Current time: 18.02.2025, 17:45 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #331

(16.08.2009 12:43)GhostManSD Wrote:  Кстати, почему-то не получается нанимать монстра за золото и мифрил через ерм. Баг или так и должно быть?

В хелпе написано, что доп. ресурс должен быть лишь 0-5, а мифрил это 7 - то есть так и должно быть...


Welcome!
16.08.2009 12:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #332

Чтобы мифрил использовать, его, конечно, стоит перво-наперво включить:
!?PI;
!!UN:B0/1;
А то при поднятии будем получать разные ресурсы, но только не мифрил.
Чтобы посмотреть кол-во мифрила при ПКМ на кнопке "Обзор королевства":
!?CM;
!!CM:I?v1 S?v2;
!!FU|v1<>3/v2<>14:E;
!!CM:R;
!!OW:R-1/7/?v1;
!!IF:Q1/7/v1/4^^;
Добавлено:
(16.08.2009 12:50)Efrit Wrote:  
(16.08.2009 12:43)GhostManSD Wrote:  Кстати, почему-то не получается нанимать монстра за золото и мифрил через ерм. Баг или так и должно быть?
В хелпе написано, что доп. ресурс должен быть лишь 0-5, а мифрил это 7 - то есть так и должно быть...
Просто мифрил для монстра - это Fight value. Мифрил - неполноценный ресурс.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 16.08.2009 12:59 by MOP.)
16.08.2009 12:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #333

Выкладываю описание скрипта "Заброшенный форт"


Честно ли это? Мне лично кажется, что у меня слишком велико количество выдаваемого золота. Может, золото равно [Количество побеждённых горынычей]*350? Тогда игроку выдадут за 33 горыныча 11550 золотых.
Жду ваших советов относительно баланса!
Добавлено:

MOP, с включением мифрила разобрался, скрипт для кнопки королевства уже писал (правда, тогда это было нечто вроде Papyrus'а), но всё равно спасибо!
Жаль, что мифрил - неполноценный ресурс. Но думаю, его сила в его слабости: раз его никуда не пихнуть, будем пихать в скрипты! 132


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 16.08.2009 21:03 by GhostManSD.)
16.08.2009 12:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #334

Всё же поставил количество золота = количество горынычей * 350, ибо кроме золота дают же ещё и мифрил с артом, так что жирно будет.
З.Ы. Не много ли - 30 горынычей в первый день второго месяца? Стартовой армии у героя почти нет, зато он улучшает гноллов до оборотней и даёт оборотням +3 Атаки, +3 ед. Защиты, +1 ед. мин. и макс. Урона, +15 ед. Здоровья и +1 ед. Скорости. Стоимость апгрейда 6 обычных гноллов - 3000 золотых. Опять же, много или мало для такого героя столько горынычей?
З.З.Ы. Может, реализовать прибавку горынычей по таймеру? Правда, я таймерами пока не пользовался, но по хелпу крайне уважаемого мной Dracolich'а вроде понятно всё. Правда, пока что не знаю, какую прибавку в неделю для какого уровня сложности поставить.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
17.08.2009 01:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #335

а какой смысл делать зависимость от уровня сложности?
18.08.2009 09:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #336

На то две причины: во-первых, хочется изменить стиль прохождения на конкретных уровнях, сделать его своеобразным Rush, а во-вторых, меня вдохновила карта "Судьба Креола". К своему стыду признаюсь, что нашёл её, просматривая сайт Rekvizit.
Скрипт с горынычами в форте опять доработан.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
18.08.2009 10:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #337

Как сделать, чтобы герой при посещении объекта вступал в битву со следующими противниками:
1 Кентавр
1 Кентавр
1 Лесной кентавр
1 Кентавр-капитан
1 Лесной кентавр
1 Кентавр
1 Кентавр


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
24.08.2009 23:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #338

Вначале при помощи ресивера !!HE:T спровоцируй битву (например, с 1 кентавром), и тут же при помощи триггера !?BA0 настрой отряды врага, участвующие в этой битве...


Welcome!
25.08.2009 08:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16720
Post: #339

Quote:К своему стыду признаюсь, что нашёл её, просматривая сайт Rekvizit.
И не говори. Вечный позор тому, кто зайдёт на сайт РКЗ 96-copy


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.08.2009 09:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #340

(24.08.2009 23:16)GhostManSD Wrote:  Как сделать, чтобы герой при посещении объекта вступал в битву со следующими противниками:
1 Кентавр
1 Кентавр
1 Лесной кентавр
1 Кентавр-капитан
1 Лесной кентавр
1 Кентавр
1 Кентавр
Ответил тут: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=...ntry34912#


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
25.08.2009 09:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #341

1. При посещении объекта в X/Y/L есть шанс:
50% - не получить ничего
30% - получить один арт №71
15% - получить два арта №71
5% - получить три арта №71

2. В объекте в координатах X1/Y1/L1 живёт тип, который даёт 10 золотых за каждый артефакт №71. Т.е. если у героя 1 такой артефакт, он получит 10 золотых, 2 - 20 золотых и т.п. Кроме того, можно ли запретить игроку надевать этот арт на себя?

Заранее огромное спасибо!


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
25.08.2009 19:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #342

Code:
!#UN:A71/2/0;

!?OBX/Y/L;
!!VRy1:S0R19;
!!VRy2:S0;
!!VRy2&y1>9:+1;
!!VRy2&y1>15:+1;
!!VRy2&y1>18:+1;
!!VRz1:M3/y2;
!!VRz2:S^Получено артефактов: ^ +1;
!!IF:Q1/8/71/1z2;
!!DO%some func%/1/y2/1:P; я надеюсь, цикл не уйдет в бесконечность при у2=0? гуру, скажите!

!?FU%some func%;
!!HE-1:A71;

!?OBX1/Y1/Z1;
!!IF:Q1^Хотите обменять свои артефакты на деньги по курсу 10 золота за штуку?^;
!!FU&-1:E;
!!HE-1:A2/71/?y1/;
!!HE-1:A3/71/y1/0;
!!VRy1:*10;
!!OW:R-1/6/dy1;
не забудь заменить %some func%!!! на номер функции, которую не жалко. а то некоторые (точнее - все) в моих скриптах ничего не заменяют (хоть сколько не говори), а потом еще и возмущаются.
в скрипте могут быть ошибки.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
25.08.2009 19:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6185
Post: #343

А теперь просьба у меня. Может кто-нибудь выложить последнюю версию того скрипта, который менял дефы существ прямо в битве? И на каких версиях ВоГ он работает, скажите?


Welcome!
25.08.2009 20:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #344

gamecreator, неужели даже X/Y/L не меняют?Fie


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
25.08.2009 21:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #345

даже.
Добавлено:
а сам скрипт-то как? работает? я ведь их не тестирую.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
(This post was last modified: 25.08.2009 22:25 by gamecreator.)
25.08.2009 22:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group