Solmyr2000 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4744 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:а про "28"? Ab 
По сути боги при плохом отношении не будут строить гадости (но преследование храмом этого бога это не отменяет), но и при хорошем не будут ничего давать.
 Quote:А зачем писать способности? Мы и так прекрасно видим, что нам доступно, а что нет - это вполне ясно написано...  
Ладно, но  первые левелапы (те что для левелов до импорта) таки регулировать буду я.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.02.2010 19:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Солм, ты забыл в моих особенностях "худощавость". Из-за этого моя скорость в бою у тебя также слишком маленькая (должна быть 4 метра). Да и энергия должна быть 732, а не 730    (хотя пока это не принципиально - всё равно же повысится ещё)... Да и вторичных навыков на уровень должно быть 19, а не 14 (я же человек   )...
 
А что, у эльфийского лука нету "своего базового" урона?
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.02.2010 19:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Solmyr2000 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4744 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Солм, ты забыл в моих особенностях "худощавость". Из-за этого моя скорость в бою у тебя также слишком маленькая (должна быть 4 метра). Да и энергия должна быть 732, а не 730 Sm (хотя пока это не принципиально - всё равно же повысится ещё)... Да и вторичных навыков на уровень должно быть 19, а не 14 (я же человек Sm)... 
Профиль как бы далеко не доделан. Вот когда скажу - смотри, тогда и смотри   
Quote:Да и энергия должна быть 732, а не 730 Sm (хотя пока это не принципиально - всё равно же повысится ещё)... 
730, а не 732. Guess why? Энергия как бы всегда заканчивается либо на 0, либо на 5. Ибо если будет 732, при 2 энергии ты застрянешь во времени и пространстве и не упадешь без сознания, но и не сможешь ничего сделать :D 
Вообще энергию можно просто поделить на 5 для всего, но лень...
 Quote:А что, у эльфийского лука нету "своего базового" урона?  
   Нет и не было    Читай тему чисел.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.02.2010 19:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.02.2010 21:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Жаль только, что "сковывающий выстрел" у следопыта теперь находится аж на 12 уровне    Хорошая абилка...
 
А какой лимит у вторичных навыков был раньше - 200?
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.02.2010 23:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Solmyr2000 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 4744 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:А какой лимит у вторичных навыков был раньше - 200?  
Да. 
 Quote:Жаль только, что "сковывающий выстрел" у следопыта теперь находится аж на 12 уровне Bad Хорошая абилка... 
Ну а то    Хорошая абилка на то и хорошая... Просто охота этого самого 12 уровня не стоит - тогда животных то и не будет во врагах толком (будут конечно, но редко). Вот 4й - время их "расцвета". 
Кстати - если есть идеи по абилкам (где еще нет) - пиши тоже, идеи в дефиците уже страшном.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.02.2010 23:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Да. 
Тогда мне давать за счёт "разведки" аж +50 к скрытности как-то жирновато будет, не находишь?   
да, я борюсь за баланс - даже в ущерб самому себе 
Логично прибавлять лишь +25. Но зато и сделать, чтобы если у меня скрытность прокачана до самого лимита - то "разведка" временно поднимала бы этот лимит до (лимит+25) - чтобы был смысл качать скрытность до 100, а не лишь до 75...
 Quote:Ну а то   Хорошая абилка на то и хорошая... Просто охота этого самого 12 уровня не стоит - тогда животных то и не будет во врагах толком. Вот 4й - время их "расцвета". 
Да я левеле эдак на 5-м уйду с дроу воевать, мне там не до животных будет   
Quote:Кстати - если есть идеи по абилкам (где еще нет) - пиши тоже, идеи в дефиците уже страшном. 
Ну, попробую что-нибудь придумать... Хотя для меня главнее баланс, а не интерес   
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.02.2010 00:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Пусть будет +30% 
Не, в процентах не нужно - надо просто в числах. Иначе на начальных левелах от неё совершенно не будет толку... Так что лучше пусть просто +30 будет (но не больше)...
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.02.2010 00:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Hasart 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1137 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				По поводу ловушек вспомнилось:  http://zhurnal.lib.ru/r/roman_k_h/eur.shtml Часть 2, Работа 2. Абилки можно такие: установка ловушек на ходу(бегу), создание ловушек из подручных материалов(опять же на бегу, можно скрестить с выживанием), ходьба по ловушкам без их деактивации, улучшеное замаскировывание ловушек
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.02.2010 00:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 07.02.2010 00:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Может тогда, действительно, заменить "охоту" на что-нибудь другое? 
А пока я придумал абилки на 15 и 30 уровни некоторых навыков: 
 
Критический удар: 
Блицкриг (Критический удар 15) 
Первый удар в битве - всегда критический, но только в случае попадания. 
Инерция (Критический удар 30) 
Если персонаж нанёс 2 критических удара подряд - второй удар не тратит ОЭ. 
 
Выживание: 
Жаворонок (Выживание 15) 
Персонажу требуется на 15% меньше времени на сон. 
Насыщение (Выживание 30) 
Персонаж восстанавливает ОЭ на 30%, если поест. Используется только в мирное время. 
 
Поиск пути: 
Лесные тропинки (Поиск пути 15) 
Персонаж всегда находит выход к дороге, будучи в лесу. 
Преследование (Поиск пути 30) 
Если персонаж преследует какую-то цель - его скорость увеличивается в 2 раза. 
 
Длинный меч: 
Устрашающий клинок (Длинный меч 15) 
Угроза персонажа снижается на 10%. 
Могучий размах (Длинный меч 30) 
Персонаж может пропустить один ход, чтобы в следующем раунде нанести в 3 раза больше урона. (Стоимость: +40 энергии, кулдаун: 4 раунда) 
 
Щит: 
Ношение щита (Щит 15) 
Вес щитов пероносится в 2 раза легче. 
Щитовая стена (Щит 30) 
Если у союзника персонажа, стоящего на соседней клетке, тоже есть щит - защита обоих увеличивается на 30%.
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.02.2010 01:00 | 
	
		
	 |