Ладно, хрен с этими дроу
Надоело уже спорить. Но вот мимо этого всё же не могу пройти:
Solmyr2000 Wrote:Efrit Wrote:Ну не может быть так, чтобы игровое поле в 2 раза увеличилось - и это дало преимущество только одним магам (а рукопашникам, наоборот, стало в два раза тяжелее)...
Пофиг.
У нас же вроде как ВоГ-форум, верно?
Так вот, я провёл кое-какой экспресс-тест
на беременность с помощью Heroes... Так как механика ведения битвы в ТМ очень похожа на Heroes (ходят по очереди, в ходе может быть несколько атак, в них - несколько ударов, есть вейт и т.п.) - то они могут служить довольно-таки неплохой аналогией для "простых" битв (по крайней мере для описанной ниже ситуации - вполне).
Вот ты представь ситуацию - маг (у которого нету штрафа на дистанцию) бьётся в ТМ с одним или нескольким рукопашниками, которым до этого самого мага нужно добежать. Уловил? А затем мы берём и ...
увеличиваем игровое поле в
2 раза! (как раз то, что произошло в нашем случае). В Heroes - это эквивалентно тому, что скорость у рукопашников
снизилась вдвое (потому как магу достаточно тупо стоять на месте и кастовать, а воину - теперь придётся бежать в два раза дольше)...
"Магом" в Heroes будет, естественно,
Снайпер (он, как и "маг" в ТМ, атакует на любую дистанцию без штрафов). "Рукопашниками" будут обычные рукопашники, а именно:
Копейщики (4 скорости, два отряда - по 7 и по 14 штук)
Кентавры (6 скорости, по 6 и 12 штук)
Дендроиды-солдаты (4 скорости, 1 и 2 штук)
Рогатые демоны (6 скорости, 1 и 2 штук)
Хобгоблины (8 скорости на камнях, 7 и 14 штук)
Будем поочерёдно нападать на них двумя героями: у одного есть экспертная Медлительность (снижает скорость как раз в
2 раза), у другого же её нету (что соответствует "старому" полю битвы в ТМ). Обоими героями бьёмся под автобоем (всё равно там никаких изысков нету, битвы однообразные - так тупо быстрее), предварительно накладывая медлительность (если она есть).
Вот сейв описанной мною ситуации - можешь проверить сам
Теперь смотрим результаты (цифры - количество убитых нашим снайпером рукопашников до его смерти)
Code:
Обычное поле боя:
7(все) 5
6(все) 5
0 0
0 0
7(все) 9
-----------------
Поле боя x2:
7(все) 11
6(все) 12(все)
1(все) 1
1(все) 1
7(все) 14(все)
Как видишь - в случае с "растянутым" полем битвы сила магов в бою против рукопашников увеличилась почти в 2 раза! Неужели тебе и на это "пофиг"?
P.S. Вечно всё приходится доказывать на примерах
Он, конечно, немного утрированный, но суть передаёт верно. Солм, серьёзно - неужели ты не видишь нарушения баланса при "тупом" увеличении поля битвы?