GrayFace
Posts: 1233
|
(21.08.2009 20:22)MOP Wrote: То же самое с городами. Проходимость их не поддаётся изменению.
Где тут кроется секрет?
Попробуй поменять её в ZAOBJTS.TXT.
(22.08.2009 12:28)Corwin Wrote: термин "полупрозрачность" ещё более неверный в данном случае
Почему???
(22.08.2009 12:28)Corwin Wrote: По сабжу - да, решение достаточно простое чувак реализовал - заменяет кадры в функции отрисовки на другой формат с альфа каналом. Доработать ущё нужно (что б дефы со спец. цветами работали, например), но наверное можно вполне реализацию поддержки альфа канала в героях основывать на этом решении.
Не заменяет кадры, а отрисовывает. Большой плюс еще в том, что это решает проблему конфликта файлов типа TWCRPORT.DEF
Но я, все-таки, думаю изменить формат .def, добавив новую упаковку.
(25.08.2009 03:30)Qwertyus Wrote: Он, правда, говорит о том, что обновление вроде как от ВоГ-тим (хотя ссылка ведёт на Celestial Haven)
Оно и есть от ВоГ Тим. И angelspit - админ Celestial Havens - тоже из ВоГ Тим.
Вся правда обо мне
|
|
25.08.2009 10:45 |
|
Corwin
Posts: 3346
|
Quote:для меня - частичная прозрачность. Т.к. уже давно его в этом смысле слышал.
Ну мало ли, кто что слышал На дф2, вон, слышали, что 3.59а называется т1
Кроме того - понятия "частичная прозрачность"="полупрозрачность"="прозрачность 50%" говорят что то о градиентном свойстве этой прозрачности, которая и подразумевается в данном случае? Все таки разные вещи .
Не балуйтесь.
|
|
25.08.2009 17:28 |
|
GrayFace
Posts: 1233
|
|
26.08.2009 14:46 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Бараторч чётко объяснил, как создаётся якобы полупрозрачность в Героях3 на карте:
baratorch Wrote:hippocamus Wrote:попробуйте героем зайти за мельницу. Мельница станет полупрозрачной.
Несколько раз на форуме встречал подобные слова. Развенчиваю заблуждение (хоть это ничего и не меняет)
В игре, когда герой находится за препятствием, карта рисуется так:
сначала рисуются почва и плоские объекты (реки, дороги, пр.),
поверх рисуется тень героя,
поверх рисуется герой,
поверх рисуется рельеф (горы, леса, мельницы, замки)
и поверх этого всего рисуется полупрозрачный дубль героя.
То есть это не мельница полупрозрачной становится а часть нижележащего непрозрачного героя отсекается, и становится видна часть вышележащего полупрозрачного героя.
Во как .
(22.08.2009 01:59)FCst1 Wrote: Также, похоже, можно сделать прозрачной анимацию в ДЕФах монстров.
Вот что про это сам автор сказал...
Semen Wrote:Монстров наверное не получится делать полупрозрачными из-за бага в героях. В бою подойдите каким-нибудь монстром к другому и у него тень станет абсолютно чёрная. Это видимо из-того что под ним не перерисовывается фон и тень рисуется поверх уже нарисованной. То же самое будет и с полупрозрачностью.
|
|
01.03.2010 23:29 |
|
Valery
Posts: 2196
|
I got alpha plugin with AVXmc20.pcx.png in. How to install the png? The "replace" folder should be in H3 root?
(This post was last modified: 26.01.2011 00:27 by Valery.)
|
|
26.01.2011 00:27 |
|
feanor
Posts: 624
|
No, in root Heroes folder
|
|
26.01.2011 00:28 |
|
Valery
Posts: 2196
|
I downloaded the FCST1 fog defs. It comes with 3 png + defs. I installed the defs in H3sprite, placed alpha plugin in ERA plugins and the "replace" folder in Heroes root folder. Does not work.
(This post was last modified: 26.01.2011 00:32 by Valery.)
|
|
26.01.2011 00:31 |
|
feanor
Posts: 624
|
You tested in mapeditor or directly in game?
It willn't work in mapeditor.
|
|
26.01.2011 00:45 |
|