Current time: 17.04.2025, 13:30 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение (Архив)
» тема №1
Author Message
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #646

Quote:а про "28"? Ab
По сути боги при плохом отношении не будут строить гадости (но преследование храмом этого бога это не отменяет), но и при хорошем не будут ничего давать.

Quote:А зачем писать способности? Мы и так прекрасно видим, что нам доступно, а что нет - это вполне ясно написано...
Ладно, но первые левелапы (те что для левелов до импорта) таки регулировать буду я.
05.02.2010 19:03
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #647

Солм, ты забыл в моих особенностях "худощавость". Из-за этого моя скорость в бою у тебя также слишком маленькая (должна быть 4 метра). Да и энергия должна быть 732, а не 730 Sm (хотя пока это не принципиально - всё равно же повысится ещё)... Да и вторичных навыков на уровень должно быть 19, а не 14 (я же человек Sm)...

А что, у эльфийского лука нету "своего базового" урона?


Welcome!
05.02.2010 19:37
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #648

Quote:Солм, ты забыл в моих особенностях "худощавость". Из-за этого моя скорость в бою у тебя также слишком маленькая (должна быть 4 метра). Да и энергия должна быть 732, а не 730 Sm (хотя пока это не принципиально - всё равно же повысится ещё)... Да и вторичных навыков на уровень должно быть 19, а не 14 (я же человек Sm)...
Профиль как бы далеко не доделан. Вот когда скажу - смотри, тогда и смотри Rolleyes

Quote:Да и энергия должна быть 732, а не 730 Sm (хотя пока это не принципиально - всё равно же повысится ещё)...
730, а не 732. Guess why? Энергия как бы всегда заканчивается либо на 0, либо на 5. Ибо если будет 732, при 2 энергии ты застрянешь во времени и пространстве и не упадешь без сознания, но и не сможешь ничего сделать :D
Вообще энергию можно просто поделить на 5 для всего, но лень...

Quote:А что, у эльфийского лука нету "своего базового" урона?

   Нет и не было Sm Читай тему чисел.
05.02.2010 19:39
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #649

(05.02.2010 19:39)Solmyr2000 Wrote:  Ибо если будет 732, при 2 энергии ты застрянешь во времени и пространстве и не упадешь без сознания, но и не сможешь ничего сделать :D
а пусть будет ))


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
05.02.2010 21:43
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #650

Почти дописал классовые абилки. Пока что самое "гениальное" что пришло мне в голову - Головорез-уровень 12 148
06.02.2010 22:56
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #651

Жаль только, что "сковывающий выстрел" у следопыта теперь находится аж на 12 уровне Bad Хорошая абилка...

А какой лимит у вторичных навыков был раньше - 200?


Welcome!
06.02.2010 23:53
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #652

Quote:А какой лимит у вторичных навыков был раньше - 200?
Да.
Quote:Жаль только, что "сковывающий выстрел" у следопыта теперь находится аж на 12 уровне Bad Хорошая абилка...
Ну а то Sm Хорошая абилка на то и хорошая... Просто охота этого самого 12 уровня не стоит - тогда животных то и не будет во врагах толком (будут конечно, но редко). Вот 4й - время их "расцвета".
Кстати - если есть идеи по абилкам (где еще нет) - пиши тоже, идеи в дефиците уже страшном.
06.02.2010 23:55
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #653

Quote:Да.
Тогда мне давать за счёт "разведки" аж +50 к скрытности как-то жирновато будет, не находишь? Sm
да, я борюсь за баланс - даже в ущерб самому себе
Логично прибавлять лишь +25. Но зато и сделать, чтобы если у меня скрытность прокачана до самого лимита - то "разведка" временно поднимала бы этот лимит до (лимит+25) - чтобы был смысл качать скрытность до 100, а не лишь до 75...

Quote:Ну а то Sm Хорошая абилка на то и хорошая... Просто охота этого самого 12 уровня не стоит - тогда животных то и не будет во врагах толком. Вот 4й - время их "расцвета".
Да я левеле эдак на 5-м уйду с дроу воевать, мне там не до животных будет Sm

Quote:Кстати - если есть идеи по абилкам (где еще нет) - пиши тоже, идеи в дефиците уже страшном.
Ну, попробую что-нибудь придумать... Хотя для меня главнее баланс, а не интерес Rolleyes


Welcome!
07.02.2010 00:02
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #654

Quote:Тогда мне давать за счёт "разведки" аж +50 к скрытности как-то жирновато будет, не находишь? Sm
Пусть будет +30% Sm
Quote:Логично прибавлять лишь +25. Но зато и сделать, чтобы если у меня скрытность прокачана до самого лимита - то "разведка" временно поднимала бы этот лимит до (лимит+25) - чтобы был смысл качать скрытность до 100, а не лишь до 75...
Естественно, она всегда прибавляла сверх лимита, и тут так подразумевалось.
07.02.2010 00:07
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #655

Quote:Пусть будет +30%
Не, в процентах не нужно - надо просто в числах. Иначе на начальных левелах от неё совершенно не будет толку... Так что лучше пусть просто +30 будет (но не больше)...


Welcome!
07.02.2010 00:12
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #656

Ок.
ЗЫ: Обьединю-ка я "установка ловушек" и "обезвреживание ловушек" в единое - ловушки. Ибо раздельно они слабоваты.
И слишком мало идей для абилок для них обоих.
07.02.2010 00:14
Find all posts by this user
Hasart Offline

Posts: 1137
Post: #657

По поводу ловушек вспомнилось: http://zhurnal.lib.ru/r/roman_k_h/eur.shtml Часть 2, Работа 2. Абилки можно такие: установка ловушек на ходу(бегу), создание ловушек из подручных материалов(опять же на бегу, можно скрестить с выживанием), ходьба по ловушкам без их деактивации, улучшеное замаскировывание ловушек
07.02.2010 00:34
Find all posts by this user
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #658

(07.02.2010 00:34)Hasart Wrote:  ходьба по ловушкам без их деактивации
я бы сказал "без их активации" Sm


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.02.2010 00:38
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #659

Может тогда, действительно, заменить "охоту" на что-нибудь другое?
А пока я придумал абилки на 15 и 30 уровни некоторых навыков:

Критический удар:
Блицкриг (Критический удар 15)
Первый удар в битве - всегда критический, но только в случае попадания.
Инерция (Критический удар 30)
Если персонаж нанёс 2 критических удара подряд - второй удар не тратит ОЭ.

Выживание:
Жаворонок (Выживание 15)
Персонажу требуется на 15% меньше времени на сон.
Насыщение (Выживание 30)
Персонаж восстанавливает ОЭ на 30%, если поест. Используется только в мирное время.

Поиск пути:
Лесные тропинки (Поиск пути 15)
Персонаж всегда находит выход к дороге, будучи в лесу.
Преследование (Поиск пути 30)
Если персонаж преследует какую-то цель - его скорость увеличивается в 2 раза.

Длинный меч:
Устрашающий клинок (Длинный меч 15)
Угроза персонажа снижается на 10%.
Могучий размах (Длинный меч 30)
Персонаж может пропустить один ход, чтобы в следующем раунде нанести в 3 раза больше урона. (Стоимость: +40 энергии, кулдаун: 4 раунда)

Щит:
Ношение щита (Щит 15)
Вес щитов пероносится в 2 раза легче.
Щитовая стена (Щит 30)
Если у союзника персонажа, стоящего на соседней клетке, тоже есть щит - защита обоих увеличивается на 30%.


Welcome!
07.02.2010 01:00
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #660

1. Нет, есть в скрытности
2. Да

3. Да
4. Нет, уже и так

5. Да
6. Нет, читерно

7. Фигня
8. Больше подходит для топора

9. Да, но читерно для 15 скилла. Щиты много весят
10. Превосходная идея
07.02.2010 01:05
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group