Efrit
Posts: 6185
|
Да ну, я тоже не вижу смысла в таком вот "наполнении сюжетом". Автору надо - сам наполнит. А рандомки не для того играют...
Про новые триггеры - лично мне бы очень хотелось видеть триггер на остановку героя. Сейчас есть только на перемещение (!?HM) - а порой бывает необходимо узнать, остановился герой или нет (неважно - кончились ли у него ходы вообще, или же игрок просто довёл его до нужной точки, или же он остановил его движение простым кликом, или же сработал эвент)...
Welcome!
|
|
20.07.2009 20:42 |
|
Vorek
Posts: 18
|
ууу... писать для каждого героя эту цепочку... ИХМО слишком трудоемко будет... хотя не плохо было бы.
|
|
20.07.2009 22:49 |
|
MOP
Posts: 1468
|
Давно уже была такая мысль: сделать в меню, где можно прокрутить карты игры, поле ввода, куда можно ввести имя карты, и по мере ввода букв (или хотя бы при нажатии Enter) тут же к ней перемещаться. Иными словами - ввести нормальную форму поиска карты по названию. Ибо даже меня - не особого поклонника фиксированных карт - раздражает искать из сотен карт нужную мне тестиловку.
Также неплохо было бы, если картой, выбранной по умолчанию, была всегда карта, на которой играли последний раз. А то у меня лично всё "Высокомерие" да "Высокомерие"...
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
23.07.2009 01:53 |
|
Vade Parvis
Posts: 411
|
MOP, да, было бы отлично.
Также, кстати, было бы классно сделать, чтобы название сейва по умолчанию выставлялось - подобно тому, как это реализовано в КР2 и НоММ 5 - аналогичным названию карты в описании, с присвоением индекса, если сейв с таким названием уже есть.
Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
|
|
23.07.2009 05:51 |
|
Berserker
Posts: 16720
|
|
23.07.2009 09:47 |
|
Vade Parvis
Posts: 411
|
Berserker, MOP и сам знает про такой метод ![118 118](http://wforum.heroes35.net/images/smilies/118.gif) :P
В том-то вся и фишка - так улучшить интерфейс, чтобы игроку не было нужно вручную переименовывать карты, и чтобы он мог быстро найти необходимую среди большого числа (запросто может быть так, что у человека в папке с картами сотни сценариев).
Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
|
|
25.07.2009 16:21 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Да, идеи с поиском и сейвами очень хорошие, обещаю "пропихнуть" их в игру...
Welcome!
|
|
25.07.2009 16:31 |
|
Vade Parvis
Posts: 411
|
Efrit, спасибо
Кстати - вспомнилась мысль насчет новых или уникальных боевых машин. Оные ведь могут отличаться от стандартных лишь своими свойствами/абилками и пиктограммкой в инвентаре/на карте приключений - при этом визуально отображаясь в бою идентично стандартным.
Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
|
|
28.07.2009 03:49 |
|
Vade Parvis
Posts: 411
|
Предлагаю сменить название "Мифрил" на какое-нибудь другое (при сохранении всех "мифрильных" функций, конечно). "Платина", по-моему, вполне подходит.
Просто Мифрил - это название того же рода, что и (к примеру) Валар, барлог, назгул, эланор, палантир - т. е. напрямую связанное со Средиземьем.
Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
|
|
28.07.2009 04:26 |
|
Darkloke
Posts: 383
|
Вэйд - если выкидывать мифрил только по той причине, что он "от Толкина", тогда можно с таким же успехом выкидывать орков, эльфов, хоббитов и пр. что тоже пошло от него же. Сейчас мифрил - классический атрибут любой фэнтезийной тематики, поэтому я не вижу смысла выкидывать его.
|
|
28.07.2009 10:52 |
|