Efrit
Posts: 6183
|
(16.08.2009 12:43)GhostManSD Wrote: Кстати, почему-то не получается нанимать монстра за золото и мифрил через ерм. Баг или так и должно быть?
В хелпе написано, что доп. ресурс должен быть лишь 0-5, а мифрил это 7 - то есть так и должно быть...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
16.08.2009 12:50 |
|
MOP
Posts: 1468
|
Чтобы мифрил использовать, его, конечно, стоит перво-наперво включить:
!?PI;
!!UN:B0/1;
А то при поднятии будем получать разные ресурсы, но только не мифрил.
Чтобы посмотреть кол-во мифрила при ПКМ на кнопке "Обзор королевства":
!?CM;
!!CM:I?v1 S?v2;
!!FU|v1<>3/v2<>14:E;
!!CM:R;
!!OW:R-1/7/?v1;
!!IF:Q1/7/v1/4^^; Добавлено:
(16.08.2009 12:50)Efrit Wrote: (16.08.2009 12:43)GhostManSD Wrote: Кстати, почему-то не получается нанимать монстра за золото и мифрил через ерм. Баг или так и должно быть?
В хелпе написано, что доп. ресурс должен быть лишь 0-5, а мифрил это 7 - то есть так и должно быть...
Просто мифрил для монстра - это Fight value. Мифрил - неполноценный ресурс.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 16.08.2009 12:59 by MOP.)
|
|
16.08.2009 12:54 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Выкладываю описание скрипта "Заброшенный форт"
*Заброшенный форт предлагает герою сразиться с горынычами.
Количество горынычей вычисляется по формуле, зависящей от уровня сложности и текущего дня. *Легкий: [Номер текущего дня]:3+9 *Нормальный: [Номер текущего дня]:3+12 *Трудный: [Номер текущего дня]:3+15 *Экспертный: [Номер текущего дня]:3+18 *Невозможный: [Номер текущего дня]:3+21
Количество получаемого мифрила вычисляется по формуле [Количество горынычей]:3
Количество получаемого золота вычисляется по формуле [Количество горынычей]*500
Полученный артефакт зависит от уровня сложности *Легкий: Один артефакт уровня "скоровище" *Нормальный: Два артефакта уровня "сокровище" *Трудный: Один артефакт уровня "ценный" *Экспертный: Два артефакта уровня "ценный" *Невозможный: Один артефакт уровня "редкий"
Итак, посмотрим, что мы получаем на уровне сложности "Невозможный", если посетим жилище горынычей, например, в 37-й день игры:
1. Игроку будут противостоять 33 горыныча
2. Игрок в случае победы получит 11 слитков мифрила
3. Игрок в случае победы получит 16500 золота
4. Игрок в случае победы получит один редкий артефакт (например, Накидку скорости)
Честно ли это? Мне лично кажется, что у меня слишком велико количество выдаваемого золота. Может, золото равно [Количество побеждённых горынычей]*350? Тогда игроку выдадут за 33 горыныча 11550 золотых.
Жду ваших советов относительно баланса! Добавлено:
MOP, с включением мифрила разобрался, скрипт для кнопки королевства уже писал (правда, тогда это было нечто вроде Papyrus'а), но всё равно спасибо!
Жаль, что мифрил - неполноценный ресурс. Но думаю, его сила в его слабости: раз его никуда не пихнуть, будем пихать в скрипты!
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 16.08.2009 21:03 by GhostManSD.)
|
|
16.08.2009 12:59 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Всё же поставил количество золота = количество горынычей * 350, ибо кроме золота дают же ещё и мифрил с артом, так что жирно будет.
З.Ы. Не много ли - 30 горынычей в первый день второго месяца? Стартовой армии у героя почти нет, зато он улучшает гноллов до оборотней и даёт оборотням +3 Атаки, +3 ед. Защиты, +1 ед. мин. и макс. Урона, +15 ед. Здоровья и +1 ед. Скорости. Стоимость апгрейда 6 обычных гноллов - 3000 золотых. Опять же, много или мало для такого героя столько горынычей?
З.З.Ы. Может, реализовать прибавку горынычей по таймеру? Правда, я таймерами пока не пользовался, но по хелпу крайне уважаемого мной Dracolich'а вроде понятно всё. Правда, пока что не знаю, какую прибавку в неделю для какого уровня сложности поставить.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
17.08.2009 01:28 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
На то две причины: во-первых, хочется изменить стиль прохождения на конкретных уровнях, сделать его своеобразным Rush, а во-вторых, меня вдохновила карта "Судьба Креола". К своему стыду признаюсь, что нашёл её, просматривая сайт Rekvizit.
Скрипт с горынычами в форте опять доработан.
Количество возрастает постоянно (каждый день). Коэффициент равен 1,0150-1,0215-1,0270-1,0325-1,0365. На первых неделях вряд ли различие будет ощутимо, однако к началу второго месяца расклад будет таким: 15,18,21,24,27 горынычей в зависимости от уровня сложности.
К началу же третьего уровня и того хуже - 23,32,44,59,74 горыныча соответственно. Увы, вряд ли игрок будет долго ждать, учитывая то, что его стартовый замок клетках в 20-30 от форта. Ну, да это не проблема.
Как Вам этот вариант? Мне кажется, он лучше, ибо из героя не выйдет палача вроде Гелу или Дракона.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
18.08.2009 10:49 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Как сделать, чтобы герой при посещении объекта вступал в битву со следующими противниками:
1 Кентавр
1 Кентавр
1 Лесной кентавр
1 Кентавр-капитан
1 Лесной кентавр
1 Кентавр
1 Кентавр
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
24.08.2009 23:16 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Вначале при помощи ресивера !!HE:T спровоцируй битву (например, с 1 кентавром), и тут же при помощи триггера !?BA0 настрой отряды врага, участвующие в этой битве...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
25.08.2009 08:27 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
25.08.2009 09:26 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
1. При посещении объекта в X/Y/L есть шанс:
50% - не получить ничего
30% - получить один арт №71
15% - получить два арта №71
5% - получить три арта №71
2. В объекте в координатах X1/Y1/L1 живёт тип, который даёт 10 золотых за каждый артефакт №71. Т.е. если у героя 1 такой артефакт, он получит 10 золотых, 2 - 20 золотых и т.п. Кроме того, можно ли запретить игроку надевать этот арт на себя?
Заранее огромное спасибо!
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
25.08.2009 19:05 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
Code:
!#UN:A71/2/0;
!?OBX/Y/L;
!!VRy1:S0R19;
!!VRy2:S0;
!!VRy2&y1>9:+1;
!!VRy2&y1>15:+1;
!!VRy2&y1>18:+1;
!!VRz1:M3/y2;
!!VRz2:S^Получено артефактов: ^ +1;
!!IF:Q1/8/71/1z2;
!!DO%some func%/1/y2/1:P; я надеюсь, цикл не уйдет в бесконечность при у2=0? гуру, скажите!
!?FU%some func%;
!!HE-1:A71;
!?OBX1/Y1/Z1;
!!IF:Q1^Хотите обменять свои артефакты на деньги по курсу 10 золота за штуку?^;
!!FU&-1:E;
!!HE-1:A2/71/?y1/;
!!HE-1:A3/71/y1/0;
!!VRy1:*10;
!!OW:R-1/6/dy1;
не забудь заменить %some func%!!! на номер функции, которую не жалко. а то некоторые (точнее - все) в моих скриптах ничего не заменяют (хоть сколько не говори), а потом еще и возмущаются.
в скрипте могут быть ошибки.
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
|
|
25.08.2009 19:57 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
А теперь просьба у меня. Может кто-нибудь выложить последнюю версию того скрипта, который менял дефы существ прямо в битве? И на каких версиях ВоГ он работает, скажите?
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
25.08.2009 20:57 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
25.08.2009 22:24 |
|