Дьякон
Posts: 395
|
Ну например 5833A5h - укахатель на адрес с началом названия файла карты. Если это рандом, то и название карты будет random mapX.h3m, если только пользователь сам не назовет так свою карту
Страус труп (с) Бьерн
|
|
10.08.2009 09:04 |
|
MOP
Posts: 1468
|
(10.08.2009 09:04)Дьякон Wrote: Если это рандом, то и название карты будет random mapX.h3m, если только пользователь сам не назовет так свою карту
Начал фиксированную карту, гляжу туда - да, там название файла карты. Начал рандомку - это название не изменилось. Начал другой фикс - изменилось.
То есть, "random mapX.h3m" не наблюдается. Добавлено:
Проверял по указателю.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 10.08.2009 10:13 by MOP.)
|
|
10.08.2009 10:12 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Товарищи, помогите написать скрипт... Крайне хотелось бы, чтобы герой #84 каждую битву накладывал на всех принадлежащих ему оборотней заклинание "Жажда крови" и прибавлял бы им +3 ед. Атаки и Защиты, +15 здоровья, +5 урона, +1 скорость.
Такая штука должна действовать лишь в армии героя #84 и лишь для оборотней.
Вот созданный мной код - он жутко тупит:
PHP Code:
ZVSE !?BA0; !!HE-10:N?v2; !!HE-20:N?v3; !!VRy1&v2=84:S0; !!VRy1&v3=84:S21; !!DO1/0/20/1:P; !?FU1; !!BMy1:T?y2 N?y3; !!BMy1&y2=194/y3>0:M43/99/1; !!BMy1&y2=194/y3>0:Ad+3; !!BMy1&y2=194/y3>0:Dd+3; !!BMy1&y2=194/y3>0:Sd+1; !!BMy1&y2=194/y3>0:Hd+15; !!BMy1&y2=194/y3>0:U1/d+5; !!BMy1&y2=194/y3>0:U2/d+5; !!VRy1:Sd+1;
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
12.08.2009 11:42 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Спасибо, МОР! Возможно ли написать скрипт следующего плана:
1. Герой заходит в хижину, болтает со стариком
2. Перебивает всех горынычей на карте
3. Получает в награду один из пока что пустых артефактов
Я написал, но проклятый старикан выдаёт мне кольцо постоянно. Стоит лишь перебить всех горынов, и старикан при каждом посещении любезно дарит кольцо... Вот сам скрипт:
Code:
!#OB17/32/0:Hz105; Установить название объекта
!#VRz105:S^Хижина ныряльщика^;
!#VRv100:S0; Установить флаг "Не посещено" в начале игры
!?OB17/32/0&1000/v100=0; Триггер при посещении игроком впервые
!!IF:M^Путник, ты наверняка слышал о знаменитых озёрах, находящихся возле вулкана Гур-ат-гон, что к северу отсюда. Говорят, что даже дно этих озёр целиком состоит из драгоценных камней. Именно поэтому их прозвали Алмазные Озёра.
Когда стало известно, какую ценность представляют Алмазные Озёра, туда сразу потянулись целыми семьями. Вскоре вокруг Озёр уже появился целый посёлок добытчиков драгоценных камней.Мы мирно выполняли свою работу: добывали драгоценные камни и продавали их. Ничто не предвещало беды...
Неожиданно на наше селение напали злобные твари, похожие на умеющих летать гидр, - горынычи. Они сожрали практически всех жителей, и поселились в руинах нашего форта.^;
!!VRv100:S1; Установить флаг "Посещено, миссия дана"
!!UN:U54/168/?v101; Сосчитать количество горынычей на карте
!!VRz105:S^Хижина ныряльщика: Победить горынычей^;
!?OB17/32/0&1000/v100=1/v101>0;
!!IF:Q1/21/168/1^Герой, я умоляю тебя: уничтожь этих злобных горынычей! Наградой для тебя станут не только Алмазные Озёра, которые наверняка до сих пор полны драгоценностей... Я подарю тебе Кольцо Трёх Самоцветов - древнюю реликвию, доставшуюся мне в наследство от деда.^;
!?OB17/32/0&1000/v100=1/v101=0;
!!IF:Q1/8/165/1^Держи!^;
!!HE-1:A1/165/6; Поместить Кольцо Трёх Самоцветов в слот для правого кольца
!!HE-1&-1:A1/165/7; Поместить Кольцо Трёх Самоцветов в слот для левого кольца, если правый слот занят
!!HE-1&-1:A168; Если оба слота под кольца заняты,
!!VRz105:S^Хижина ныряльщика (задание выполнено)^;
!!VRv100:S2;
!?OB17/32/0&1000/v100=2;
!!IF:M^Goodbue!^;
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
14.08.2009 12:59 |
|
MOP
Posts: 1468
|
ZVSE
!?PI;
!!OB17/32/0:Hz105;
!!VRz105:S^Хижина ныряльщика^;
!?OB17/32/0&1000;
!!PO17/32/0:S?y1;
!!UN:U54/168/?y2;
!!IF&y1=0/y2>0:M^Путник, ты наверняка слышал о знаменитых озёрах, находящихся возле вулкана Гур-ат-гон, что к северу отсюда. Говорят, что даже дно этих озёр целиком состоит из драгоценных камней. Именно поэтому их прозвали Алмазные Озёра.
Когда стало известно, какую ценность представляют Алмазные Озёра, туда сразу потянулись целыми семьями. Вскоре вокруг Озёр уже появился целый посёлок добытчиков драгоценных камней.Мы мирно выполняли свою работу: добывали драгоценные камни и продавали их. Ничто не предвещало беды...
Неожиданно на наше селение напали злобные твари, похожие на умеющих летать гидр, - горынычи. Они сожрали практически всех жителей, и поселились в руинах нашего форта.^;
!!PO17/32/0&y1=0/y2>0:S1;
!!VRz105&y1=0/y2>0:S^Хижина ныряльщика: Победить горынычей^;
!!IF&y1=1/y2>0:Q1/21/168/1^Герой, я умоляю тебя: уничтожь этих злобных горынычей! Наградой для тебя станут не только Алмазные Озёра, которые наверняка до сих пор полны драгоценностей... Я подарю тебе Кольцо Трёх Самоцветов - древнюю реликвию, доставшуюся мне в наследство от деда.^;
!!IF&y1=1/y2=0:Q1/8/165/1^Держи!^;
!!HE-1&y1=1/y2=0:A4/165;
!!VRz105&y1=1/y2=0:S^Хижина ныряльщика (задание выполнено)^;
!!PO17/32/0&y1=1/y2=0:S2;
!!IF&y1=2:M^Good-bye!^;
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
14.08.2009 19:30 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
MOP, дружище, спасибо! А можно вопрос - почему пост-инструкция? Просто хочется не тупо юзать чужие скрипты, а понимать и учиться самому, тем более, что написание скриптов для моей любимой игры - весьма увлекательный процесс!
А, и ещё... Облазил весь ERM-HELP, но разобраться в ресивере !!PO так и не смог... Как понимать содержимое y1? Это нечто вроде того же флага?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
15.08.2009 01:38 |
|
MOP
Posts: 1468
|
В данном примере !?PI можно и на инструкции заменить - без разницы. Просто я их не люблю. Инструкцией нельзя корректно обработать все параметры героев, потому что на этом этапе многие не загружены, инструкцией нельзя разместить объект на карте и многое другое... В общем, в инструкциях какого-то особого смысла я вообще не вижу.
!!PO создан для того, чтобы установить какую-либо числовую информацию о квадрате карты. Это как бы личные переменные квадрата. Почти все команды PO - B, H, N, O, S, T, V - по сути, предназначены для одного и того же, разделение лишь для удобства. В данном скрипте я использовал "S" - а мог использовать любую.
Исключение - команда C. С её помощью можно посчитать квадраты, имеющие одинаковые численные значения.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
15.08.2009 09:43 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
!!PO - очень хороший ресивер, часто бывает просто незаменим. Я тоже раньше не понимал, для чего он нужен, пока не столкнулся с проблемами, которые может решить только он. Я с его помощью, например, написал скрипт: шахты дерева и руды приносят 1 единицу ресурса за неделю, а остальные - 1 единицу ресурса раз в 2 недели. Других способов для этого не нашёл.
Причём придумал для этого хитрый алгоритм - PO для каждой шахты одного типа хранит информацию не только об этой шахте, но и о предыдущей захваченной. Поэтому, когда затем срабатывает функция выдачи ресурсов, она начинает с последней захваченной шахты и таким образом добирается до первой
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
15.08.2009 11:24 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Ребят, пытался с помощью !!PO ещё один объектик настроить, но не вышло. Объект не хочет работать должным образом.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
15.08.2009 21:46 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Хех, сумашествие какое-то... Долго парился, как игроку из переменной v102 добавить золота. Перепробовал все варианты - !!OW:R-1/6/dv102, !!OW:R-1/6/d+v102, !!OW:R-1/6/+v102, но в итоге своего добился...
!!OW&v2=v3:R-1/6/?v16;
!!VRv16&v2=v3:+v102;
!!OW&v2=v3:R-1/6/v102;
ERM чертовски порой выводит такими вот бяками, но если получается пройти нестандартным (ну в смысле для меня нестандартным) путём, то ощущаешь гордость! Добавлено:
MOP, твой скрипт не покатил: поганый старикан выдавал кучу сообщений. Я попробую сделать так, как сделал в скрипте с заброшенным фортом (не та версия, что находится выше, а новая, рабочая). Думаю, что прокатит. Всё равно спасибо, особенно за помощь с командой !!PO. Надо будет взять на вооружение!
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 16.08.2009 01:41 by GhostManSD.)
|
|
16.08.2009 01:37 |
|
MOP
Posts: 1468
|
(16.08.2009 01:37)GhostManSD Wrote: Перепробовал все варианты - !!OW:R-1/6/dv102, !!OW:R-1/6/d+v102, !!OW:R-1/6/+v102, но в итоге своего добился...
!!OW:R-1/6/d*переменная*, по-моему, всегда работает. А вот !!OW:R-1/6/d-*переменная* постоянно глючит.
(16.08.2009 01:37)GhostManSD Wrote: MOP, твой скрипт не покатил: поганый старикан выдавал кучу сообщений.
Я бы не дал, не протестировав. У меня старикан совершенно адекватен. Посетил первый раз - даёт задание. Посещаешь, если не выполнил задание - уговаривает выполнить. Выполнил задание - даёт кольцо. Заходишь после этого сколько угодно раз - "Good-bye".
Ты что-то напутал...
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
16.08.2009 06:57 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Странно, может, скопировал я что не так?... Если что, MOP, извиняй, не хотел обидеть. Наверняка я сам где-то напортачил! Ну до старика потом доберусь, я пока пытаюсь создать баланс для заброшенного форта. Чуть позже скину примерное описание объекта. Народ, проверьте, не слишком ли легко для и не слишком ли трудно?
Сегодня наконец-то сумел заставить ERM говорить "Вы получили 1/21/31 _слиток_ мифрила", "2/3/4/22/23/24/32/33/34 _слитка_", "5...10/25...30 _слитков_" и "11/12/13/14 _слитков_". Долго парился, хотя сам скрипт в итоге оказался совсем маленьким.
Также понял, как вычислить количество подобранного только что мифрила и вывести это на экран. Только вот не знаю, как игрок будет знать о его текущих запасах мифрила - этого ресурса нет в строке ресурсов! Есть у кого идеи? Думаю, может реализовать эту тему через щелчок ПКМ по кнопке королевства, как в стандартном скрипте мифрила?
И ещё никак не придумаю, на что этот мифрил будет тратить игрок. Я чувствую, что есть в моих мучениях с мифрилом польза, но нужды в использовании пока не возникло. Кстати, почему-то не получается нанимать монстра за золото и мифрил через ерм. Баг или так и должно быть?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
16.08.2009 12:43 |
|