Solmyr2000
Posts: 4744
|
Quote:P.S. Так что там с моей "стрелковой особенностью №17"? Rolleyes
Мне б с 20-30 абилками бы еще разобраться Я все равно до завтра не напишу профили.
Добавил понятие "качество" еды/питья. Чем оно выше, тем больше скидывает с таймеров. Выживание соответственно увеличивает качество.
Сон скидывает с таймера сна Время сна*3. То же самое с выживанием.
|
|
03.02.2010 23:47 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Quote:Мне б с 20-30 абилками бы еще разобраться Я все равно до завтра не напишу профили
Ясно И всё-таки жаль, что тебе мой вариант не нравится (неясно почему)...
Quote:Сон скидывает с таймера сна Время сна*3. То же самое с выживанием.
Типа, нужно спать по 8 часов в сутки?
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
03.02.2010 23:57 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Я вот тут подумал, что я, наверное, от специальности 17 тогда вообще откажусь. Потому как не хочется путаться при переходе с дальнего боя на ближний...
Кстати, а если в битве у меня в руках лук, но есть щит, и меня кто-то атакует - щит даёт какой-то бонус или нет? Лук же всё-таки двуручное оружие...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
04.02.2010 12:07 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Кстати:
Solmyr2000 Wrote:Зависит. Базовый шанс как раз показывает что 1%+(Уровень игрока - Уровень врага)% = шанс
То есть по существам с левелом выше моего шанса по-прежнему нету? Или всё-таки 1% есть?
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
04.02.2010 13:24 |
|
Solmyr2000
Posts: 4744
|
Нету.
Но если возьмешь скажем фатальный выстрел II, шанс будет 2% по тем, кто выше твоего уровня на 1, и шанс 1% по тем, у кого уровень выше твоего на 2. Аналогично с фатальным выстрелом III. Добавлено:
Да, кстати.
Формула веса не изменилась, и в следствие таскать уже с собой склад невозможно .
Максимальный переносимый вес на старте 120, и его очень сложно повысить после
(This post was last modified: 04.02.2010 13:30 by Solmyr2000.)
|
|
04.02.2010 13:26 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
Надеюсь, 11 нейтральная разрешает мне промолчать в случае чего)))
|
|
04.02.2010 13:55 |
|
Solmyr2000
Posts: 4744
|
Разрешает, просто невозможно врать.
-добавлено-
Теперь без навыка доспехов эффект от них только 50%, полный эффект при 50 навыка и при 100 - эффект доспехов увеличен в полтора раза.
(т.е 50% + навык)
Пробивку брони правда порезал в 2 раза.
-добавлено-
Кстати да: удачу можно повышать на старте, если кто не понял.
Просто не вижу плюсов к удаче нигде На всякий случай.
|
|
04.02.2010 15:11 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Я немного поменял свои "особенности" в анкете, остальное не трогал. 17-ю нейтральную убрал, раз Солмир не согласен с её действием на дальний бой - а 27-ю положительную сменил на 5-ю. Сумма, естественно, осталась та же.
Quote:Пробивку брони правда порезал в 2 раза.
То есть? Броню теперь пробить легче или тяжелее?
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
04.02.2010 17:38 |
|
Solmyr2000
Posts: 4744
|
Quote:а 27-ю положительную сменил на 5-ю
8*8*1,1+8*5 = 110
6*10*1,1+8*5 = 106
(поправил, забыл +0,1 за 1 левел, но суть не поменялась)
на 20м уровне разница будет аж 12 хп в отрицательную сторону (!!11 ) (Хотя модиф. поднимать надо, когда он очень низкий базово. (или при высокой живучести) Разница между 2*12 и 4*10 таки огромна.)
8*8*3+8*5 = 232
6*10*3+8*5 = 220
Quote:То есть? Броню теперь пробить легче или тяжелее?
Да в принципе так же, как и раньше. Я просто сначала ее увеличил в 2 раза, потом посмотрел и снова уменьшил в 2 раза
|
|
04.02.2010 17:45 |
|