Solmyr2000
Posts: 4744
|
Quote:а про "28"? Ab
По сути боги при плохом отношении не будут строить гадости (но преследование храмом этого бога это не отменяет), но и при хорошем не будут ничего давать.
Quote:А зачем писать способности? Мы и так прекрасно видим, что нам доступно, а что нет - это вполне ясно написано...
Ладно, но первые левелапы (те что для левелов до импорта) таки регулировать буду я.
|
|
05.02.2010 19:03 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Солм, ты забыл в моих особенностях "худощавость". Из-за этого моя скорость в бою у тебя также слишком маленькая (должна быть 4 метра). Да и энергия должна быть 732, а не 730  (хотя пока это не принципиально - всё равно же повысится ещё)... Да и вторичных навыков на уровень должно быть 19, а не 14 (я же человек  )...
А что, у эльфийского лука нету "своего базового" урона?
Welcome!
|
|
05.02.2010 19:37 |
|
Solmyr2000
Posts: 4744
|
Quote:Солм, ты забыл в моих особенностях "худощавость". Из-за этого моя скорость в бою у тебя также слишком маленькая (должна быть 4 метра). Да и энергия должна быть 732, а не 730 Sm (хотя пока это не принципиально - всё равно же повысится ещё)... Да и вторичных навыков на уровень должно быть 19, а не 14 (я же человек Sm)...
Профиль как бы далеко не доделан. Вот когда скажу - смотри, тогда и смотри
Quote:Да и энергия должна быть 732, а не 730 Sm (хотя пока это не принципиально - всё равно же повысится ещё)...
730, а не 732. Guess why? Энергия как бы всегда заканчивается либо на 0, либо на 5. Ибо если будет 732, при 2 энергии ты застрянешь во времени и пространстве и не упадешь без сознания, но и не сможешь ничего сделать :D
Вообще энергию можно просто поделить на 5 для всего, но лень...
Quote:А что, у эльфийского лука нету "своего базового" урона?
Нет и не было  Читай тему чисел.
|
|
05.02.2010 19:39 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
05.02.2010 21:43 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Жаль только, что "сковывающий выстрел" у следопыта теперь находится аж на 12 уровне  Хорошая абилка...
А какой лимит у вторичных навыков был раньше - 200?
Welcome!
|
|
06.02.2010 23:53 |
|
Solmyr2000
Posts: 4744
|
Quote:А какой лимит у вторичных навыков был раньше - 200?
Да.
Quote:Жаль только, что "сковывающий выстрел" у следопыта теперь находится аж на 12 уровне Bad Хорошая абилка...
Ну а то  Хорошая абилка на то и хорошая... Просто охота этого самого 12 уровня не стоит - тогда животных то и не будет во врагах толком (будут конечно, но редко). Вот 4й - время их "расцвета".
Кстати - если есть идеи по абилкам (где еще нет) - пиши тоже, идеи в дефиците уже страшном.
|
|
06.02.2010 23:55 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Quote:Да.
Тогда мне давать за счёт "разведки" аж +50 к скрытности как-то жирновато будет, не находишь?
да, я борюсь за баланс - даже в ущерб самому себе
Логично прибавлять лишь +25. Но зато и сделать, чтобы если у меня скрытность прокачана до самого лимита - то "разведка" временно поднимала бы этот лимит до (лимит+25) - чтобы был смысл качать скрытность до 100, а не лишь до 75...
Quote:Ну а то Хорошая абилка на то и хорошая... Просто охота этого самого 12 уровня не стоит - тогда животных то и не будет во врагах толком. Вот 4й - время их "расцвета".
Да я левеле эдак на 5-м уйду с дроу воевать, мне там не до животных будет
Quote:Кстати - если есть идеи по абилкам (где еще нет) - пиши тоже, идеи в дефиците уже страшном.
Ну, попробую что-нибудь придумать... Хотя для меня главнее баланс, а не интерес
Welcome!
|
|
07.02.2010 00:02 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Quote:Пусть будет +30%
Не, в процентах не нужно - надо просто в числах. Иначе на начальных левелах от неё совершенно не будет толку... Так что лучше пусть просто +30 будет (но не больше)...
Welcome!
|
|
07.02.2010 00:12 |
|
Hasart
Posts: 1137
|
По поводу ловушек вспомнилось: http://zhurnal.lib.ru/r/roman_k_h/eur.shtml Часть 2, Работа 2. Абилки можно такие: установка ловушек на ходу(бегу), создание ловушек из подручных материалов(опять же на бегу, можно скрестить с выживанием), ходьба по ловушкам без их деактивации, улучшеное замаскировывание ловушек
|
|
07.02.2010 00:34 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
07.02.2010 00:38 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Может тогда, действительно, заменить "охоту" на что-нибудь другое?
А пока я придумал абилки на 15 и 30 уровни некоторых навыков:
Критический удар:
Блицкриг (Критический удар 15)
Первый удар в битве - всегда критический, но только в случае попадания.
Инерция (Критический удар 30)
Если персонаж нанёс 2 критических удара подряд - второй удар не тратит ОЭ.
Выживание:
Жаворонок (Выживание 15)
Персонажу требуется на 15% меньше времени на сон.
Насыщение (Выживание 30)
Персонаж восстанавливает ОЭ на 30%, если поест. Используется только в мирное время.
Поиск пути:
Лесные тропинки (Поиск пути 15)
Персонаж всегда находит выход к дороге, будучи в лесу.
Преследование (Поиск пути 30)
Если персонаж преследует какую-то цель - его скорость увеличивается в 2 раза.
Длинный меч:
Устрашающий клинок (Длинный меч 15)
Угроза персонажа снижается на 10%.
Могучий размах (Длинный меч 30)
Персонаж может пропустить один ход, чтобы в следующем раунде нанести в 3 раза больше урона. (Стоимость: +40 энергии, кулдаун: 4 раунда)
Щит:
Ношение щита (Щит 15)
Вес щитов пероносится в 2 раза легче.
Щитовая стена (Щит 30)
Если у союзника персонажа, стоящего на соседней клетке, тоже есть щит - защита обоих увеличивается на 30%.
Welcome!
|
|
07.02.2010 01:00 |
|