%*1.55 = 77.5%
и не:
50%*1.1*1.15*1.3 = 82%
Т.е чем точнее оружие, тем больше эффект от абилок
14.02.2010 21:08
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #842

Quote:Оружие забыл.
Между
50%*1.4 = 70%
и
50%*1.8 = 90%
есть разница, верно?

Да даже так. Всё равно странно смотрится - чтобы гарантированно попасть в фейри-мага 1-го (!) уровня, нужно не только раскачать навыки до предела, но и очень хорошее оружие заиметь... Боюсь стрелять по воинам Ab
Может, стоит в формуле хотя бы 55% вместо 50 поставить? Это будет уже что-то более-менее правдоподобное...

Кстати, у Сидра "неестественную удачу" ты тоже по-моему слишком уж ослабил, +2 всё-таки слабовато (вот +4 было бы оптимально, имхо). У него раньше (до изменения системы) было +10 (по сути x2 по отношению к стартовой удаче) - и это при том, что навык удачи раньше нельзя было увеличивать, а теперь хоть как-то можно...

И мне ещё интересно - а "маленький размер тела" какие-нибудь недостатки имеет, или же только преимущества? (в тебя попасть тяжелее) Логично было бы, если бы это как-то компенсировалось в других аспектах...


Quote:55%.

Логично, я так и думал. Иначе выходило бы слишком читерно. (как видишь - я на самом деле не стремлюсь читерствовать :D)


Quote:Все верно, чтобы их не сливали вместе. Ибо это разные вещи, опять же:
Две абилки - одна дает 10%, другая 15% и оружие 1.3:
50%*1.25*1.3 = 81%

Вот теперь мне наконец-то всё с этой формулой ясно. Может, стоит об этом в "числах" написать? А то не у одного меня могут такие вопросы возникнуть... (с ближним боем ведь та же самая картина)

И кстати, что же такое "нулевой раунд"? (нигде не написано) Чем он качественно отличается от первого?


Welcome!
14.02.2010 22:25
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #843

(14.02.2010 16:28)Solmyr2000 Wrote:  А еще лучше - создать еще один класс и отдать ему полумагию псионика...
джедай
Добавлено:
и механики ему малость дать чтоб мог лайтсаберы делать. ближний бой на 100, два оружия на 75-100


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
(This post was last modified: 15.02.2010 04:06 by gamecreator.)
15.02.2010 04:04
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #844

Quote:Может, стоит в формуле хотя бы 55% вместо 50 поставить? Это будет уже что-то более-менее правдоподобное...
Нет. 50% и то много - изначально было 33.3%.
Гарантированно попасть - это чит. Я стараюсь всячески не допустить >100% (из-за кол-ва атак и бешеного урона воинов при высоких рейтах попадания, и баланса абилок, уменьшающих точность), может даже поставить лимит 95% на попадание.
Либо такая точность (а ее все равно можно догнать до 100%), либо резать оружие.

Quote:И мне ещё интересно - а "маленький размер тела" какие-нибудь недостатки имеет, или же только преимущества? (в тебя попасть тяжелее) Логично было бы, если бы это как-то компенсировалось в других аспектах...
Sm
По-моему ты что-то пропустил. Причем за все время игры. Внимааательно погляди на Нерелесса (точнее его вещи). Недостаток надо сказать очень серьезный, когда большинство находимых вещей просто не подходят по размеру. Да и самые лучшие броня/оружие фейри не доступны. (но есть и плюс - их вещи меньше весят)
Авто-ресайзятся же они под существ размера 100%, а не 75%. Ибо:
Человек:
Средний рост:
М: 1,65м
Средний вес:
М: 80кг
Фейри:
Средний рост:
М/Ж: 0,3м
Средний вес:
М/Ж: 0,8кг

Почувствуй разницу :D

Quote:(как видишь - я на самом деле не стремлюсь читерствовать 96)
Тогда и не спорь с шансом попадания.

Quote:И кстати, что же такое "нулевой раунд"? (нигде не написано) Чем он качественно отличается от первого?
Тем, что в нем кроме игрока никто не ходит. Плюс если в нем удар в ближнем бою из невидимости/скрытности/неожиданный - он всегда попадает.
15.02.2010 18:53
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #845

Quote:Гарантированно попасть - это чит. Я стараюсь всячески не допустить >100% (из-за кол-ва атак и бешеного урона воинов при высоких рейтах попадания, и баланса абилок, уменьшающих точность), может даже поставить лимит 95% на попадание.
Да это-то я понимаю - такой у тебя подход, ничего с этим не поделать.
Просто тут такая штука, которую в цифрах не измеришь... Просто хороший маг может спокойно выстраивать стратегию на бой - потому как шанс попадания у него практически всегда очень высокий, а шанс "удачливой магии" - наоборот, очень низкий. То бишь - ему легко спрогнозировать исход боя, особенно если у него мифология раскачена. А вот воин понятия не имеет, сколько раз он попадёт в ближайшие N раундов (ну если только не помолится Бернулли :D), дык у него ещё и шансы критов тоже ненулевые (как у мага) - но тоже невысокие...
Ему (воину) битвы из-за этого куда сложнее проводить, мифологию же вообще по нынешней системе ему нужно качать в первую очередь. Вот в чём сложность. А на цифрах - да, выходит примерно такой же урон. Вот только выйдет ли он в конкретной битве? 118

Ладно уж, чего это я - оставляй всё как есть. Но всё-таки "максимум 95%" не ставь ни в коем случае - хотя бы потому, что это будет абсолютно нереалистично. Если магии в реальности не существует, и для неё можно придумывать какие угодно формулы - то промах опытного лучника в простого коммонера с расстояния 5 метров - абсолютная ересь, даже если этот лучник стрелял "тройными стрелами" или "с двух пистолетов"...

Да и компенсируется это прекрасно - потому как магу для максимального шанса попадания достаточно всего лишь раскачать интеллект, навык типа магии и навык школы - и всё. А воину же (на примере лучника) - нужно раскачать и восприятие, и ловкость (2 навыка), и стрелковый бой, и навык оружия, и вдобавок набрать кучу абилок для увеличения этого шанса... (а маг будет брать совсем другие абилки - ему шанс попадания увеличивать не нужно) Так что - если у какого-то воина шанс попадания вдруг превысил 100% - то это именно он молодец, а не в игровой системе дыра. К тому же сам по себе, без абилок, "шанс более 100%" ничем не отличается от самих 100%...


Quote:По-моему ты что-то пропустил. Причем за все время игры. Внимааательно погляди на Нерелесса (точнее его вещи). Недостаток надо сказать очень серьезный, когда большинство находимых вещей просто не подходят по размеру. Да и самые лучшие броня/оружие фейри не доступны.
Дык я именно так и думал, пока ты вдруг не сказал про мой пример с доспехами дроу, что вещи одеваются вне зависимости от размера 96-copy А коли так, то ясно (тебе надо просто было сказать, что это верно лишь для всех 100%-ников)...

Quote:Тогда и не спорь с шансом попадания.
Блин, Солм, ну сколько раз повторять - я не лично для себя об этом спорю! Moral Я не манчкин, да пойми же ты это наконец! Иначе бы я не заботился о других игроках (о том же Сидре - кстати, про него ты отчего-то не ответил), и не просил бы ослабить себе свою собственную специальность... А в игре я бы всё время бился, как Берс - и имел бы самый высокий левел... Поставь всем остальным в формуле 55%, а вот лично мне оставь 50, если иначе никак не веришь 96-copy Неужели ты серьёзно полагаешь, что я именно об собственной выгоде забочусь?

Quote:Тем, что в нем кроме игрока никто не ходит. Плюс если в нем удар в ближнем бою из невидимости/скрытности/неожиданный - он всегда попадает.

А для стрелкового боя точность/урон вообще никак на этот раунд не увеличивается?
P.S. Кстати, а когда ты подредактируешь абилки "двойной/тройной" выстрел и "подавляющий огонь"?


Welcome!
15.02.2010 20:53
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #846

tl;dr
Quote:А для стрелкового боя точность/урон вообще никак на этот раунд не увеличивается?
Уклонение не учитывается только.
Quote:P.S. Кстати, а когда ты подредактируешь абилки "двойной/тройной" выстрел и "подавляющий огонь"?
Никогда. Я не то имел ввиду.
15.02.2010 21:57
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #847

Quote:tl;dr
Это что значит?

Quote:Никогда. Я не то имел ввиду.
А зачем их тогда вообще брать? Раз всё то же самое остаётся?


Welcome!
15.02.2010 22:06
Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16734
Post: #848

Terrific Lammer; Detonator Reaction.
(На ужасных ламеров у Слома взрывная реакция 96-copy )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
15.02.2010 22:20
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #849

Quote:А зачем их тогда вообще брать? Раз всё то же самое остаётся?
Глупость. Корейский рандом не верит в то, что 10% отличается от 90%.
Тест 1 (Click to View)
Тест 2 (Click to View)
Тест 3 (Click to View)
Корея утверждает, что уменьшение точности не повредит вашему здоровью.
Двойной выстрел апгрейдится в тройной тем более, а подавляющий огонь даже ОЭ не жрет. Да и не забывай про больших существ с увеличенным шансом попадания. И на крит больше шанса, и на аффекты процентные.
Не хочешь - не бери.
Quote:Базовая вероятность: 543,8%
Тем не менее при порезанной точности в 3 раза она на деле режется только в >>
Quote:Базовая вероятность: 302,0%
16.02.2010 18:23
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #850

Quote:Глупость. Корейский рандом не верит в то, что 10% отличается от 90%.
Тест 1 (Click to View)
Тест 2 (Click to View)
Тест 3 (Click to View)

Охренительная у тебя аргументация - взял какой-то один (ну даже три) случай, выдавший нужный тебе результат - и выдал его за непреложную истину. Весомый аргумент, чивоуштам.
Мне абсолютно без разницы, какой там у тебя рандом - корейский, испанский или же русский. Я тервер знаю. Если шанс успеха в схеме Бернулли уменьшить в N раз, при этом увеличив в N раз кол-во попыток в ней - количество успехов в ней останется тем же самым.

И никакие твои примеры это не опровергнут, потому как это - факт. Разумеется, это верно только в случае "шанс <= 100%" - но ты же сам говорил, что "более 100% будет лишь в исключительных случаях"...

Quote:И на крит больше шанса, и на аффекты процентные.
Дык в том-то и дело, что нет - точно такие же.

Quote:а подавляющий огонь даже ОЭ не жрет
Ещё бы он их жрал - коли толк от него есть в том случае, когда базовый шанс попадания каким-то чудом превысил 100%...

Quote:Не хочешь - не бери.
Так уже и брать нечего - из "профильного" почти всё порезано...

Quote:Базовая вероятность: 543,8%
Гениальный пример, ага. Сам-то в это веришь? Может ещё тысячу процентов шанс поставить? :D


Welcome!
16.02.2010 19:30
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #851

Приговор: вы ничего не понимаете в моих формулах. 85
И продолжай дальше не понимать 85 Даже на соотношение 544:302 (пусть и по старой формуле) - смеется вместо того чтобы глянуть шансы.
Кстати, Эфрит, у тебя 300%+ вообще-то, на тысячу вполне можно потянуть :D

Quote:Я тервер знаю
Знай дальше 85 А шанс в 3 раза меньший ты знаешь какой при 100%? Не, не 33.(3)% 85
Скорость стрельбы из лука утраивается, но точность снижается в 3 раза.
Точность. Не шанс попадания :D

Quote:Так уже и брать нечего - из "профильного" почти всё порезано...
Т.е - брать нечего, ибо все порезано. 85. Ну не бери вообще ничего. 85 Баланс это когда брать нечего, ибо все одинаково бесполезно :D Тебе же баланс был нужен?)) Они все порежутся, не беспокойся (дабы вознести мирные над боевыми). Я порезал все твои дабы тебя не смущать.

ЗЫ: перечитай мой пост о больших существах. По ним часто будет >100% и их чуть более чем дофига.
16.02.2010 23:40
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #852

Так, Солм. Либо ты будешь отвечать нормально, без обилия этих ржущих зелёных рож - либо я сношу нахрен всю эту нашу дискуссию. Я ведь уже писал про это, а теперь просто надоело уже. У меня и так после биатлона настроение ни к чёрту...

Вместо того, чтобы приводить абсурдные числа типа "544" (какая разница, какой шанс базовый? игрок ведь не в стенку стреляет, а во врага) - ты бы лучше потрудился объяснить, чем это точность отличается от шанса попадания.

И не нужно мне тут про абстрактный баланс залечивать - я всё это прекрасно знаю не хуже тебя.


Welcome!
17.02.2010 00:30
Find all posts by this user
FBX Offline

Posts: 2235
Post: #853

Интересно, а механик сможет сделать электролютню?
17.02.2010 00:56
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #854

Quote:Вместо того, чтобы приводить абсурдные числа типа "544"
Абсурдные? Это по старой формуле вообще-то та самая базовая точность без учета уклонения. Вполне себе реальная кстати - даже элементарно достижимая.

Quote:ты бы лучше потрудился объяснить, чем это точность отличается от шанса попадания.
Ты там еще что-то считать начнешь, отдохни Sm
Надоело уже, действительно. Просто знай, что на шанс теперь абилки влияют меньше (кроме добавляющей +% единоразово) - как я и сказал.
17.02.2010 01:03
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #855

Quote:Абсурдные? Это по старой формуле вообще-то та самая базовая точность без учета уклонения. Вполне себе реальная кстати - даже элементарно достижимая.

И что? Какая вообще разница, какие там числа были в старой формуле - если я всё это время твердил, что смысла в тех абилках нету по новой формуле? С тем же успехом можно было взять значения из каких-нибудь формул пятилетней давности...


Quote:Ты там еще что-то считать начнешь, отдохни

Разве я у тебя формулу просил? Нет? Ну так и не надо мне приписывать того, что я не делал. Я просил объяснить про качественные различия понятий "точность" и "шанс попадания"...


Quote:Надоело уже, действительно.

Дык нужно было один раз всё нормально объяснить, а не выкладывать цифры, не имеющие отношения к новой системе Sm (да и вообще - с чего ты вдруг про них вспомнил...)


Welcome!
17.02.2010 08:33
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group