Efrit
Posts: 6185
|
(16.08.2009 12:43)GhostManSD Wrote: Кстати, почему-то не получается нанимать монстра за золото и мифрил через ерм. Баг или так и должно быть?
В хелпе написано, что доп. ресурс должен быть лишь 0-5, а мифрил это 7 - то есть так и должно быть...
Welcome!
|
|
16.08.2009 12:50 |
|
MOP
Posts: 1468
|
Чтобы мифрил использовать, его, конечно, стоит перво-наперво включить:
!?PI;
!!UN:B0/1;
А то при поднятии будем получать разные ресурсы, но только не мифрил.
Чтобы посмотреть кол-во мифрила при ПКМ на кнопке "Обзор королевства":
!?CM;
!!CM:I?v1 S?v2;
!!FU|v1<>3/v2<>14:E;
!!CM:R;
!!OW:R-1/7/?v1;
!!IF:Q1/7/v1/4^^; Добавлено:
(16.08.2009 12:50)Efrit Wrote: (16.08.2009 12:43)GhostManSD Wrote: Кстати, почему-то не получается нанимать монстра за золото и мифрил через ерм. Баг или так и должно быть?
В хелпе написано, что доп. ресурс должен быть лишь 0-5, а мифрил это 7 - то есть так и должно быть...
Просто мифрил для монстра - это Fight value. Мифрил - неполноценный ресурс.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 16.08.2009 12:59 by MOP.)
|
|
16.08.2009 12:54 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Выкладываю описание скрипта "Заброшенный форт"
*Заброшенный форт предлагает герою сразиться с горынычами.
Количество горынычей вычисляется по формуле, зависящей от уровня сложности и текущего дня. *Легкий: [Номер текущего дня]:3+9 *Нормальный: [Номер текущего дня]:3+12 *Трудный: [Номер текущего дня]:3+15 *Экспертный: [Номер текущего дня]:3+18 *Невозможный: [Номер текущего дня]:3+21
Количество получаемого мифрила вычисляется по формуле [Количество горынычей]:3
Количество получаемого золота вычисляется по формуле [Количество горынычей]*500
Полученный артефакт зависит от уровня сложности *Легкий: Один артефакт уровня "скоровище" *Нормальный: Два артефакта уровня "сокровище" *Трудный: Один артефакт уровня "ценный" *Экспертный: Два артефакта уровня "ценный" *Невозможный: Один артефакт уровня "редкий"
Итак, посмотрим, что мы получаем на уровне сложности "Невозможный", если посетим жилище горынычей, например, в 37-й день игры:
1. Игроку будут противостоять 33 горыныча
2. Игрок в случае победы получит 11 слитков мифрила
3. Игрок в случае победы получит 16500 золота
4. Игрок в случае победы получит один редкий артефакт (например, Накидку скорости)
Честно ли это? Мне лично кажется, что у меня слишком велико количество выдаваемого золота. Может, золото равно [Количество побеждённых горынычей]*350? Тогда игроку выдадут за 33 горыныча 11550 золотых.
Жду ваших советов относительно баланса! Добавлено:
MOP, с включением мифрила разобрался, скрипт для кнопки королевства уже писал (правда, тогда это было нечто вроде Papyrus'а), но всё равно спасибо!
Жаль, что мифрил - неполноценный ресурс. Но думаю, его сила в его слабости: раз его никуда не пихнуть, будем пихать в скрипты!
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 16.08.2009 21:03 by GhostManSD.)
|
|
16.08.2009 12:59 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Всё же поставил количество золота = количество горынычей * 350, ибо кроме золота дают же ещё и мифрил с артом, так что жирно будет.
З.Ы. Не много ли - 30 горынычей в первый день второго месяца? Стартовой армии у героя почти нет, зато он улучшает гноллов до оборотней и даёт оборотням +3 Атаки, +3 ед. Защиты, +1 ед. мин. и макс. Урона, +15 ед. Здоровья и +1 ед. Скорости. Стоимость апгрейда 6 обычных гноллов - 3000 золотых. Опять же, много или мало для такого героя столько горынычей?
З.З.Ы. Может, реализовать прибавку горынычей по таймеру? Правда, я таймерами пока не пользовался, но по хелпу крайне уважаемого мной Dracolich'а вроде понятно всё. Правда, пока что не знаю, какую прибавку в неделю для какого уровня сложности поставить.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
17.08.2009 01:28 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
На то две причины: во-первых, хочется изменить стиль прохождения на конкретных уровнях, сделать его своеобразным Rush, а во-вторых, меня вдохновила карта "Судьба Креола". К своему стыду признаюсь, что нашёл её, просматривая сайт Rekvizit.
Скрипт с горынычами в форте опять доработан.
Количество возрастает постоянно (каждый день). Коэффициент равен 1,0150-1,0215-1,0270-1,0325-1,0365. На первых неделях вряд ли различие будет ощутимо, однако к началу второго месяца расклад будет таким: 15,18,21,24,27 горынычей в зависимости от уровня сложности.
К началу же третьего уровня и того хуже - 23,32,44,59,74 горыныча соответственно. Увы, вряд ли игрок будет долго ждать, учитывая то, что его стартовый замок клетках в 20-30 от форта. Ну, да это не проблема.
Как Вам этот вариант? Мне кажется, он лучше, ибо из героя не выйдет палача вроде Гелу или Дракона.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
18.08.2009 10:49 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Как сделать, чтобы герой при посещении объекта вступал в битву со следующими противниками:
1 Кентавр
1 Кентавр
1 Лесной кентавр
1 Кентавр-капитан
1 Лесной кентавр
1 Кентавр
1 Кентавр
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
24.08.2009 23:16 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Вначале при помощи ресивера !!HE:T спровоцируй битву (например, с 1 кентавром), и тут же при помощи триггера !?BA0 настрой отряды врага, участвующие в этой битве...
Welcome!
|
|
25.08.2009 08:27 |
|
Berserker
Posts: 16720
|
|
25.08.2009 09:26 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
1. При посещении объекта в X/Y/L есть шанс:
50% - не получить ничего
30% - получить один арт №71
15% - получить два арта №71
5% - получить три арта №71
2. В объекте в координатах X1/Y1/L1 живёт тип, который даёт 10 золотых за каждый артефакт №71. Т.е. если у героя 1 такой артефакт, он получит 10 золотых, 2 - 20 золотых и т.п. Кроме того, можно ли запретить игроку надевать этот арт на себя?
Заранее огромное спасибо!
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
25.08.2009 19:05 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
Code:
!#UN:A71/2/0;
!?OBX/Y/L;
!!VRy1:S0R19;
!!VRy2:S0;
!!VRy2&y1>9:+1;
!!VRy2&y1>15:+1;
!!VRy2&y1>18:+1;
!!VRz1:M3/y2;
!!VRz2:S^Получено артефактов: ^ +1;
!!IF:Q1/8/71/1z2;
!!DO%some func%/1/y2/1:P; я надеюсь, цикл не уйдет в бесконечность при у2=0? гуру, скажите!
!?FU%some func%;
!!HE-1:A71;
!?OBX1/Y1/Z1;
!!IF:Q1^Хотите обменять свои артефакты на деньги по курсу 10 золота за штуку?^;
!!FU&-1:E;
!!HE-1:A2/71/?y1/;
!!HE-1:A3/71/y1/0;
!!VRy1:*10;
!!OW:R-1/6/dy1;
не забудь заменить %some func%!!! на номер функции, которую не жалко. а то некоторые (точнее - все) в моих скриптах ничего не заменяют (хоть сколько не говори), а потом еще и возмущаются.
в скрипте могут быть ошибки.
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
|
|
25.08.2009 19:57 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
А теперь просьба у меня. Может кто-нибудь выложить последнюю версию того скрипта, который менял дефы существ прямо в битве? И на каких версиях ВоГ он работает, скажите?
Welcome!
|
|
25.08.2009 20:57 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
25.08.2009 22:24 |
|